Не могу понять...
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Чебоксары
|
|
05-06-12 21:58
|
|
Вот купил свой первый Днепр, сделали кап ремонт, завели все норм, вообщем все работает. Но вот вопрос , когда я проезжаю с другом пару километров останавливаюсь и не могу завести мотик, ладно надоедает дергать посидим мы эдак 40 мин по болтаем и мот заводится с первого пинка. Почему так происходит? |
|
может клапана пережаты??
Надо завтра проверить, кстати свечки с черным нагаром.
Поменяй свечи и настрой карбюраторы. Была такая проблема, долго пинаешь, пинаешь - не заводится, свечку поменяешь и заводится. Дело в карбюраторах. Клапана - наоборот на горячую заводился бы, на холодную - хрен.
Великая заповедь - клапаны, зажигание + карбюраторы.
А может карбы? потому что двиг не пыхтит, когда дергаешь, а свечка сухая.
зажигание парит мозг. конденсатор скорее всего, или схемка греется и дохнет
Проверь, не пережаты ли клапана на горячем двигателе.
Точно не зажигание искра то есть, и на холодную заводится с первого пинка.
у меня такая хрень была на урале. Перегревалась катушка.заменил и все заработало.
Вообщем моя проблема:на холодную отлично заводится, а на горячую не заводится совсем. Катушка у меня есть, но эта почти новая пробег 570км.
катушка-пробег 570км.,надо запомнить)
это равносильно что лампочка с пробегом,она либо работает,либо нет.
Искра есть у меня, я купил моц с пробегом 572км,но он не работал, ща сделали кап ремонт и вот такая проблема.
тебе же писали,при нагреве могут произойти изменения.
Я и при нагреве проверял есть и свеча сухая, значит либо поджигает либо бенз не идет
Походу у меня бензин в цилиндр перестает поступать. Наверное клапана.
Сегодня покатал стало лучше хоть ничего не регулировал.
такая шняга помнится была тупо из за перегрева карбюратора, карбы иногда перегреваются до такой степени, что бензин начинает кипеть в поплавковой камере, нужно ставить толстые прокладки между карбом и головкой
Ну это вряд ли шипения то не слышно.
Хотя может быть двиг у меня греется не по детски и глушаки посинели.
Как новичок новичку, синие трубы - признак раннего зажигания отсюда возможен перегрев двигателя и всего остального, что не исключает ненормальную работу других узлов. Наличие искры не означает правильно выставленное зажигание.
Спасибо вот это может быть, надо сегодня с дедом поправить, я в этих делах не спец, а дед у меня разбирается очень хорошо, у него к750 был.
Тащемта синие трубы - это признак ПОЗДНЕГО зажигания, либо погнутых выпускных клапанов. Смесь догорает в трубах, вот они и перегреваются.
Я седня карбы поднастроили услышал,что бенз иногда в глушаке догарает.
"я седня карбы поднастроили")))))))проверяй клапана,пережаты они,либо плохо притерты
Незнай врядли клапана, терь проблему понял, вчера мот завожу стоит на холостом ходу трогаться начинаю ладно еду метров сто проезжаю, и он глохнуть начинает то один цилиндр работает, то другой. Поменял катушку, но осталось так же, но не факт что новая катушка рабочая. Может быть свечи? у меня стоят от мотоблока.
зачем тему поднял, если как баран упираешься? тебе сказали все, регулируй клапана, а ты игнорируешь.
Я просто не знаю как их регулировать, щас ищу в поиске
За такие слова колени обычно простреливают.....
когда останавливаешься ,закрывай кран, потом заводи с закрытым ,как запустился двигун - открывай!
предыдущее сообщение я написал не думая у меня тогда кончился бензин
Вообщем мой моц перестал вообще заводится седня поменяли конденсатор, и все он теперь работает отлично, и на горячую и на холодную заводится.
Похожее было на юпитере,проточил поршневую поменял поршня все стало гут!