течь моста
на сайте:
май-12
нахождение:
Новороссийск
|
|
05-06-12 18:12
|
|
Всем здарова!!! я здесь новенький, на своем днепре уже катаюсь лет пять, вот не давно потек мост, перебрал его, заменил воротниковый сальник и прокладку на крышке также поставил резиновое кольцо на втулку которая стоит в шестиренке и при затягивании колека упирается в тулку колеса,думал поможет, все равно закидывает маслом колодки и сильно бежит из дренажника который накодится с низу картера моста. мост днепровский. помогите решить проблему, что может быть? |
|
и еще залил масла где то грамм 350 вместо 200, может это из за передоза? но вытекло уже где то грамм 200
Так лил бы сразу литр туда.
100мл надо, а не 200 и не 350.
тут вычитал что 200 надо, увлекся залил 300
и еще залил масла где то грамм 350 вместо 200, может это из за передоза? но вытекло уже где то грамм 200
и еще залил масла где то грамм 350 вместо 200, может это из за передоза? но вытекло уже где то грамм 200
В поиск иди, рецептов устранения много...
там во сновном про сапун трындят, и про сальник, все есть и течь тоже))))))))
МНОГО ОЧЕНЬ много залил!!! Стопки хватит.
Проверяй износ ступичных подшипников, в первую очередь игольчатого. Диаметр проточки под ролики на ступице 40 мм. Иголки - 3,00 мм. По промеру иголок из разных БУ редукторов выяснилось, что на некоторых иголках износ достигал 0,15 мм.
колесо не люфтит, буду надеятся что просто перелил масла
Где ты прочитал про 200 грамм?????? Это в редуктор с приводом на коляску льют 200 грамм в общей сложности. В обычный 100.
на будущее буду знать, я раньше туда вообще не заглядывал
Здрасьте, ребят, подскажите, накрылся редуктор, нашел другой, а у него шпильки 10, а у меня на старом 8, что лучше сделать: рассверлить отверстия в маятнике или поставить шпильки с переходной резьбой?
Делай, что тебе проще.
я думаю, лучше шпильки
Я бы рассверлил. Впрочем если после рассверловки мало мяса останется, тогда шпильки.
рассверливать не стал, кромки тонкие остаются, шпильки поставил
я на колясыче выкинул на 8, рассверлил на 10. теперь мост мёртво сидит, а до этого постоянно слабли то гайки, то сами шпильки
у меня одиночка, на старом редукторе норм было с гайками и шпильками, не отворачивались. колесо ставлю, затягиваю ось - колесо туго крутится, чуть ослабляю, нормально, со старым ред-ром такого не было, чё может тереть?
Пыльник, скорее всего.
я посмотрел, между барабаном колеса и редуктором, мож какую шайбу подложить?
Ступицу колеса не разбирал случаем? Мог распорные втулки местами поменять.
нет не разбирал...
В ступице ведомой шестерни втулка коротковата. Или же выступ на крышке редуктора, на который одевается 207 подшипник.
О блин, а про ступицу ведомой я и забыл!
Автор, возьми втулку со старого моста переставь.