Кейхины, регулировка смеси | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кейхины, регулировка смеси

оппозитчик джей
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: город Хабаровск

Камрады, вопрос дискуссионный. Вот есть кейхины. Один источник утверждает, что качество смеси на них регулируется путем установки шайб под иглу дросселя. Другой источник утверждает, что качество регулируется путем изгиба пластинки на поплавке (изменение уровня топлива в камере). Я свой мануал успешно пролюбил, да там и, кажется, не было ничего. Так как все же правильно регулить? Я отрегулил по второму способу (нагар на свечах светлокоричневого цвета стал), но хочется истину установить :)

СегрейВояж's picture

они регулируются точно так как и все карбюраторы.
два винта. количества и качества. и всё...

джей's picture

Блин, я не спрашиваю про холостой ход - это и ежу понятно, что два винта. Я имею ввиду качество при эксплуатации, бедная/богатая.

blade_nn's picture

А ведь многие не ведуют что игла качества регулирует смесь только на холостых. :)

Terminator01's picture

Тоже такой момент интересен, сам регулировал уровнем топлива в поплавковых камерах.

Artegro's picture

регулируется шайбой если не хватает то немного можно опустить или поднять уровень в камерах, если плохо себя ведёт на газу 60-100% открытия дроселя, то это региться жиклером.
естественно каждое изменение уровня в попловковой камере, требует перенастройки ХХ.

blade_nn's picture

Я тоже спрошу. Имеются карбы микуни, вакууники. На первой-второй разгон номральный, но кода на третьей открываю на всю гашетку - мотоцикл тупо не разгоняется. В чем дело?

Artegro's picture

скорее всего бедновата смесь, попробуй жиклеры чуть по больше поставить.1-2 полной мощности ему не надо.

Artegro's picture

посмотри нагар на свечах

Night Rider's picture

оба способа верны
только второй, с изменением уровня топлива в поплавковой камере, влияет на все режимы работы карбюратора

User login