Доброго времени суток!
Прикупил тут по случаю Урал, сам я в них не очень, помогите, пожалуйста опознать из чего он состоит. Ниже фотки, а ещё ниже собственно вопросы:
Я вижу тут из знакомого мне только вилку Орион. Траверсы, я так понимаю, ураловские. У Урала ноги (перья) тоже 38мм?
Мотоцикл весьма вероятно собран из нескольких Уралов/Днепров, приборы кажись от Явы, фара хз, карбы к68, переднее колесо Иж5. Раньше была другая рама, помню как я приваривал к ней крепления глушаков, коих на этой раме нет. Предыдущий хозяин - знакомый гибддшник, за спиленный номер не пинайте, мотор со штрафстоянки. Интересуют следующие моменты:
1. От какого мото рама?
2. Мотор?
3. Коробка?
4. Заднее колесо на 18, откуда оно?
5. Глушаки?
6. Бак этот от Днепра, кстати?
7. Кардан в месте, где вставляется в резиновую шайбу, вращаясь, чертит по раме (видно на предпоследней фотке). Мне сказали, что это из-за особенностей компоновки данного мото, я так понимаю нужно кардан подлиннее? Они разные бывают? От чего должен подойти?
Буду благодарен за любую помощь ;-)
1. Рама от урала или днепра, не знаю как их различать.
2. Мотор урал м67 650сс.
3. Кпп ураловская.
4. колесо тоже ураловское, ромашка же.
5. ...
6. Бак от днепра
7. резиновая муфта не должна задевать раму, хз как устранить. Карданы разные бывают.
нафига вот, интересно, отвечать на вопросы, не зная на них ответов?
я ответил на те вопросы, на которые знаю ответы.
угу, из твоих ответов два неправильные, и два неполные
Рама М63, различать рамы можно по маятнику. у Уралов маятник "снаружи" рамы, у днепра - внутри.
Причем эта рама короче на пару см чем обычная, и туда вроде как КПП старого образца надо, которая тоже немного покороче.
Бак от днепра, редуктор - сборная солянка, картер редуктора ураловский, а крышка его - днепровская. маслозаливной горловины нет ни там, ни там. непорядок это, у них разные толщиныЭ, колесо от вертикальной оси смещается.
А если рамы без маятников? Днепрячья от 63-ей различаются разными кронштейнами под амортизатор. У 63-ей по сути вообще его нет - тупо вытулка, которая приварена к трубе, а у днепрячьей как раз есть.
Ох и понаписали тут умники...
рама м63 м66
мотор имз 8.103
кпп и редукторцеликом оттудаже
заднее колесо 18" от соло
глушаки соло
бак днепр
чертит не кардан в вилочка муфты. Проверь резиновые ограничительные кольца на алк кардана. с этой кпп чертить не длжен. Просто разошлась как бутерброд резитновая муфта с вилками)
Вот прям то, что нужно, конкретно и по делу, респект и уважуха! Извиняюсь за нубский вопрос, но достаточно ли снять лишь колесо для данной операции или надо ещё и коробку скидывать? С длиной самого вала могут возникнуть какие-нибудь проблемы? Или они все одинаковы по длине?
Переднее колесо от Ижа
Цветовая гамма фотографий напомнила фильм ДМБ. Фильтр "белая ночь"...
Вилка орион
КПП урал
бак днепр
генератор стандартный
крыло урал
карбы К-68, если не ошибаюсь
глушители от соло, фара от трактора
кошмар блин какой... жуть... по-моему это - исчадье сотоны и сделано из мертвой оппозитчины.
"Мотоцикл" этот собран из говна.
Да, страшными заклинаниями из книги НЕКРОНОМИКОТОВ.
Некрономи - кого?
П.Н Котов, ремонт мотоциклов "Днепр" и "Урал". Просто выше отписавшийся назвал этот мотоцикл "мертвой оппозитченой" , а по скольку он вполне жив, значит был оживлен с помощью рук оппозитчика и "магической " книги по ремонту....
Всем спасибо за ответы, особенно Дункельхейту Ивановичу и interceptor'y, второй вообще отец!
Трое крайних ораторов, не могли бы вы, пожалуйста, пояснить свои посты?
Поясняю свой пост: Если что-то выглядит, как говно, и по цвету, как говно, и по запаху, как говно - значит это говно.
А если стаж вождения более 10 лет, то мог бы и сам допереть из чего оно собрано.
Не, ну я понимаю, что Уралы безнадёжно устарели и с современными иномарками их даже сравнивать не стоит. Но ты 4 года вот тут сидишь и считаешь, что Урал - говно?)) Я восстанавливаю Вятку вп150 из более плачевного состояния, так на сайте по вяткам говном её никто не назвал, сказали, что вполне неплохой экземпляр. А если письками мериться, то у меня велосипед за 100к и машина нерусская, но это не мешает мне хотеть починить этот Урал, хотя купил я его, если честно, из-за вилки, которой уготовано место на самоваре с мотором СМБ175. И про стаж я не врал, мне 26, просто уралов у меня никогда не было, ибо считал их тяжёлыми чрезмерно))