11я коническая пара это миф?
на сайте:
фев-11
нахождение:
Рига
|
|
25-05-12 21:12
|
|
Это не праздный интерес, ибо 10ки 10/35 уже давно перестало хватать. Думаю не одному мне |
|
на сайте:
фев-11
нахождение:
Рига
|
|
25-05-12 21:12
|
|
Это не праздный интерес, ибо 10ки 10/35 уже давно перестало хватать. Думаю не одному мне |
|
Заюзай пятиступку.
Мне нельзя, аутентичность нарушится, а в редукторе зубья в глаза не бросаются
так и в коробке зубья тоже вроде не бросаются)
есть десятки вроде 10/33, а вообще лучше к шлансу либо за ускоренками, насколько помню у него была четвертая под автодвиг 0,88, либо же пятиступку. Советую последнюю.
и ногой отталкиватся во время троганья
в подъем веселее))
Пятиступка ведь в картере ДнепроКПП, а в 72ю новый сектор и 5ю разве реально вкорячить? Вопрос ушел Шлансу, ответ оглашу
Была 11 пара, но это самодел, инфа года 2 назад проскакивала на сайте. Была даже 7 пара, Вася ПЗ помоему фотки показывал, эксперименты во время войны были.
И тут имеет смысл сразу поднять вопрос о 12 и 13 парах. Что уж там?... Не будем мелочиться. А движок-то наверное на закиси азота работает, или на нитрометане?
Что вы ему все пятиступку втюхиваете :) У него в коробки и так ПРЯМАЯ 1:1 :)))
Надо мотоцикл менять или амбиции поумерить и вспомнить что ты на УРАЛЕЪ!!!
Надо мотоцикл менять или амбиции поумерить и вспомнить что ты на УРАЛЕЪ!!!
или каток пожопастие))
Парни,ваще реально самому вкрячить пятую,что там вообще надо переделовать,есть у кого нибудь чертежи? скиньте плиЗ [email protected]
Я тож подумываю. Ставить пятиступку или 9-ку или 4 удлинённую. подскажите как быть? мот нужен для спокойной езды, главное что "КаМаЗ" можно было обогнать.
Shlans сказал так:
"На самом деле сделать можно в любой кпп, были бы чертежи. Но цена вопроса, сам понимаешь, будет огромной, ибо это будет абсолютно другой объем работ."
Купи спорт байк и хватит на долго!!!!
на ментовские уралы не ставили "11ый мост", это все из разряда "на экспорт идут уралы с инжектором, а нам подсовывают гомно"
100% там 9ка я лично ментовской мот угогял мост сняли а потом назад прикатили с 8кой))
Кому там десятки мало? у меня девятка - до жопы, чем ипать мозги ставте нормальные валы в кпп. например четвертая 1:1 с восьмеркой это примерно тоже самое что десятка с обычной четвертой. А теперь подумайте каково с четвертой 1:1 и девяткой :) в сравнении с 1,3 четвертой и восьмеркой в редукторе получается разница на 56%...
Я смотрю, вы тут разговоры умные разговариваете, дяденьки! А у меня 11я пара есть... Соотношение 3,09. 34:11. Едет - ха-ра-шо! Чтобы отсечь лишние вопросы - стоит она в интрудере ВС800, а не том, о чем все подумали.
Для того, чтобы не было совсем оффтопом - немного цифр. Итоговое передаточное соотношение на высшей передаче у 50-лошадного 800-кубового ВС800 - 5,0058. Это с учетом первичной, вторичной, главной передач на 5й скорости. У совнархоза это отношение 6 с копейками. У совнархоза с девяткой - 5,05. У волка - 4,63. У вояжа - 4,62. У вояжа с девяткой - 3,89. Едет япошка до 120км/ч нормально. Всё остальное - излишества, имхо, при наших дорогах (в Волгограде их с 1942 года не видели).
Я это все к тому, что можно запихать хоть 12ю пару в "уралъ", но вот о гибкости трансмиссии можно только мечтать. На "урале" у меня в данный момент 750й двиг (в процессе сборки - 825ссм), вояжеКПП и дивятко в редукторе (заднее колесо 120/90-18") - едет оно субъективно лучше япошки, но комфорта при езде по городу от такой комбинации - никакой. Напоминает один процесс, совершаемый стоя в гамаке...
