Всем привет, не хотел выкладывать незаконченный вариант, но т.к. нечего делать решил таки попоробовать.
Решил с год назад сделать себе колясыч на котором можно было бы хотя и с натяжкой но нормально передвигаться по городу и недалёкому загороду. Из всего ряда уралов наибольшее слюноотделение у меня вызывали свечные рамы, то биш м72 – м61 - м62, мот искал только с оформляемыми документами, за такие экземпляры м72 ломили страшные цифры и т.к. я не стремился к раритетности и скептически относился к возможностям и ремонтопригодности 750-ки в кондидатах остались 61й и 62й. Нашёл несколько экземпляров и в результате отсеял из них один правда пришлось ждать месяц оформления наследства, но на тот момент он мне казался наиболее комплектным, ухоженным и что самое интересное вообще не околхоженым, правда как потом оказалось это всё вообще не важно. Вот его фотки от старых хозяев с объявления, сам я его фоток не делал.
Надо отдать должное первый и единственный его хозяин следил за ним довольно таки хорошо, но всё равно 49 лет сделали своё дело. Ванна оказалась гнилой местами до дыр, движок я тоже решил сделать 12 вольтовым и дабы не усложнять себе жизнь решил искать донора, для чего купил м67-36 как позже оказалось в дико ушатанном состоянии. После чего я сделал вывод что не все пенсионеры одинаково аккуратны и педантичны. В общем решил начать с движка и коробки После разборки движка было вынесено заключение что шандец пришёл почти всему кроме блока. Слава богу вместе с М62 в придачу мне достались новые советские поршни, цилиндры и коленвал, он правда оказался кривым и его пришлось заменить на то что продают у нас в Рязани. Все подшипники, головки, сцепление и грм тоже решил сразу заменить на новые. С коробкой дела обстояли лучше, там обошёлся только подшипниками. Начитавшись форума я решил отполировать агрегат, но после того как попытался это сделать понял что я скорее брошу копыта чем доведу его до зеркального блеска и решил только удалить крупный облой и покрасить его, головки красить не стал подумал что облезнут. Зажигание Уктус 2, карбы купил 68е, просверлил в них дополнительный канал, но настраивать по-хорошему не стал просто проверил что двигатель работает, передачи включаются и снял двигатель для дальнейшей работы с мотоциклом. С хромом в Рязани как оказалось проблема, недавно правда здесь мне подсказали пару мест, но уже не особо нужно. Но прошлой осенью я хрома не нашёл и решил заказать из Китая почти весь хром и целиком руль с обратками и бардаки под седло.
За зиму не спеша отпескоструил рамы и крепёж и покрасил в порошке. Навеску и ванну подготовили и покрасили в камере знакомые ребята в с ервисе. Цвет поменял на чёрный, крылья изнутри и ванну по низу покрыли антигравием, цировки заказал в рекламной фирме теперь пытаюсь ровно их наклеить. Подвески перебрал. Свечи перебрал втулки заменил на газелевские правда когда начал разворачивать обнаружил у себя дикий приступ рукожопия после чего отнёс в механику, сделали конечно отвратно зазоры какбудто втулки отработали половин ресурса, но сам врядли сделал бы лучше. В вилку выточил новые верхние втулки, правда зазор маловат боюсь будут подклинивать, корпуса сальников проточил под импортные сальники в вилку залил по 110г atf, к стати не нашёл однозначных данных по поводу объёма масла в вилке м62 т.к. она визуально тоньше более поздних решил залить поменьше, если кто знает точно просвятите.
Сейчас потихоньку собираю, но времени не хватает.
Кстати вопрос по пробке на тормозном щите от м67-36 это штатная, а то очень похожа на пробку от бутылки
Хочешь руль с обратками поставить?
Да, прикупил в Китае он с переключателями по типу как на современных, правда крепежа под зеркала нет отдал токарям чертёж, тележат уже месяц
Ещё вот на такой механизм слюни пускал но жаба задушила
Вообще китайцы молодцы у них на сайте много разных аксессуаров есть и замки стилизованные под ретро и лопатки разные и даже передний комплект дисковых тормозов на м72, правда качество не супер
М-62 черного цвета, с обратками, бардаками, К-68 и Уктусом НИКОГДА не существовало! В общем колхоз "Тупик коммунизма"! А ты, соответственно, колхозник, усравший М-62!
ПыСы: Запомни, цировки не клеют, их рисуют!
Да уж, соглашусь. Испортил клевый 62й. В родном цвете.
Теперь правильнее будет писать не М62, а "реплика на основе рамы М62"
ЗЫ в переднем щите разумеется пробка от уксуса.
