Всем доброго!
У меня Урал М-66 1973 г.в.
Случилась у меня такая напасть - поставил два карбюратора. Воздушный фильтр - масляный (по-заводскому). Так вот мне его продали без резинок и когда с неба падает вода - под фильтр (в выемку на КПП) попадает вода. Так вот я с ним возился, и вот уже хотел провернуть аккуратно коленвал, чтобы проверить - все ли в порядке, как услышал "ххххлюпппп". Вода оказалась в цилиндре. Знающие люди сразу сказали слить масло из двигателя (и я его слил) и двигать неспеша киком, чтобы удалить воду из цилиндра. Я повысасывал воду шприцом, но внутри все равно по паре мл осталось - как эту воду убрать? И вообще - еще какие-то ритуалы стоит проводить? Немного не хочется голову снимать - какие способы есть? Есть ли темы на форуме? Если есть - дайте ключевые слова, и я по ним буду искать такие темы. Про утопленника читал, но у меня ведь все не так тяжело - только в цилиндры немного всосало.
Нет не чего лучше...чем снять и протереть все изнутри...
у меня такая же проблемка была я просто минут 20 мучил кик стартер но мот всетаки завелся сначала на одном горшке потом второй присоединился!
Выкрутить свечи, выключить зажигание, прокачать, вкрутить свечи. Всё.
Я прокачал, но в цилиндре еще осталось немного воды - в том и вопрос. Или можно просто новое масло заливать и заводить?
Или мне стоит просто как-то (как?) высушить цилиндр и потом залить масло и т.д.? Или без снятия головки нельзя никак? А то я могу и двиг разобрать - но смысл?:)
В левом цилиндре 0.5-2 мл воды (на глаз - точно маленькая лужица), а в правом - по стенкам размазана.
выкрутить свечи, очень энергично покачать киком... залить масло, заводИтся... заводИтся заводИтся...
ничего там не случится. все выплюнет при работе.
тонул несколько раз, все работает :)
Значит, то что немного воды внутри - это норм? Что-ж, осталось захватить маленькую страну, чтобы купить масла.
на 100 процентов согласен со штирлицем
Можно подвести поршень в ВМТ на фазу выпуска и подняв заслонку в карбе продуть сжатым воздухом(если есть компрессор).Оба клапана открыты при этом.Фаза перекрытия.
Только разобраться надо в каком из цилиндров,в другом например впуск, и воздух из глушителя выдувать не будет.
Затем провернуть вал на 1 оборот продуть второй цилиндр.
КРАН ТОПЛИВНЫЙ ЗАКРЫТЬ! НЕ КУРИТЬ!!!
да ничо там не случится, чего морочится?
Способ ведь.Как просил.
Пока попробую без компрессора запустить. Просто заведу и прогрею, а там посмотрим. Главное - что основную воду я уже вытянул и из 50 кубов объема камеры сгорания там всего пара кубов воды. Она испариться и все. Сегодня этим займусь.
свечи выкрути да оставь на денёк, всё просохнет нах.. ну эт так для верности
а в целом SHTRLZ_admin правильно говорит..
давай давай! насоветуешь щас тут! За этот денек там все оочень даже весело начнет ржаветь!
Сразу же заводить надо!
ПС. Для особо боящихся можно прополоскать КС спиртом;-)
Заливать кубиков по 15-20 и кикать, выплевывать)))
Спирт растворяет воду и сам без остатка потом сгорит.
Спирт - это очень даже по-оппозитному;) Так еще расположиться на выхлопе и жидкий спирт ртом ловить:)))
Подумаешь воды хватанул. По моему нужно сразу заводить двигатель. (выше уже написано как). Двигатель прогреть хорошо или просто поехать. Сама вода отовсюду испариться.
можно сначала на одном цилиндре завести выкрутив свечу из другого и потом ту же операцию с другим цилиндром...
Давно все испарил и все такое, даже чуток поездил. Но потом появилась другая бяка: http://oppozit.ru/post_76094.html
Бъюсь над этим уже ХЗ сколько времени - все, вроде бы, в порядке, а не заводится!:(