Статистика живучести моторов со всяко-разными нулевиками
на сайте:
апр-11
нахождение:
Київ
|
|
02-06-12 14:47
|
|
Многие сейчас ставят себе нулевики,по разным причинам.У меня такая: масляный фильтр ничего особо не очищает.Можно заменить бумажным,как у мт-11,но тогда нужна кпп от него.Или лепить иной бумажный фильтр в родной корпус,морока короче... |
|
Не знаю как на счёт очистки но настроить карбы с ним по моему сложнее ИМХО
А еще воздухан это - "Глушитель шума впуска";-)
ездию 4 сезона с ними.все отлично.каждые 1 тысячу пробега мою и пропитываю специальной хренью,как аэрозоль фирма манол
Не проверял поршневую?
Или масло не сливал?
Мне тоже нравятся , знакомый уже 4 сезона откатал и вроде не чё
Правда раз в сезон лучше совсем менять а не только пропитывать а та смотреть по пробегу и состоянию нуливиков, из минусов постоянно цепляешь ногами
Вод бы его внутрь кастрюли засунуть)))
Внутрь кстрюли тоже суют.Есть тема такая у меня
поршневую смотрел.буквально недели 2 назад.все в идеале.
масло каждые 3 тысячи меняю,черное масло как и должно быть
Ты с масляного фильтра перешел или с бумаги?Как раньше было?
После 6-10 тыщ на масляном,масло похоже на чкрную краску...
поверх нулевика желательно кусок чулка надеть, т.к мелкую пыль он неперехватывает!!
поверх нулевика желательно кусок чулка надеть, т.к мелкую пыль он неперехватывает!!
лучше уж если захотел нулевик то такой, можно вместо кастрюли поставить
Нулевики я не особо хочю,но особого выбора нет...
Ну сами подумайте, как сетка может очищать воздух? Только хреново, места нет, но хоть поролонки туда из кроссовых фильтров вставить и пропитывать регулярно само собой
Ну как и леска не может очищать...