Вообщем то я ине претендую на хоть какую то оригинальность конструкции и тема размещена не в разделе "ретро", репликой я его обзывать не собираюсь по тому что я русский человек и мотоцикл этот тоже русский, и не реплика это в любом случае т.к реплика это копия а это оригинал хоть и околхоженый если вам так угодно. Моё же личное мнение пусть лучше это будет качественно со вкусом околхоженый мотоцикл на котором можно будет относительно комфортно передвигаться, чем классный оригинальный до последней шпонки и гайки, с еле светящей 6в фарой, без поворотников и стопов еле ездящий антиквариат на котором можно будет выезжать три раза в год по праздникам
Твоя точка зрения имеет право на жизнь, и если поставишь мотоцикл на хороший ход и он будет ездить, много и далеко - будешь молодец.
Осознание того, что надо было всё-таки делать в родне, придет позже :-)
У меня классный, оригинальный, прекрасно ездящий, с прекрасно светящей 6 В фарой М-62, на котором я езжу почти каждый день. Что я делаю не так?!!
Колхоз всегда безвкусен!
При чем тут национальный вопрос, и каким образом он соотносится с репликой чего-либо?!
Поворотники уже куплены - пули от демонов
Кетай на Оппозите, он стучится к нам в окна, лезет на экраны мониторов, кетаем уже обвешивают М-62. Скоро кетай будут мазать на бутерброд вместо того, чтобы вытирать им попу.
И ведь выбрал же из всех самый комплектный. Мат. Кетай приказывает нам обвешиваться хромированной х..ней. Утешает что заднее колесо и родная коробка с двигом не участвуют в этом буйстве безвкусия. Я не увидел значка БМВ на баке, надеюсь он все-таки будет
Нет значка всё же не будет, свое мнение я уже написал выше, а по поводу китайских запчастей я уже написал в теме что гальванику в Рязани я найти не смог а изначально планировал восстановить оригинал
расслабься чувак, все будет китайское, и таки да- твой любимый бмв, тоже двигатели делает в китае, пичалька
да да да, а в светло-зеленом оригинале он был конечно окуенен. человек мотоциклу 2-ю жизнь дал, а вы напали.
а то что он стал глаз радовать, и ехать лучше вместо полной исторической идентичности, так я лично за прогресс чем на свалку в деревне.
да и вообще. он же сразу написал что не преследовал цель реставрации, а хотел моц для езды, и чтобы глаз радовал. и просто взял за основу красивые задатки вот и всё.
автор продолжай. ищи время и доделай до конца
Шарик, ты - балбес! (с)
Ну я бы не сказал что чел делает безвкусно. Дизайн на ИМЗ тоже как бы далеко не эталон. Те же бардачки выглядят неплохо и симпатично дополняют мотоцикл по своей форме и геометрии. Ретро ручки-обратки вообще прелесть.
Тема то не о восстановлении м62 в родне, а о мотоцикле в стиле ретро на базе м-62. Не так уж их мало их было создано чтобы из каждого удроченного экземпляра делать сток.
Все классно! Бардачки тоже из китайщины? Народ, чего вы переживаете, ну будет одним ретро-мотоциклом меньше, тем более вероятность того, что данный аппарат попал бы к какому-нибудь ценителю старины весьма мала, и продали бы его каким-нибудь пионерам, и окончил бы он свои дни на штраф стоянке или возили бы навоз в люльке. Нельзя сохранить в родне всю технику. Кто хочет тот пусть реставрирует и меряется оригинальностью с такими же маньяками.
Бардачки тоже китайские
А можно ссылку сайта с китайщиной?
По моту спорно, что лучше делать в оригинале или делать реплику. Хотя я за оригинал!!!
http://www.changjiang750sidecar.com/custom-parts-002.html#1
Вопрос автору темы: скооперироваться насчет заказа барахлишка китайского получится? Просто у тебя опыт уже имеется, а самому с ноля разбираться трудно будет.
автор лишнего крыла переднего нет ?
крыла нет
На наши деньги, почем вместе с доставкой бардачки вышли?
Примерно 2000р, но это при том что я заказывал много всего одни скорее всего выйдет дороже, сразу скажу что бардаки пришли не грунтованные а голый металл причём с хорошим налётом ржавчины, замки идут в комплекте
По поводу заказа мне больше пока ни чего не нужно. Если кому интересно могу подробно описать процесс заказа, понадобится карточка которой возможно оплачивать покупки через интернет это нужно выяснить в банке или в нете почитать некоторые почему то не подходят, знаний англицкого особо не требуется я пользовался онлайн переводчиком. На контактный мэйл с выше приведённого сайта отправляете письмо следующего содержания
I needs some parts
1. 01-0017*1
2. 01-0053*1
3. 02-0001*1
4. 02-0006*1
5. 02-0014*1
6. 02-0015*1
7. 02-0020*1
8. 02-0047*1
9. 02-0065*1
10. 03-0001*1
Delivery place
Country: Russian Federation
City: Ryazan, 390048
Address: Ul.Kasimovskoe shosse, dom 6 korpus 1 kv. 10
Name: Kirill
Surname: Ivanov
код запчасти с сайта и количество через звёздочку ну и контактные данные для доставки, они вышлют сколько будет стоять и в конце доставка
если согласен отвечаешь что согласен и чтобы высылал адрес кошелька пайпаловского (адрес кошелька это емейл адрес но не тот который контактный как правило другой). Самому соответственно придётся завести кошелёк для этого нужен будет емейл адрес лучше нормальный не тот который для всякого спама, и карточка, о том как создать кошелёк и как подключить к нему карту и как платить полно информации и на сайте пайпала и просто в нете. После того как сделаешь оплату я для надёжности отправил номер транзакции но это вроде не обязательно (отправлять номер ну и общаться далее продолжаем через контактный мейл). Через день два они пришлют письмо что всё отправлено и номер отправления по которму его можно будет отслеживать на сайте ЕМС или Почты, уменя номер не бился я им задал вопрос сказали что вышла какая то ошибка через день всё исправили. Ну посылки на почте получать я думаю все умеют.
