Крутить зажигание на заведенном моторе
на сайте:
июн-11
нахождение:
Лесосибирск
|
|
28-05-12 11:05
|
|
Собственно, глупый/бредовый вопрос по зажиганию: Немного перефразирую: положение зажигания, при котором холостые максимальные - наилучшее? |
|
можно.даже нужно.да, наилучшее
тогда у тебя слишком раннее будет.Лучше настроить по меткам и только после этого выставлять на слух,но это не значит,что ты должен выкрутить на максимум холостых и думать,что молодец-ранее зажигание несёт тебе перегрев,прогар поршней,клапанов,потеря мощности,хлопки в карб и возможно гипс правой ноги :))))
Надо ловить момент перехода с максимальных оборотов на мягкую работу. Описать сложно, но это чувствуется.
НЕт, на холостых это не лучшее!
крути зажигание на максимальные обороты при примерно 2000об/мин КВ!
если ловить саксимальные, то упрешься в раннее. Миша В правильно сказал, этот момент чувствуется.
делай по меткам и только так из-за слишком раннего зажигания рискуешь оказаться в больнице с гибсом на ноге поверь урал ноги ломает как нефиг делать лучше чуть прогадать в мощьности чем на пол года сидеть в гибсу!!!!
гиПс!!! В гиПсу оказаться!!! Откуда вы только такие беретесь, с ногами ломаными...
я по первости обе ноги повредил,.. Пока собачку не перевернул все срывался кик... Да и нажимать надо не всей ступней а носком. И ноги целы и оппозит счастлив:)
и растяжение связок
по поводу сломанных ног уралом,брехня не может урал так сильно дать назад, а вот двухтактники да, планета ломает ноги на ура, а у урал ход поршня маловат для этого да и передаточное число от кика велико.
не говори, на планете вашпе шайтан стартер, шлепанец мне новый на сквозь пробил.
да-да, конечно, ага. Мне как-то вломило, мало не показалось.
Блин, вот почему у меня кик вообще не пинается, хоть совсем до упора раннее поставь? В чем дело? Зажигалка у меня тюменьская. Я вот тоже маюсь вопросом зажигалки и никак не могу это постичь)
Он у меня вообще бодро заводится, но так, что типа кик пнул, и он не в этот самый момент схватывается, а так с запозданием - т.е. чувствуется, как КВ слегко по инерции прокручивается, когда кик уже на отбойнике лежит, а потом раз - и подхват. Может это какая-то специальная фишка зажиги?
нет там такой фишки.Лично меня на тюмени пинался при раннем.
Может в коробе дело?)) На старой коробке, которую я сменил, бывали легкие пинки, но тогда зажигалка поздняя стояла, а на новой - вообще ничего - кик легким движением проваливается до упора, и тут же движок схватывает.
Но зажигалка стопудово работает правильно, так как движок раскручивается быстро и вообще никаких проблем нету. Это я помню, все к товарищу приставал с вопросом, насколько рано зажигание под 92 ставить. Он отвечал - пока в кик бить не начнет. А он все не пинается, да не пинается - уже все на раннее до упора поставлено, двигатель гремит-мучается, а заводка все такая же мягкая.
во люди пошли пинается им плохо, не пинается плохо... :)
Дык я ж не говорю, что плохо!)) Я недоумеваю просто))))
ребята подскажите на позднее по часовой стрелке чашку крутить или против часовой? (у меня урал)
Ну а сам то подумай.по ходу вращения вала будет позже, а на встречу соответственно раньше. чего сложного то?
Чет ваще, конечно, Урал - это вещь в себе. Очередной раз убедился. Зажигание у меня и так до дури раннее стояло, попробовал чуть-чуть попозже поставить, буквально на 1 градус, а может и меньше. Все. Перестал ехать, вялый стал. Поставил раньше еще на градус относительно того, что было раньше. Попер как дурной. И главное - тише заработал, пропали адские вибрации при разгонах, и греться меньше стал. Короче, я ваще не понимаю, что у него там внутре происходит))) Наверно, оно живое и разумное)
Ну ты блин ювелир "на 1 градус, а может и меньше". Ты еще минуты с секундами
полови.
А как ты определил что оно до дури ранние? если по метке на коленвалу, то не обольщайся проверь для начала по вмт в каком месте эта метка набита, я встречал и не раз что эта метка градусов на15 смещена как в по ходу так и против вращения колена.
бывает шпонку съедает потихоньку... и зажига уплывает. правда в другую сторону.
Ты имеешь ввиду шпонку на маховике? Из за нее только метка может уплыть ну не как момент зажигания.Другое дело если по уплывшей метки момент настраивать.
Думаю имеет ввиду шпонку шестерни колена.
Думаю имеет ввиду шпонку шестерни колена.
ну тогда не только зажигание будет неизвестно где но и грм будет работать как попало, так и до столкновения поршней с клапанами не долго, и вообще полный пипец
Ога. Проходили такое...
у меня у брата на урале зажига повёрнута полностью на позднее, а он всё-равно пинается и жёстко работает
Я тут выскажу свое имхо...
Ставить зажигание можно и нужно не по метка и не по максимальным оборотам. Ставить нужно максимально раннее, но так, что бы не было детонации.
Собственно себе так и ставлю, благо мало на каком мотоцикле зажигание, как у меня, можно крутить прямо на ходу.
карбы 301е? сука, узнаю 301е карбы судя по тексту. или к65
Можно крутить. Только на всякий случай, чтобы эффективнее было - намочить руки водой и под собой налить воды, открыть крышку ПМ-302. Озарение энергией приведёт к более правильной регулировке.