И все-таки, какие звуки должен издавать 650 уралодвиг? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

И все-таки, какие звуки должен издавать 650 уралодвиг?

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Я тут последнее время вдруг стал думать, что у меня сильно шумит движок. Ну как-то звонко так стрекочет, не пойму каким местом, походу звук изо всех щелей прет =) Сегодня думаю - зажигание может попозже поставить? Ну поставил самую-самую малость позже, шума стало малость меньше, но мотоцикл от этого совершенно перестал ехать с низов. Троганье - только с нехилыми перегазовками, огромные провалы и все другие прелести. Зато и вибрации меньше стали при разгонах. Ну да ладно. Приехал домой, вернул зажигание в исходное положение - и сразу поперла дурь, мощности, короче, стало дохрена, никакой стрельбы. Но зато опять шум. Стал я двиг пытаться слушать палочкой, но через палочку ничего кроме "жи-жи-жи-жи" нигде не слышно. Самое громкое место, прослушиваемое посредством палочки - генератор, самое тихое - котел. Стуков расслышать таким образом не удалось, хотя невооруженным ухом стрекот явно прослушивается.

Вот в связи с этим может ли кто-то на пальцах и на словах обяъснить, как должен звучать 650й двигун? Это нормально, что он весь, как какая-то адова железная погремушка, или это смертельная болезнь?

interceptor's picture

маслок какое? Судя по предыдущим темам М8В?;-)

sevprostor's picture

Да не, смесь олифы с подсолнечным))

А вообще минералка "лукойл супер" 15w40

zmeenysh1986's picture

Генератор отрегулировать попробуй, отпусти гайки крепления и повращай.

sevprostor's picture

Да уж как я его не вертел!)) Звук от этого не меняется. В итоге сдвинул в самый низ и чуток приподнял.

Но в общем если слушать гусятницу - то под ней шум тоже довольно сильный. Без стуков, без каких либо выделяющихся звуков - просто шум.

Летучий's picture

"но через палочку ничего кроме "жи-жи-жи-жи"" - а ты не пили палку в момент прослушки :)
У меня тоже генер довольно сильно слышно (750-Денса-Герцоги).
А очень сильно громыхать с мет.лязгом может сцепление.

sevprostor's picture

Сцепло у меня громыхает при выжиме - есть такое, но я на это забил. Сейчас его пойду послушаю еще не выжатым. Но вообще, самый громкий звук, конечно, идет откуда-то спереди. Ну это как-бы не громыхание, и ляг достаточно тихий, но общая каша из стрекотания, шуршания, завывания звучит довольно громко. Адская машина, блин)) Клопона у меня просто обязаны стучать, так как зазоры гуляют во время рабочего цикла.

А так - вроде и едет хорошо, и не перегревается, и маслом уже не ссыт, и жрет не много, но вот эти шумы напрягают немного.

Я тут подумал - что может, это вообще неизбежное следствие работы ГРМ с шестернями? И до кучи - стандартная поршневая на 92 бензине, и естественно, не совсем правильный график ОЗ для такого режима работы.

Barnaul Ghostrider's picture

Когда перебираешь этот самыи 650,на совдеповских или же русскозаводских деталях, причём выбирая даже лучшее из них,устраняя зазоры(до номинальных тепловых) в паре шестерён грм.Ликвидировать зазоры в пром.дисках сцепления(там где отверстия под пальцы).Втулка р.в с минимальным зазором,все новые качественные подшипники опять же без зазоров. и подобрав хорошии выпуск. хорошо отрегулировав гену ,зажигание не контактное)) (хотя бы Оскол) . и хорошее масло. и вот тогда он просто прекрасно звучит и работает. ежели что не упомянул прошу опытныхЪ камрадов дополнить.
ЗЫ: А всё же OHV 750 в разы тише)) послушал Волка , Serpent-a 86, и понял что это истинно труЪ .

zmeenysh1986's picture

Мысля мелькнула, Распред не менялся там случаем? И если да, то может шестерни ГРМ разных групп. Сам один раз так косячнул, схватил люлей и сделал как надо. Шуметь перестало.

sevprostor's picture

Да не, все родное стоит. Сейчас, кстати, завел холодный двиг - так он, зараза, тихонечко так у меня стоял, пыхтел минут 5. Клапана только тик-тик-тик. Ну да, шумит, но явно тише, чем горячий.

Эх, где б послушать заведомо абсолютно здоровый движок, чтоб сравнить?)

