странный нагар на поршне
на сайте:
фев-12
нахождение:
Барнаул
|
|
01-06-12 18:38
|
|
Привет всем.После расточки под 2с двигатель стал сильно дымить, думал прикатается пройдет,накатал примерно три сотни, стал плохо заводится, снял головку и увидел такой странный нагар,не по всему поршню и толщиной миллиметра три, кто что думает?возможен ли подсос масла под прокладку или есть еще варианты,придвижу вопросы про головки, головы новые.А да уровень масла особо не понизился, может миллиметра на три четыре. |
|
Какой был бенз? Какое льешь масло? кто точил и КАК???
Проверь нутромером конус и овал и потом только начинай грешить на производителей колец/поршней и вообще на рашкааааппазид!
масло Роснефть Optimum SAE 10W-30 ,точить сдавал в магазин где покупал поршня,померить пока не могу , нет нутромера,к бензину вопросов нет то же Росснефть, там же заправляю машину форда фьюжена.
ИМХО, масло жидковато. А померить бы надо.
У меня такой же нагар был на поршне.. Грешил на прокладку головка-цилиндр. Оказалось правильно.
Поставил паронитовую с металлическим кордом. Полет нормальный
какоекакое масло????? 10в-30???? Это масло ооочень жидкое для наших горяченагруженных моторов.
Лей на ккрайняк 15в-40 а лучше 20в-50 из бюджетной минералки!
Смени масло, померь компрессию и повтори заезд.
О результатах доложить=)
Снял сегодня левый горшок (на фотке с нагаром правый), а там на поршне след от прихвата по верх компрессионных колец а верхние кольцо залегло в канавке
начал снимать естественно сломал, но прежде чем сломаться оно сильно изогнулось.потом поэксперементировал с остальными кольцами тоже самое.короче кольца полное говно,заменил на другие заводится идеально, дымить стал гораздо меньше, полет пока нормальный.
Проверь не пережат ли прокладкой или герметиком маслоподводящий канал на левом цилиндре!;-)
Из за этого задерет поршень запросто.
И верхнее кольцо может залечь из-за плохого масла.
Масло сменил?
Масло пока не поменял,со смазкой все в порядке,поршень просто прихватило зазор видать маловат просто обкатывать нужно аккуратней,я как первую двацатку бензина сжег выехал на трассу м52 и ввалил ему соточку и минут через пять услышал неприятное цокание слева,потом накатом до сорока сбросил и потихоньку до дома,похоже тогда и дирануло поршень,потому как примерно после этого заводиться стал плохо.Да и кольца дерьмо согнул до формы яйца так оно и осталось.
ПЯТЬ(!!!) минут!
мда.. эпик фэйл.. рукалицо.. опазит кааафно да
ПС. По маслу. Твоё: http://maslenka.ru/catalog/motor-oil/rosneft-optimum-sae-10w-30-api-sg-c...
Что советую я: http://www.ravenol.by/products/RAVENOL_FORMEL_EXTRA_20W-50.html
Сравни назначение для начала. Твоё вобщемто для эксплуатации зимой в двигателях с жидкостным охлаждением , а моё - в условии жаркого лета.
Потом сравни Вязкость кинематическая при 100°С, мм²/с 12,21 против 17,5 по DIN 51562
кстати масло заменил на такое-же только 15w40, 390 за 4 литра.ну а твое 5литров 1000,разница думаю ощутима, и далеко не факт что пиахало с ним отходит дольше.
кстати масло заменил на такое-же только 15w40, 390 за 4 литра.ну а твое 5литров 1000,разница думаю ощутима, и далеко не факт что пиахало с ним отходит дольше.
блэ, почему цитирование не работает!!!
Что так удивляемся пяти минутам по расстоянию это немногим больше 8 км
ищи такое http://www.autone.ru/product/11919/ оно подешевле.
А если для тебя раз масло поменять дорого 400-500р... езди на велосипеде=(
Я не про дорого а про то что смысла особого нет,такие темы обсуждались миллион раз,люди на автоле всю жизнь ездят,где то здесь попадалась статейка сравнивали дешевые и дорогие масла, так так зачастую дорогие оказывались куда хуже дешевых.
аминь
http://www.autosvit.com.ua/news21707.html
Почитай и вразумись.
Не доргое, а ПОДХОДЯЩЕЕ;-)
Есть 20W-50 и по 450р/5л
По твоей ссылке - тест полусиня, а не минерального говна, которым ты кормишь двиг. Так что ссылка неуместна.
Тащемта +100500.
Аминь холиарище да упокоется душа твоего коня в дорогом масле.-)))
эмм леи правда чё нибуть погуще ))
ПС: на чём ездишь? с города или пригорода?
Живу в барнауле,мотоцикл в деревни у матери,40км от города.мотоцикл Урал Имз 8.103,1987 года.Авто Форд Фьюжен,2006 года.
Тема закрыта,PCDeath-Привет бабушке.
Обязательно передам :) Правда, она не поймет, за что ей обыкновенный форумный баттхертный звездомяч оказывает такую честь и передает приветы, но я постараюсь объяснить.
Молодца успехов в не легком труде.:)
К дружку на кол побежала, красавица?
не чего себе вот это бабулька дает.))) ну как вернется привет ей.
Чего, бабулю свою сексируешь??? нехорошо, инцест, однако. Хотя, тебе, хоть кол а голове теши...
Ты однако на железке работаешь, хорошо стрелки переводишь, продолжай.
А ты, судя по всему, на улице Красных Фонарей
нагар от масла полюбому- я буржуйку маслом топлю там такой-же кокс остается
масло попадает между поршнем и цилиндром-голову эту не ставь заведи на одном горшке и газни нормально-все станет ясно
перед заводкой заткни тряпками дыры где штанги были
и маленькую дырдочку под горшком
газюй-3500-4000 об и увидиш как масло вылетает из цилиндра
найди НОРМАЛЬНОГО токаря и дай ему два старых горшка и два новых поршня ваз 2105 79мм
денег сразу НЕ ДАВАЙ! ему и скажи пожалуйста!!!! обязательно
Поставиш на мотык и забудеш про расход и маленькую компрессию
зделаеш ПУТЕВОЕ зажигание и мот будет заводиться левой ногой не слезая . т.п. и т.д.
лучше от 21011, размерность та же, но выемок под клапана нет. их можно доработать в токарке сделав вытеснитель, плюс к этому на фрезере обнизить головку и можно ездить на 92м
на поршне от 21011 и так мяса хватает даже под 95 , зачем головку обнижать ?
Расчетная 8 вышла, хотя смотря как перетачивать.
мы сейчас про какой мотор то говорим ? Про урал или днепр ? На днепре , да , не хватает.
Урал, если делать полусферу то будет больше но оборудование не позволяет, поэтому был сделан конусный вытеснитель, сегодня уже лень фоткать.
http://oppozit.ru/article153.html
я делал по этому чертежу (вариант под 95 бенз).
Но так как прокладка металлопаранитовая (она толще) , степень получилась под 92 ))))
ЗДарова!!! Какие ты там говорил поршни ставил и все нормально?? Харьковские? Как они называются, скока стоят?
Канавку вытачивал под стопорное колечко?
Дарова Макс ! Ставил поршни завода Автрамат 21011 (на урал). Стоили чето около 700 рублей комплект, брал у оф.диллера в Ростове. Канавку под стопорные кольца на последних точил - стопора либо от москвича, либо от нивовского двигателя 1.7. Для проточки канавки нужна простецкая проставка .