Проблема с к68у.Подскажите решения.
на сайте:
мар-12
нахождение:
Рубцовск
|
|
05-06-12 13:15
|
|
Мужики такая проблема:купил новые карбы к-68у ставлю пытаюсь регулировать холостой,на првом цилиндре с горем пополам получается,левый ни в какую не поддается!Обороты держит только когда почти полностью закручиваешь винт качества,после этого пробую медленно открывать дроссель в начале обороты набирает открываю чуть больше начинает чихать в карб и глохнет!Повторяю процедуру но при открытии дросселя я поднимаю пусковой флажок и двиг работает лучше!Получается что бедная смесь,а как ее обогатить если винт качества и так закручен почти до упора!Подскажите пожалуйста ато сезон уже давно открылся а я еще ни разу не выкатывал Уральчика замучился с ним сил нет! |
|
вин качества вроде бы надо выкручивать для обогащения смеси....
Ну прочитав подробную инструкцию по регулеровке к68 на это сайте я так понял что наоборот при закручивании смесь обогощается,может я не так понял
А при откручивании винта более чем на 0,5 оборота двиг глохнет и на холостых.
При откручивании винта качества смесь обедняется.
При откручивании - обогощается, при закручивании - обедняется. Ещё можно обеднять/обогащать путём опускания/подъёма иглы. Ещё проверь полплавковую камеру, может её переливает.
Да, ещё:
посмотри бензокран (почисти отстойник), клапаны, зажигание и др.
Как правильно выстовить уровень в поплавковой камере? Бензокран чистил,клапана отрегулировал,зажигание выставил.
Сними крышку с карб-а на нерабочем котле и с рабочего, посмотри, в каком положении поплавок находится на карбе котла, который работает, аналогично сделай на левом (там есть "язычок", который разгибаешь/загибаешь, чтоб фиксировать положение поплавка), также, поменяй свечи местами.
Левый цилиндр то работает.
И я так и не понял при откручивании винта обедняется или всетаки обогощается смесь?Кого слушать?
Там два винта, один качества, второй количества. Я говорил про тот, который вертикально стоит (стояк). Я его могу назвать и качеством и количеством и как-угодно.
Тот который вертикально-винт количества управляет потоком воздуха при закручивании- воздуха меньше смесь богаче, при откручивании- смесь беднее.Винт горизонтальный поднимает и опускает дроссель.Игла обедняет и обогащает смесь при больших оборотах.
вертикальный - качество, горизонтальный - кол.-во.
http://uralbike.ucoz.ru/publ/1-1-0-2 - настройка этого говнокарбюратора
Есть руки из жопы. При чем здесь, хорошо зарекомендовавший себя, К-68У (китайскую подделку не принимаем во внимание)?
Автор, ты пытался поднять вверх иглу дросселя на 1 деление?
Спасибо всем за советы,ща пойду применять их на практике.
Я слышал что в карбах сверлят третье отверстие для воздуха диаметром 4мм.Может в этом все дело?У меня на к68 только 2,а на старых к65 три,почему так?
Потому, что, прежде, чем задавать вопросы, нужно форум почитать.
Вот тебе тема: http://oppozit.ru/post_73107.html читай и делай свои выводы. И учись регулировать карбюраторы БЛИН!
а прокладки между головкой и карбом у тебя какие стоят? отверстия в них должны быть либо равные либо чуть больше диффузора.
Прокладки теперь сам вырубать буду,которые у нас продают у всех отверстие меньше чем на карбах и головке.
смесь обогащать с начала подъемом игл,эсли не хватит,заменой гтж с эмульсионными трубками.