+1.... Уважаю...
Исчерпывающе. Спасибо!
Kiruhan, спасибо за ссылку!!! Прикольный сайт.
Неплохо делаешь, но не увлекайся китайщиной.
Вот сегодня удалось выкроить пару часов успел только накинуть крылья, руль, бардаки и бак просто повесил чтобы посмотреть что получится
и ножку кикстартера собрал
Кстати о качестве китайских запчастей, когда пытался подключить сегодня тросы обнаружил что у троса сцепления рубашка длинна для ураловской коробки решил заменить трос на ураловский так его кривые целиндрики на концах не удалось пропихнуть в обратку, но это ещё не всё в обычную рукоятку они не влезли. Так что не знаю даже что лучше китайское или наше то что можно купить в магазине. Возможно если заказывать запчасти напрямую с завода качество будет в норме, но уж очень неудобно за каждой мелочью обращаться на завод
суперски получается)
заказывал китайские обратные ручки, в руль МВ-750м они не лезли, пришлось снять немного мяса с ручек и рассверлить руль. Тросики(тонкие) с бобышками отлично подошли от замка багажника неизвесной япономарки, но если трос сцепления работает отлично, то на тормозном очень сильно сжимается рубашка при торможении, вобщем - почти нету тормозов.
зы: тоже уколхозил комплектный МВ-750м - заменил "горбатый" Днепровский бак на "Каплю".
ззы: кому нужен Днепровский бак - отдам.
прикольный мотик =) молодец что восстановил.
случаем генератор у тебя не г424 с чёрной крышкой новодел? если так, то обязательно меняй подшипники. у меня умерли до состояния "хлам" через 160 км
Я делаю все тоже самое, но белого цвета и без колхоза(полностью оригинал(кроме краски)) Тоже заказал с Китая выхлоп руль зеркала. Только вот 34 дня прошло и ни ответа ни привета с почты. И вот этого они мне тоже не диктовали"номер отправления по которому его можно будет отслеживать на сайте ЕМС или Почты" просто сказали отслеживать можно вот на этом сайте http://intmail.183.com.cn/item/trace/itemTraceAction.do?action=Enter но по китайски я ни бум бум)))))и что писать в графах тоже без понятия. kiruhan подскажи что за фигня?
И про цировки поподробнее расскажи пожалуйста.
В общем я выяснил, моя посылка лежит в Москве, в статусе "Прибыло в место вручения" а я живу в Ижевске, как мне ее блин забрать? Кто ни будь может подсказать? Или они мне ее еще вышлют.
Цировки я решил сделать из плёнки из которой рекламные конструкции делают, пришёл в фирму где есть плоттерная резка и заказал себе полосочек 4мм и 2мм в общей сложности метров по сорок, вышло что то около тысячи рублей. Маляр сказал что можно наклеить их после базы перед лаком, но это надо будет сделать от 4 до 8 часов после нанесения базы, но я как всегда не смог выбраться, по-этому клею по лаку.
По посылке попробуй позвонить им возможно они сделают досыл за твой счёт.
Спасибо.
Переименуй тему! Колхоза тут нет! Применение неоригинальных з\ч не является колхозом.
Самое главное из цировок- это цировки на баке, и декаль, неужели их не будет?
Цировки будут обязательно, декаль пока не знаю
Процесс подходит к завершению, но только сейчас и только подходит. Внешний вид вообщем сформировался остались в основном проблемы по грм, карбам и регулировке, немного наложал с надписями, так что придётся переклеить. И пока думаю с зеркалами оставить эти или сменить на поменьше, компромис между обзорностью и внешним видом.
очень миленько получилось. пробку от переднего тормозного щита могу подогнать, там кажется такая же как на двигателе смотровое окошко закрывает.
Вообще отлично! А где поворотники то такие спер?
Очень мило. Выглядит лучше чем новая заводская Ретро Соло. Жаль что стопийсят с колякой не прет.
офигенно! Молоток, чувак!
Пробка уже припасена
Поворотники пули от ДС
c чево бардачки?
Новейшая разработка китайских мотостроителей http://www.changjiang750sidecar.com/partshtml/01-0017.html от туда откуда и весь хром
Там в правом все реле предохранители и лягуха расположились, а левый под инструмент