ЖАРОУТОЛИТЕЛЬ ДЛЯ УРАЛА - Вопрос | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ЖАРОУТОЛИТЕЛЬ ДЛЯ УРАЛА - Вопрос

оппозитчик budarov
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Воронеж

Кто себе делал, оставьте отзывы пожалуйста =)

Маслонасосы я уже срастил, но возник вопрос, где покупать форсунки для подачи масла, которые в картер вкручиваются и трубки, от чего они????

И вопрос выбора радиатора. Хочется, естественно, радиатор из алюма или меди, кто нибудь подобрал себе от какого нибудь гура, или АКПП, не дорой по цене?

Видел мельком на какой то иномарке два радиатора полукруглых, скорее всего один масленый, второй водянка...... может знает кто, это это за мот ))))))

И вот, взгляните на фото, это углубленный поддон или нет? Вроде бы и алюминиевый, и с ребрами охлаждения, но двойной маслонасос не помещается.
https://picasaweb.google.com/115506826221714524556/Yqhlm?authuser=0&feat...

Заранее спасибо!

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

Поддон стандартный.

budarov's picture

Спасибо!

Макс's picture

Маслонасос шиберный, 2 пластинки, чисто на охлаждение. Форсунки - простые трубки с резьбой, чтобы закрепить в картере напротив поршней. Сечение форсунок чуть меньше заборной магистрали. Маслорадиатор - два ал. бруска с выфрезерованными овальными каналами для оребрённой трубки от какого-то тракторного радиатора. Трубки вставлены с резиновыми кольцами и прожаты.

Сожми картинки до приемлемого размера, они не влезают в экран. И не надо пихать их в каждую тему. Мессер
Так вы ж, дауны без картинок не поймёте ни хрена! Хотя... и с картинками-то туговато, как вижу.

kolobok's picture

del

budarov's picture

Может поаккуратней с выражениями? А ты мы ж, дауны, найдем что ответить "всезнающему" и "всемогущему".

Если есть желание помочь советом, помогай, благодарен буду. Если пишешь ради выпендрежа и самореализации, "идите лесом".

Jasja's picture

топикстартер, я вот не пойму, зачем так над двиглом извращаться? :) поддерживая в норме уровень масла не нужно и жароутолять ничего, если не эксплуатируешь где-нибудь в пустыне. При правильной регулировке и эксплуатации всё это лишнее для ураломотора, лучше порадуй своего коня МПСЗ - это действительно вещь. Ну а если удасться сделать динамическую балансировку мотора своего урала, вот это самое лучшее, что ты можешь для него сделать пожалуй.
По радиатору: я ставил себе самодельный 100х100, не помню донором что было, но испытав снял, так как снижает надёжность системы этой при эксплуатации. В своё время у нас в аэроклубе лебёдка, что тягала планера, содержала полив и радиатор с охлаждением от электромотора, но там двиг эксплуатировался действительно в тяжёлых условиях, стационарно. Я так понял ты мотоцикл делаешь?:)

budarov's picture

Да, делаю мотоцикл, откровенно говоря, делаю упор на надежность. Планирую на этом моторе поехать на дальняк. В том числе по горным дорогам Крыма поколесить и в пробках постоять придется.

Жарить на этом двигателе не собираюсь, просто хочу исключить саму возможность перегрева.

МПСЗ уже приобрел, тут http://oppozit.ru/post_52493.html

budarov's picture

По поводу динамической балансировки.
Маховик, распредвал, шестерни грм конечно отбалансировать можно, но как отбалансировать коленвал ураловский? Или он балансируется уже в сборе с поршневой?

User login