NIckIMZ's picture

Если все собрано по-уму, не по-пьяни, звук должен быть только воздушный. Что проверить, ладонями закрываешь трубы и слушаешь прекрасный звук кривошипа. К сожалению, даже в мануале написано, что это воздушник, слышно типа всё. Если на миг хочешь почувствовать себя голдоводом, берешь на скорости ноги прижимаешь к баку - и поверь - звука ноль))

sevprostor's picture

Ну кстати когда едешь через брод, звук становится явно приятнее))))

Летучий's picture

Попробуй масло погуще. Я в своё время залил в батин 650 минералку Маннол 20-на-50 вместо Лукойла полусини 5-на-40 и отметил два факта: а. исчезли любые намёки на перегрев; б. мотор стал несколько тише.
Можно попробовать хоть ТНК 20W-50. Вполне себе хорошее масло, если оригинал.

sevprostor's picture

Хорошо, спасибо) Попробую что погуще залить как возможность будет. А то эта 15 на 40 на сильно горячем движке выглядит уж очень жидкой. Заодно и в вилку его налью - может течь через сальники перестанет.

А кстати, такой спорный предмет, как дизельное масло в урале - это колхоз или нет?)

Летучий's picture

"А кстати, такой спорный предмет, как дизельное масло в урале - это колхоз или нет?)"
В своё время отец, не имея возможность заливать М8В1 ("жигулёвское", положенное по мануалу), лил "камазовское" масло (М10Г2К). Ездил. Но было это в советское время, и первую половину 90ых. Сейчас же я бы не рекомендовал, ибо есть хорошие современные масла. Даже минеральные.
http://www.mbsto.ru/oil/
http://www.oil54.ru/arts/v-chem-otlichie-mezhdu-dizelnymi-i-benzinovymi-...
http://www.trans-service.org/ru.php?section=info&page=s_s_u&subpage=gsm_...
http://www.autodux.ru/oil/oil05.html

sevprostor's picture

Да чет я сам подумал, что глупость сморозил)) Так надпись "для дизельных двигателей" на бутылке, по ходу - сплошной маркетинг. Ну стал тут теорию читать, разбираться.

sevprostor's picture

Ну в общем, руководствуясь прочитанным ликбезом, можно брать тот же лукойл API SG/CD 20 на 50 и смотреть что будет

Летучий's picture

И это... Тебя Володя Гаранин не кусал? :))

sevprostor's picture

А кто это?)

Летучий's picture

Да есть у нас один местный :)) Проехавшись на любом авто с пяток км может сказать, что и где шумит/шуршит. Байка ходит про него, как он на старо-древней Газели, где гремит ВСЁ, услышал отлетевший отбойник заднего правого подрессорника. Свои тазики 2109 и 2112 заряжал что по ходовой, что по двиглу и трансмиссии так, что катились они не хуже иномарок классом выше. Причём заряжал только из требований к шуму. Сел на новый Гольф и затрахал инженера по гарантии, что при утреннем запуске при Т около 10 градусов посвистывает подшипник генератора (возможно генератора). И зимой услышал какой-то шумок, вызванный куском льда между двумя пластиковыми защитками под днищем.

Lou's picture

даа,где б его найти то щас

sevprostor's picture

Ну ваще. Волшебник прям))

NIckIMZ's picture

Ну если Володя сядет на слегка поезженный Урал, то он услышит в нём как минимум дохера шумов по десяти узлам мотоцикла.

zmeenysh1986's picture

Если Урал не шумит - значит его не завели...

NIckIMZ's picture

Если с конца масло капает, значит оно в нем есть.

sevprostor's picture

Таки да. Шум, производимый двиглом напрямую зависит от температуры и вязкости масла. Температура железяк, как мне кажется, тут влияет в несколько меньшей степени.

Вчера ездил в город, а там - пробки, движение в час по чайной ложке, перегрев. Ехал я как адская погремушка. На обратном пути, уже вечером, езда была довольно бодрой, но всеравно, стеркот стоял такой, что мне аж не по себе как-то сделалось. На трассу когда выехал, там уже ничего не слышно, но в общем лучше стало судя по всему. Сегодня с утра долил масла под завязку, завел - работает тихонечко.

Масла 20 на 50 вчера нигде не встретилось, но его надо брать однозначно. Кроме того, напрашивается простейший маслорадиатор, как у американцев, подключаемый к пробке штатного маслофильтра. Ну и с густым маслом и таким радиаторчиком, возможно, все станет гораздо приличнее.

Активные обсуждения форума

User login