День добрый! Вопрос в общем такой: если компрессия гуляет при обкатке - это нормально? Может ли она, например ,изменяться аж на пару атмосфер из-за гуляющих зазоров клапанов, например.
Поставил я значит новую поршневую (ИМЗ ковка, горшки алюминь 650 кубов), головки новые(притерты). Распредвал низовой не менял, толкатели, штанги, кормысла - все старое. Замерил компрессию на двиге без масла, еще до установки в раму и без карбов.
Накикал по 8 атмосфер там и сям. Теперь все собрал, проехал километров 20. Вчера померял компрессию: на правом - 11 с половиной(!). На левом - 9 еле-еле. ( С маслом не было времени замерять)
Могло ли такое быть просто от сбившихся клапанов? Зазоры конечно проверю на днях, и головки подтяну. Но стоит ли уже сейчас разбирать что-либо на ревизию? Или подождать пока все притрется и встанет на места после обкатки?
Хотя бы 500 проедь, там посмотрим. У меня пока прикатывалась поршневая много чего чуднОго случалось. так что не кипиши
Ну нак разбирать? Обкатывай по уму и радуйся жизни.
а обьемы камер сгорания проверял маслом проливал?;-)
неа, дак особо точно по-моему не измерить. Если уж разве совсем большая разница.
А поршни, по крайней мере, вровень с цилиндрами стояли. В головках камеры сгорания внешне тоже подозрений не вызвали)
клапана действительно поджались, особенно на левом цилиндре. после настройки компрессия 11 там и там.
обкатываю, езжу максимум 40 км/ч на 4ой (по спидометру). адекватно ли на таких оборотах настраивать иглы по нагару на свечах? До рабочего режима движок еще не раскручен ведь?
40 маловато,60-70 в самый раз.а после 200-300 км и нагар можно посмотреть
Может прочитаем мануал, прежде чем херню нести? Качество смеси по нагару, тащемта, определяется после проката на скорости 30-40 км/ч 5-7 километров. И обкатку лучше всего проходить на скорости не более 40 км/ч. И останавливаться для остывания через каждые 20-30 километров.
30 на четвертой? это ж чуть выше холостых, например
А и не надо газ до упора. Чуть отвернуть ручку
40 маловато на 4 передаче. Нагрузка на малых оборотах тоже крайне вредна.
Я бы обкатывал Урал со стандартной трансмиссией на скорости 50-60 км/ч. не допуская перегрева первые 500 км.
трансмиссия не совсем стандартная, редуктор девятка, мот без люльки. спидометр естественно занижает.
на 9 ездить на 40 это издеваться над мотором .
Я со своей трансмиссией ездил 70-80 на обкатке (9 пара, 1.19 четвертая,колеса 18).
Дак и не надо нагружать при обкатке. Ездить по хорошим дорогам. Как хотите, лично я бы обкатывал на оборотах, слегка больше минимально устойчивых, ну ручку газа на себя настолько, чтобы двигатель работал без перебоев, но не на повышенных оборотах.
ты уточни, что именно обкатывал ? Волка или касик ? Касик совсем другая песня.
Касика и Волка. Правда Волка обкатывал на скорость не смотрел :) как описывал, так и обкатывал, вернее обкатываю :)
ок. срочно ускоряюсь.
хотя на 40 уже хорошо тянет(в реале это 47 где-то), как раз начинает подхватывать. думал на 9ке хуже будет.
Правда, распред низовой у меня
обкатка делается на скоростных как обычно где-то 60-70 для днепра 50-60 для урал главное не гарцевать на нем а спокойно ездить плавно разгонять НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ резго газу не давать!
ну какая обкатка по мануалу!?разные мотоциклы(с колясом и без,уралы,днепры,касики),коробки,редукторы разные,дороги в конце концов.да и какой обдув на 40км.ч?обкатывать на средних оборотах на каждой передаче.до 500км.затем на короткие дистанции можно отворачивать (одиночку) до 90 км.ч.но именно на короткие,как только стрелка достигнет 90 сбрасывать.после 1000 можно крутить до 110 и чуть выше.коляс лучше до 1500 выше 90 не гонять.
Я слышал что у Урала нет никакой обкатки...у него сразу износ)))
Где слышал? На базаре?
Масло не забывай посматривать :)