Длительное гаражное хранение. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Длительное гаражное хранение.

оппозитчик fsat
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Таганрог

Доброе время суток всем.
Через месяц/полтора вольюсь в ваши ряды, и постараюсь не выливаться обратно.
Присмотрел себе днепр. Пробег меньше 2 ткм, но гаражного хранения примерно 15 лет. Консервации не было, он один сезон проездил.
В связи с этим возникают вопросы:
1. 199х днепр, какая модель может быть?
2. Какие процедуры нужно провести 100% перед первой попыткой завестись?
3. Какие процедуры провести перед первой попыткой куда-нибудь поехать (да хоть до магазина за пивом) ?

P.S. Сам его не видел, дополнительно что-то рассказать, или показать фотки - только когда заберу.

Sega76rus's picture

не совершай ошибки покупая старьё,купи новый Урал и не парся.пы.сы. у самого днепер:(

romanych75's picture

Сальники уже не те,утратили эластичность(замена)
Резина пересохла и утратила мягкость(в топку)
Контакты в разъёмах ,выключателях окислились.но не факт(чистка)
Прерыватель -чистка.
Цилиндры ,кольца может быть коррозия,но не факт.
И это начало,-терпения и сноровки с умением надо будет больше чем денег.
Ну и цена такого мотоцикла должна быть ниже.А разговоры про то что он новый -чушь.
Думай сам.

Messer's picture

Мой Днепр простоял 21 год в гараже и завелся после третьего тычка киком.
После этого я заменил масло, выгреб ржу из бака и карбов, и потом еще полтора сезона вообще в него не заглядывал, только регулировал по необходимости.

Evil_M's picture

Повезло... Я без ревизии даже киком дергать побоялся и не зря. Кольца к гильзе приржавели и масло в картере коржом взялось. А про состояние маслоконалов в коленвале я молчу.... спичка не проходила.
И тоже у знакомого пенсианера и тоже гаражное хранение, в сборе. Всего лет 8 стоял, 2500 пробега...
Тут как повезет, но знаю точно, что деды обычно в моторы льют помои!

shurenberg's picture

Мой Днепр после 10 лет с 4 тычка завелся и работает. 3 дня назад завел и покатался. Теперь ТО надо сделать.

fsat's picture

А разговоры про то что он новый -чушь.

В каком смысле чушь? Продает знакомый, я его давно знаю, обманывать не будет.

Как я понял случиться может от "ничего" до "полная переборка с перекраской".
Интересно, надо напроситься посмотреть до того как заберу, чтоб морально готовиться.

romanych75's picture

Правильно,надо проверить всё, запустить двигатель и прикинуть сколько денег надо для реанимации.
Разговоры -чушь.-Это потому что:
Он простаивал.Он не законсервирован.В него никто не заглядывал,и соответственно никто не знает в каком он состоянии(поршневая ,сальники,подшипники,кольца,клапана,и т.д)
Мы будем искренне рады если там всё ок.
НО ТЕБЕ ПРИЙДЁТЬСЯ В ЭТОМ УБЕДИТЬСЯ САМОМУ.

fsat's picture

Заберу и буду убеждаться.
Сейчас просто интересно оценить потенциальный фронт работ.
Для себя я сразу обозначил - все не металлическое под замену.
Все металлическое - разобрать/посмотреть/помыть/собрать.
Рама сразу на перекраску. Ну не верится мне что ее ржа не тронула.

flremTOOural's picture

Днепры 90-х это лоторейка еще та. На моем колясе пробег был 300 км. когда я начал на нем ездить.
К 20000 родное осталось только - картер двигателя, маслонасос с гитарой,левая головка,штанги,рама, коробка(не полностью).
Все остальное - в чермет :)
На прошлой неделе коляска саморазобралась по сварочным швам сама.
ЗЫ и это притом, что это уже второй десяток лет езды на оппозите .
То есть обслуживать , регулировать и ремонтировать я их умею.
"Легче деньги закопать" xD :)))

Evil_M's picture

Бери и не порься.. это всеравно лучше чем у малолетки какойто купить мот, который всем двором убивали )) и чинили кувалдой и левой ногой..
Бери, ревизируй все узлы и ездъ)

User login