Каприз КПП Днепра. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Каприз КПП Днепра.

оппозитчик Тайсон
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Россия, Самара

На моём люлечнике МТ11,на котором я уже проблем не знаю 10тыс км как,вдруг "встала" колом педаль переключения с 4й на 3ю передачи.Включил опять 4ю и только потом переключился снова на 3ю.Потом ситуация через пару кварталов езды по городу повторилась.Я уж взбзднул)),думал пипец коробке.Остановился,покурил и дальше поехал.Больше проблем с переключением не случалось.
Вопрос:чего это за симптомы и чего мне ждать?И стоит ли мне сейчас лезть в коробку.КПП с завода не разбиралась т.к. работала как часы.Сейчас тоже,кроме выше описанного всё переключается и посторонних шумов нема.

Тайсон's picture

?

elk73bib's picture

Может рычажок задней задел слегка? Такое бывает, а так может быть что угодно.

interceptor's picture

а масло тоже с завода неменялось?;-)

Влей GL-4 свежего.

Тайсон's picture

Масло только что сменил.Наше трансмиссионное минеральное Роснефть GL5.До этого было залито тоже Роснефть но полусинтетикаGL4.А при чем масло то сдесь?Уровень в норме шумов нет.
Я вообще Роснефть везде пользую.У нас завод местный его делает.Приятель там инженером,говорит качество хорошее масел и линия по произвотству новая импортная.

Messer's picture

Мог рычаг задней с места стронуться и ограничить перемещение диска.
В КПП пока не лезь.

Тайсон's picture

Я вот тоже думаю не буду лезть в КПП.Вчера целый день катался и сегодня с утра и всё в норме.

User login