приветствую уважаемых обитателей форума!
Надеюсь, никто карданами не закидает за небольшую просьбу?)
оппозитов у меня никогда не было, но тут решил помочь хорошему человеку(девочке), и собрать данный конструктор воедино, ну, и сделать так, чтобы он ездил, конечно же.
Мой опыт пока что ограничивался Ижом-Юпитером - 4, и - на данный момент, Вирагой-400.
Перехожу, собственно, к сути вопроса - Урал достался в виде конструктора. Была снята коробка передач и расфигачена почти напрочь проводка(в частности, замкнуто проводами зажигание). Ну, проводку сделать мне помогут, речь сейчас не о ней.
Попробовав поставить сцепление на законное место, обнаружил, что оно находится во включенном состоянии, т.е., шток не отходит, как положено.
Подозреваю, что имеет место либо какой-то некомплект деталей?
Куда смотреть?
Мануал скачал, но, подозреваю, что совет поможет разобраться быстрее.
Фото в студию
http://spaces.ru/files/?sid=&read=2566156
спасиб, буду смотреть.
фото чего? коробки?
Девочки :-)
По делу: "Попробовав поставить сцепление на законное место, обнаружил, что оно находится во включенном состоянии, т.е., шток не отходит, как положено." - расшифруй... Типа поставил КПП, а шток обратно не отходит что-ли ? Уверен, что он достает до сцепления ? Должны быть на месте в следующей последовательности: лапка сцепления/нажимной цилиндрик с уплотнительным резиновым колечком, входящий в КПП (блин, забыл как он там по книжке называется, плунжер наверное...)/подшипник/грибок/шток. Возможно еще расхреначено место на самом сцеплении, куда вставляется сам квадратный хвостовик штока. Может он просто туда проваливается....
Как вариант, может у тебя просто пружин в самом сцеплении нет, то тогда бы ты его нормально не собрал...
На какое расстояние вылезает шток относительно торца вала КПП ?
ок: http://cs11056.userapi.com/u84530731/150386675/y_a7969473.jpg - девочка)
Именно так, КПП поставил, а шток обратно не отходит.
http://www.baltkam.ru/auto-parts-imz/ural-m-67-36/mehanizm-vyiklyucheniy...
вот как тут, ога?
По ходу, утерян подшипник. Либо кольцо ползуна...
И сальника, кажется, тоже нема.
Когда всё сделаю - таки поделюсь результатом.
Да, на фото именно все, что нужно. Но потерять сальник штока - это надо умудриться. Он там вроде просто так легко сам не снимется. Кстати кольцо ползуна вообще как то слабо себе представляю отдельной деталью...Че то визуально не помню, как оно там выполнено...Если это просто плоская шайба - то можно и без нее, все равно подшипник будет работать, да и общей длины она особо не добавит...Но, честно, просто не помню...
P.S. Девушка ничего, может и стоит Уралыч отремонтировать :-)
не подскажешь, на раме какой размер шрифта номера? и где находится?
Шильдик что ли?
На рулевой колонке обычно находится.
Проверь все диски, убедись, што гнездо под шток квадратное, а не круглое, поменяй шток, ударной отвёрткой закрепи все винты как следует (и все пять дисков поставь корректно, иначе будет сюрприз).
p.s. Кстати, если всё верное, ручка сцепления должна также мягко выжиматься, как и прекрасная грудь у девочки.
В общем, разобрал коробку - оказалось, что сам ползун застрял в гнезде из-за того, что один шарик из подшипника выскочил из гнезда, повредил сам подшипник, наконечник штока сцепления(грибок который), и перекосил ползун - его пришлось выбивать.
буду искать на рынке целые детали...
Диски сцепления пока не разбирал, но буде возникнет необходимость - проверю на предмет пружин. Что-то мне подсказывает, что там тоже не всё ладно...
Судя по повреждениям выжимной системы, конструктор вы еще тот приобрели...
Ништо, глаза боятся - руки делают) Да и ездить есть на чём, а это так, навык повысить)
По получении вменямых результатов буду отписываться)