У меня такая трансмиссия только колесо на 16" вояжевское, девятка и длинная вояжевская кпп. Движок теперь 825сс на обкатке, по ощущениям для такого движка самое оно. Если на 720сс четвертая не тянула то тут вполне бодренько без перенапряга от 80кмч едет. Больше сотни пока не давал обкатываю :)
Дык и?.. Толку мало, если пидарач как было 4, так и осталось. По ямам, пробкам и ухабам это будет не езда, а кое-что в рифму. Ваще, для комфортной езды по городу передаточные числа лучше всего подобраны у "волка", не хватает только пятой пидарачи для межгорода. Либо (в порядке бреда) КПП с соотношениями, как у "вояжа", в которой вторая пидарача имеет педераточное отношение 2,06 (кол-во зубьев на шестернях - 31:15. Непонятно, почему на заводе сразу так не сделали). Либо (совсем мечты) пятиступка и самопальные валы с рядом 3,2-2,06-1,56-1,19-1. Но последнее - совсем утопия. Зато ехать должен ваще идеально.
З.Ы. ГП во всех описанных вариантах считать 3,89:1.
3,2-2,06-1,56-1,19-1 мне охеренно нравится :) но вот только точить ведущий вал в днепровску кпп с тамими числами.... дайте две :)
Не совсем понял чем отсутсвие пятой мешает ездить по пробкам и ухабам? я на второй 1,7 с девяткой в редукторе по пробкам езжу в междурядьях, а у меня еще первая есть на 3,2 с нее я по сути только трогаюсь... Ну еще на первой можно лазить по лесу или просто сииильно убитой дороге, первая 3,2 довольно тракторая и для одиночки явно избыточна, хочу первую 2,28 :)
Не столько отсутствие пятой мешает, сколько растянутость ряда передаточных отношений вояжеКПП с "дивятко" и 18" колесом, я вот щито имел ввиду. В такой раскладке хочется иметь где-то между первой и второй пидарачами еще одну, с соотношением 2,28, как у стандартной совнархозной второй. Чисто ради ненапряжного пыхтения на небольших оборотах по ухабам или в междурядье. При 3,2 - ехать получается слишком медленно, при 1,7 - уже слишком быстро. ))
А ваще - владение япошкой развращает и приучает, блин, к хорошему. Вот чо, а коробки передач у узкоглазых - это кайф. Ну, и управляемость - не чета моему наследию савеццкой эпохи. Не знаю, как оно в сравнении с волко-вояжами... Не ел этих устриц.
У вояжа довольно специфическая техника управления, для динамичной езды по городу требуется очень активно юзать контрруление и перемещать свой вес то как на кроссоче (маневрированние на низких скоростях в пробках) то свешиваться как на спорте (глубокие повороты). В противном случае он чертовски неуклюжий из за длинной базы и большого угла наклона передней вилки. Ямаховская драга в управлении примерно такаяже но чуть легче т.к. центр тяжести у нее ниже. Зато на вояже есть подножки в классическом месте что позволяет на них вставать когда надо проскакать по кочкам/ямам или резко перекладывать мотоцикл на низкой скорости :) на драге так не получится...
825сс позволяет безпроблем трогатся со второй 1,7 с девяткой в редукторе, только сцепление надо чуть дольше жечь. Хочу первую 2,28 какнибудь вкорячить :) вот тогда будет просто отлично. А так на первой 3,2 я только трогаюсь и гдето с 10кмч включаю вторую, на первой тяга просто тракторная и обороты довльно большие, хорошо только тошнить со скоростью пешехода...
Ну, кстати, первая 2,28:1 - это интересно, хотя и длинновата, имхо. Хотя, возможно, 2,53:1 (33:13) будет чуть лучше. Для случая, когда ставить пятиступку из днепроКПП не вариант - самое то.
Для обычного движка возможно и длинновато с девяткой в редукторе, но мне с 825сс со степенью сжатия примерно 9,27 в самый раз :) низы там просто очуменные )))
прошу прощения за офф топ, сколько зубьев в 9 ке?
В сумме на двух шестернях - 44.
пасиба :-)
11я пара была-таки приобретена лет 5 назад, оппозитчик с Украины, цена вопроса с пересылом ок. 80 баков, даже была установлена и показала себя вполне ездабельной, пробег небольшой, пока неск. т.км
Если память не изменяет передаточное 11/35 или 3,2
https://vk.com/v.commandos?w=wall19618321_4245
А не страшно, что мот развалится от скорости?)
Тема старая, была поднята почти 8 лет назад
Блин это на каких колесах и с каким мотором 11ая пара ездабельна?
У меня в комбинации 19"+750сс+10пара+"прямая" динамика околонулевая.
Кстати, вот помню, что 10-ая пара в картер влезала только после допиливания оного. Логично предположить, что под 11-ую там, вообще, мяса нужно немеряно посрезать.
Согласен
на литре установлена?
Стоит на М-75, валы М-72, колеса 19 ессна, ходовая облегченная, динамика лучше чем у М-72 с 10й 3,5
Интересно, какое суммарное п/ч получается....
стандартные числа кпп умножить на 3,2 редуктор