Не работает правый котел | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не работает правый котел

оппозитчик Igor4114
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Йошкар-ОЛА

Всем привет! Спецы, помогите отремонтировать мотоцикл Днепр-10! Не работает правый цилиндр!
Что делал: выставил зажигание, отрегулировал клапана, выставил зазор в прерывателе 0,5 мм, менял местами карбы К-63, купил китайские К-68, поставил на оба цилиндра новые, поменял местами высоковольтные провода, свечи А11, А17 ставил новые. Чистил воздушный фильтр. В итоге: правый котел начинал работать при 1-ой и 2-ой передачах, дальше отказывал. Уменьшил зазор на 0.5 мм в прерывателе(был больше) - перестал работать совсем правый цилиндр. Электрод свечи влажный. Левый котел быстро нагревается, цвет электрода свечи - коричневый. В левом котле немножко цокают клапана.

G-man5320's picture

отрегулируй клапана заново, возможно пережал на правом, отрегулируй зазор в прерывателе

мася_84's picture

попробуй заменить прерыватель ну или хотябы бегунок

Sanya29's picture

кондёр скорей всего!

Igor4114's picture

Еще здесь на сайте прочитал совет прокрутить высоковольтную катушку на 180 градусов, что думаете по этому поводу? Зазор в прерывателе уже отрегулирован. Про клапана не знаю, надо будет посмотреть, но регулировали недавно, не я, другой, более опытный "спец". Кондёр попробую поменять. Прерыватель куплю если продают. Сейчас нет времени, как что отпишу результаты.

джей's picture

Sanya29. а что, кондер на один цилиндр может нормально работать, а на второй дулю давать? Фигле херню писать?
Igor4114, склоняюсь с катушке зажигания. Ее надо не перевернуть на 180 градусов, а ВВ провода (если хватит длины), не отсоединяя от катушки, поменять местами, т.е. левый провод с колпачком пустить на правый цилиндр, и правый провод на левый цилиндр. Если при этом неисправность перейдет на другой цилиндр, переверни бегунок на 180 градусов. Если после этого неисправность останется на другом цилиндре - неисправна КЗ, если неисправность вернется на исходный цилиндр - неисправен бегунок.

Igor4114's picture

Джей, норм. совет! Сделаю - отпишусь!

Igor4114's picture

Вобщем сделал как говорили - поменял местами высоковольтные провода - неисправность осталась на месте. Поменял бегунок (купил ураловский) - двиг запустился, также работает левый цилиндр, работает металлическим звуком, не набирает обороты. Заметил, что у нового бегунка пружины пожестче, т.е. грузики двигаются с большим усилием. Еще заметил, когда провода поменял местами двиг глохнет когда вытаскиваешь от свечи и левый и правый провод, а раньше при отсоединении левого - глох, правого - нет.

Дося's picture

Замерь компрессию и решай сам. Надеюсь, знаешь как это делать?

Igor4114's picture

Компрессиомметра нет. Не знаю что делать. А кто что скажет на счет бегунка? Почему двиг не стал набирать обороты? Зажиг. поменялось? Поставил родной бегунок двиг заводится со 2-го 3-го пинка...

Дёня's picture

у меня была такая же проблема.и вот что я делал:отрегулировал зазоры в клапанах,поставил новые свечи А14В,отрегулировал зажигание.и мот завелся с первого пинка.только надо было потом после этого карбы подрепетировать.

Igor4114's picture

Еще раз всем привет! Наконец-то руки дошли до ремонта мотоцикла. Первым делом проверил пальцем давление в цилиндрах. Ну в итоге получилось так, что в правом цилиндре компрессии нет вообще. Левый цилиндр выталкивает палец. Буду дальше разбираться. Как я понял дело либо в клапанах, либо головка пропускает...

Igor4114's picture

Буду признателен кто что еще ответит

vasilich's picture

Снимай голову, проверь клапана на герметичность, залив бензин в камеру сгорания; затем проверь направляющие, проверив люфт клапаном. если же он сильно ощутим - меняй направляющие.

Igor4114's picture

Разобрал, оказывается пробоина диаметром в палец на поршне... Придется заменить поршень. А в чем причина появления такого отверстия?

джей's picture

Igor4114:
Разобрал, оказывается пробоина диаметром в палец на поршне... Придется заменить поршень. А в чем причина появления такого отверстия?

Дык ты покажи эту пробоину. Может и не пробоина а прогорел. а может с клапаном встретился. или гайка какая попала в цилиндро. Поддон сними глянь что там.

Дося's picture

И масло не забудь поменять. Пока это не сделаешь, двиг даже не запускай

User login