Создание чоппа
на сайте:
янв-10
нахождение:
г.Краснодар
|
|
30-05-12 20:16
|
|
на сайте:
янв-10
нахождение:
г.Краснодар
|
|
30-05-12 20:16
|
|
нраицца!)
+1
НУ ка мужики, кто что подскажет , кто откритикует все приму к сведению, мотор готов К750 под 92ой , расчитываю выкрасить в такой как и колеса плюс аэрография, подножки вынос в районе нижней точки цилиндров. Буду рад всем предложениям.
бак реально толстый, чутка заузить не по ширине, а по высоте
а ближе - это Вояж?)
Ну, хоть что-то стоящее вырисовывается. А то всё колхоз сплошной прёт...
Мне кажется, что бак немного крупноват. Хотя, может всего лишь кажется...
Нравится задумка!
Какова размерность колес? зад 18" 150мм морда 21"?;-)
Придумай красивый крышки под седло в ведином стиле.
Хочтся визуально передние трубы рамы паралельно передним подседельным.
Движок просится более угловатый не в ретро стиле, например 720/750 клапанными крышками.
ммм сзади метцц марафон. поболее чем 150 там чтото;-)
Да согласен, но думаю, когда доварим, он станет немного меньше.
Очень красивый силуэт!
вилку бы телескопическую...- дело вкуса канечн..
Бак слишком громоздкий.
мадэ ин дровосек)))))
А можно по подробней как двиг под 92 переделывал?
поменял поршня на автотехнологию:)
Гы, нравится даже такому чепироненавистнику, как я)) Хорошо смотрится, главное - не испортить)
что там с подседельной частью рамы? толи фотка такая, толи кто наварил непонятно чего...
не поржать спрашиваю, просто интересно.
Ого,межосевое огромное,круто где-то 1900мм? .Маневренность будет на низких скоростях не очень.Зато устойчивость супер.
Очень со вкусом.Удачной и легкой постройки.
да да маде Дровосек, угадал или заезжал к нему. Колесо заднее 180.60.16 а переднее 21. Раму отдельно выложу, а бак еще уменьшится немного. По поводу мотора выкладывал статейку, поршня автотехнология.
знаем такого товарища,делает дорого,долго но хорошо))))заезжал и не раз
Мне нравится и я-б прям так на голом железе (одна большая масса) и ездил. Телку куда посадить?
Круто! Цвет не очень, не чопперный какой-то. Тормозов маловато будет.
тормоза полностью с Кавассаки GPZ400R думаю хватит
молодца.... статейку не видно.
Вынос будет?
Так не честно!!! Присобачь хотя бы подголовник от ВАЗа, приборку от ИЖа и полоски синей изоленты, чтобы было за что зацепиться и обгадить :) :) :)
Спасибо за отзывы, постораемся не испортить, неударить в грязь лицом, попозже выложу продолжение, просто все получается очень долго но думаю стоит того.
Урал всегда стоит того, и думаю, когда-нибудь (да хоть щас) с директором ИМЗ забухаем, обговорим перспективы развития, в том числе создания такого русского байка, который, мля, утрёт нос всяким там "голдоводам" и прочим, кто за лям купил велосипеды.
Цель:
- история
- патриотизм
- любовь к этой марке
- революция
Спасибо.
idth="640" height="480" class="align-c" alt="" />
А можно про движок белее подробно что как и для чего переделывалось?
мотор К750 собирался постепенно и прошел несколько этапов, едиственое что не воплотили, так это гидротолкатели осталось пока мечтой. Доработки каснулась маслосистема, установили Ураловскую лобовину, доварили блок для маслоканала как на урале, и выхода под маслорадиатор и все это прокачивается днепронасосом, и подача масла в распредвал через заднюю крышку, засверлены кулачки распред для масла, также переходник под масл. под автофильтр. Генератор 12в. Стартер. Зажигание Уктус установлено на радной распред с переделкой втулки бабочки. Поршня атотехнология, немецкие кольца, головы переварены и зажаты под 92ой. Клапана от трактора Т25 , впускной на 44 , выпускной на 38, каналы естествено обработаны . Карбюраторы Кейхен от Кавы 400 сотки. Диск сцепления установлен от москвича 408.
Труд проделан во истину титанический!!!А подробных фото по движку нету в процессе переделки?
А Карбов от 400сс хватит**???. хотя. хз у друга тоже на урале от 400сс стоят карбы. работает и прет идеально. а я вот все никак немогу от 750 микуни присобачить. ((
Все спицы на колесах изготовлены из нержавейки электродов, задний обод с мэрсовских двух ободов. В моторе и коробке и редукторе установлены импортные двухбортные сальники, для эксплуатации на синтэтике
есть по головкам, маслосистеме, по зажиганию, по мелочи, и некоторые чертежи, но думаю неправильно поймут если все выкладывать все в одной теме
Кинул шестерню
Недурно)
Мультяшные колеса О_о
чем швы зашлифовывал?
привет сделай бак раза в 1,5 уже!!! сверху весь мотор будет виден как на BMW R51!!!
Про бак уже сказали.
У меня два вопроса: во-первых, какой трейл у мотоцикла?
Во-вторых - какая поза будет у ездока? С ногами под задницей или как в гинекологическом кресле?
уважаемый Messer!!! на сколько я знаю у Вас есть права админа! я на форуме с 2003 года (правда это не о чем не говорит) но Вы уважаемый все время делайте замечание и навязываете свое мнение.... про бак сказали, но размеры с точки зрения дизайна извиняюсь никто не говорил! еще раз ссори за оффтоп тов администратор... и еще эксплуатировал уралы и днепры и К750 на протяжении 13 лет, есть опыт ремонта и т.д. но поверь не охота делиться и разделять некоторы тем с сотоварищами так как Вы обязательно сделайте замечание... Это Ваше право...
Ты про композицию читал что-нибудь?
Кстати, всё хочу спросить тебя (M.):
Что, совсем считаешь, что Урал говно в дизайнерском плане?
И ещё вопрос. Мне просто ребята сказали, что Завод консультировался с Ночными волками, вроде, перед тем как рисовать Волка, так вот, Волка-то хоть уважаешь в плане стиля, дизайна и т.п. (слышал, что колхозан не любишь, а его там и нет, практически)?
Вот фотка братана на нём:
Что, совсем считаешь, что Урал говно в дизайнерском плане?
Какой именно Урал? 8.103 - да, Кобра - да, Вояж - тысячу раз да.
А вот М-72, М-61, М-62 очень клевые. М-52 - вообще песня, это самое красивое, что ИМЗ создал за все время.
Ретро - отличный мотик, красивый, особенно на толстых колесах.
Волк? Слышал я об этих консультациях. Опять же, не факт, что в НВ все Арлены Нессы поголовно.
Так себе мотоцикл, хотя улучшить можно.
Громозекин Волк отлично был сделан, там заднее крыло и седло были другие, правильные.
Понял.
Нет, гинекологии небудет, чуть проще,просто при моем росте 170 и посадке определились что подножки будут сбоку цилиндров в районе нижнего болта головки который ближе к коробке , когда примерялись давольно удобная посадка и ненадо ноги закидывать, та и по городу при частых остановках удобнее , так что гдето так.
по поводу швов фортуной
Серега, ну ты и ник себе подобрал)))
нормально, любллю все коппировать еще с художественой школы
мот одобрямс