Коромысло
на сайте:
янв-12
нахождение:
Первоуральск
|
|
28-05-12 20:33
|
|
Здравствуйте вообщем у меня такая беда, коромысло не ровно бьет по клапану, не по центу а где то на половину, как я не пытался исправить поставил новые штанги, коромысла, проблема не исправилась. Клапана у меня прямые, в чём может быть причина???, а на днях по этому поводу возникла мысля т.к. дырки под шпильки в головке цилиндра больше чем сами шпильки, я вот что придумал, просверлить эти самые дырки до 10мм ( щя они где то 9 мм,просто у меня они все разные, видать выработавшийся уже ) а шпильки 8 ,и отрезать медную трубку длиной 107мм, с внешним диаметром 10мм и внутренним 8мм, тем самым отцентрова головку и в следствии коромысло. |
|
Центрирующие втулки - так сделано на 750 ИМЗ верхнеклап. с завода.
у меня 8.103.10 и в этих головках втулок не имеется
Ты спросил - стоит ли заморачиваться с втулками, или же это колхоз. Я тебе ответил, что на более современных ирбитских моторах именно так и сделано. А то, что на 650 никаких втулок нет - я в курсе. У самого три Урала, один 750, и два 650.
На последних 650-ках втулки были, и на головках и коромыслах есть соответствующие проточки.
О как! Интересно. А фоток нет? :)
и на имз мне предложили купить коромысла на 650 сс на подшипниках
я так понимаю что это будет не самая плохая доработка
одна беда только, бошки сверлить негде(
Попробуй поменять местами коромысла с левой головки на правую и на оборот. Можно подкорректировать самим коромыслом (оно сыграет в месте со шпильками) т.к. в головке шпильки свободны.
Возможно направляющая втулка клапана "косая".
биение ношки клапана в направляйке присутствует, зимой в ремон отдавать головы буду, щя так собрал поменял 2 шпильки по ровней стал бить, но ещё не идеала.
подскажите какие мастерские могут заняться заменой направляек и сёдёл, и на сколько это тянет денюжек.
"подскажите какие мастерские могут заняться заменой направляек и сёдёл, и на сколько это тянет денюжек" - Механика. Цены зависят от региона. Но в любом случае расценки выше, чем по отеч.авто.
http://www.mehanika.ru/works/obr/car/klapan/ - к примеру.
кстати,мне седло впилили за 1200(с обработкой)
нихрена се цены.. эт че за 4 - 4800 О.о?? и скока тогда кап ремонт ГБЦ будет стоить? Страшно представить..=(
Не проще ли тогда купить новые головки в сборе?
SUMROK, нарисовать можешь че сделать хочешь? а то может я не один дурак тут..
Вот не врубаюсь, а не легче подпилить рабочий носок коромысла так,чтоб оно нажимало по центру?(это если несоосность в горизонтальной плоскости), или выставить шайбами (несоосность в вертикальной пл. ) ? Или мы не ищем легких путей?
Цена вопроса ремонта головок- 60 уе за шарошки, набор оправок и прямые руки. Времени часа полтора. Проверено, хочешь сделать хорошо-сделай сам
ааа!! догоняшка.. а че съезжание коромысла изза неточности посадки головки возникает?
а их подпиливать можно??? в книжки Котова я такое не встречал, я бы рад и всё поставить и седла прирезать, хотелось бы нутро метром износ посадочных под направляющие измерить, но нутро метр это такая роскош иза 2 головок покупать его, ладно я бы купил но где, не продают не где. измерить и исходя из этого ити к токарю, ладно направляйки с горем на попала я заменю а сёдла?? извините но это геморрой. У нас новая голова 3300 руб
На dnepromoto.com есть статья про подгонку коромысел. Сёдла нужно смотреть по состоянию. Че их там менять? Выбиваются и пресуются за пару минутй. Есть маса инфы. Я всегда юзаю старый жигулевский заточенный клапан(для демонтажа седла), а для запресовки- выточил массивную оправку с хвостовиком 13.8 мм(входит в отверстие для направляющей) за счет которого она центрирует седло относительно направляющей. голову нагрел, седла и оравку в морозилку. Пару ударов молотком и готово. Оправка около полкила, пока прессуешь,не дает нагреться седлу
давайте ещё раз, головки на Урале 650, без цинтровачных втулок, отверстия под шпильки коромылев в диаметре от 9 мм - 11мм, аа сами эти шпильки не больше 7мм - 8 мм ( видемо износ) и получается, при посадки коромысел и протяжки их, они у меня смещаются,выпускное коромысло в правую, и получается что оно бьёт только на половину. В чём моя идея я хочю просверлить отверстия в головки под 10 мм, и запрессовать туда медную втулку внешним 10мм, и внутреним 8мм, тем самым полностью от центровать головку, ведь наверно всем знакомо такое, когда головку на шпильки посадил, её можно вниз верх, в право в лево по перемещятьщять( или это толька у меня такая аномалия )
Я поставил новую одно шпильку правую верхнею, на правой голове.Новые шпильки 8мм, стало гораздо лучше, хотел вторую поменять но не смог открутить, и керосином пробовал, и солярку капал, не хочет и всё, встречный вопрос к вам друзья как можно выкрутить её ( без высверливание ) может жыдкий ключь, или феном нагреть строительный.
San_cho фотографию подпиленных носков пожалуйста, честно первый раз такое слышу
В этом деле меня всегда газовый ключ спасал,либо нагрев шпильки паялкой, после чего отвинчивалась вполне нормально.
Можно согнуть шпильку, только не у самого среза резьбы.
они не калёные??? если колёны обломятся
Гнуть точно не стоит.
Надо попробовать твоим способом. Вопрос, сколько раз можно алюминиевые прокладки использовать под головы?
один
все прокладки на мотике, одноразовые )
выкинул эти самые центрующие втулки из головы 750. Они не позволяют точно отрегулировать упор коромысло-клапан перемещением коромысла..
Мало кто вообще знает что коромысло на 650 надо выставлять при установке как по вертикальному люфту так и по месту упора коромысла в клапан.. кактотак.