ИМЗ 8.103-10 магия левого цилиндра. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ИМЗ 8.103-10 магия левого цилиндра.

оппозитчик Пашка байкер-ра...
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Сызрань

Доброго времени суток. Купил имз 8.103-10. Это мой первый Урал. Раньше только Иж планеты были. Купил новые карбы к 65. Новую катушку и автомат опережения. Зазор в клапанах 0.05. Клапаны не текут. Зажигание выставлено по метке. Искра есть. Правый цилиндр работает отлично. А вот левый... Левый перегревается, стреляет в глушитель и при резком открытии газа из карба идёт огонь. Так же если резко открыть газ, цилиндр не набирает обороты выше средних. При плавном же открытии газа, хлопки в карб реже и раскручивается почти до предела. При этом винт качества закручен почти полностью. Если открутить на 1.5 оборота, хлопков больше, оборотов ещё меньше. Пробовал менять карбы местами, ничего не меняется. Левый цилиндр всё так же плохо работает.
Кто что может посоветовать?

mudak's picture

клапана слева все-ж таки проверь. если негерметичны - симптомы именно такие.

Пашка байкер-раздолбайкер's picture

бензин протекает на выпускном спустя 42 секунды, на впускном 47 с.

DevilDriver's picture

это печально)
притри заново клапана

glazunoff's picture

Да одно Поменяй свечу,проверяя герметичность клапанов лучше использовать керосин а не бензин,керосин по своим свойствам так скажем жиже чем бензин и позволяет лучше увидеть как притерты клапана

glazunoff's picture

Да одно Поменяй свечу,проверяя герметичность клапанов лучше использовать керосин а не бензин,керосин по своим свойствам так скажем жиже чем бензин и позволяет лучше увидеть как притерты клапана

Пашка байкер-раздолбайкер's picture

а может воздух сосёт где нибудь?

dron4ik's picture

Еще проверь кольца чтоб замки разведены были у меня так было собирал нормально но их провернуло тоже левый работать не хотел

punkey's picture

клапана вообще лучше проверь ртом. прижмись и дуй во впуск и выпуск соответственно. там слышно будет. проверь вв провод, свечной колпачек проверь на пробой. ну свечку)

джей's picture

punkey, может еще пукнуть туда? :)
glazunoff, скорее не жиже, а текучее и смачиваемость у него больше :) :)
Автор, стреляет в карб - раннее зажигание или хреново притерт клапан. Кстати, а К-65 разве любит резкое откручивание ручки газа?

punkey's picture

пукни

джей's picture

punkey:
пукни

Эт ты на своем так герметичность проверяй, а я, по-старинке, керосинчиком.

glazunoff's picture

Ну я же сказал
Так скажем жиже чтобы было понятнее:)

Пашка байкер-раздолбайкер's picture

клапаны притёр на обоих цилиндрах. работать стал лучше. нагревается ровно. хлопки в карб пропали. но теперь такая проблема. на верхах мотор не тянет. не раскручивается. так же с холостых резко даю газу хлопки в глушак и мотор глохнет. и свечи убивает за минут 10-15 работы на холостых на нейтрали. думаю "переплюйку" поставить.

User login