не знаю что случилось ,но один цилиндр не работает(((( | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

не знаю что случилось ,но один цилиндр не работает((((

оппозитчик Артём
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Волгодонск

не знаю что с ним делать... Всё началось с того, что я решил выставить зажигание по книжке всё сделал как написано. потом утром собрался ехать, завёл, вначале вроде работало 2 цилиндра а потом я добавил оборотов и мот заглох, завел заново и был огорчен левый котел не работает а правый как часы, пришлось идти в школу пешком.Пришел я домой и сразу решил занятся днепром я сразу подумал на катушку т.к. она была 6в. поменял катушек 10 эфект остался темже левый цилиндр не работает. при работе двигателя из левого глушака идет белый дым и появляются хлопки в карбе. я уже менял карбы местами, проверил зазор на клапанах, искра на две свечи постоянная. Грешу на поршневые кольца т.к. зазор на них 1.5-2 мм. Что с ним ним? Помогите!))

Skleeper's picture

Компрессия какая?

soroka's picture

Артём:
Всё началось с того, что я решил выставить зажигание
-верни всё на прежнее место!

Артём's picture

да я бы с радостью, но уже не помню как стоял прерыватель

Артём's picture

компресию померию завтра, но по кику чувствуется что она есть и не плохая

soroka's picture

А книжка какая?

СегрейВояж's picture

Я всегда считал что от большого ума у людей много горя.
Если железка работает то не нужно мешать ей

Артём's picture

я с тобой согласен, но когда меня обратно легнуло киком мне захотелось поставить зажигание как надо а не как обычно на глаз

Артём's picture

у меня их две одна по котову, другая какая то новая но в них обоих одинаково написано про момент опережения зажигания

soroka's picture

Зазор в контактах увелич.

Артём's picture

всмысле зажигание попозже? или максимальный разрыв?

mudak's picture

головку сними и клапана на герметичность проверь. и клапанные втулки в особенности. почему советую - объясняю. белый дым - масло в котле. хлопки в карбе - бедная смесь. теперь по порядку. если смесь бедная а карб не трогал - дело в клпапнах, а точнее в негерметичности какого-то из, либо обоих. но откуда тогда масло, если дело только в клапанах? могло просочится через треснувшую напавляющую. а треснувшая направляющая = пропускающий клапан = бедная смесь.

Артём's picture

на герметичность проверял авиационным бензом всё как надо, а вот втулки не смотрел

Днепровод Андрей's picture

Артём:
на герметичность проверял авиационным бензом

Может и заправлял авиационным бензом, от-того и взгрустнули КлОпОна?

Артём's picture

нет, заправлял только 80. проверил я скорей всего не правильно я просто снял головку и налил в нее бенз

джей's picture

Артём:
пришлось идти в школу пешком.Пришел я домой и сразу решил занятся днепром

А надо было сначала уроки сделать, потом букварь почитать. Потом открыть томик Котова или Позднякова и изучить теорию ремонта тяжелых мотоциклов. Потом пойти в гараж и применить теорию на практике. Зазор в кольцах конечно швак.

Артём's picture

уроков нет т.к готовимся к экзамену. За эту зиму я прочитал очень много разной литературы по тяжелым мотоциклам от корки до корки в том числе и Котова, так же прошарил почти весь сайт)

Сергей Юрьевич's picture

зазор на прирыветеле сильно убрал вот одна сторона и отказала еще могут быть клапана если ты их тоже регулировал,а если катушка то ты мот вобше не завел бы!!!!

Артём's picture

искра постоянная на оба цилиндра около 3 см, а клапана настраивал по Котову

СегрейВояж's picture

Ничего разберешся. Поплачешь чуток над железом, перепробуешь все варианты и всё равно разберешся.
Да, так закаляется наша сталь.

Lou's picture

может конденсатор?нее?

джей's picture

И как в этом случае виноват конденсатор, если один цилиндр работает хорошо?

Артём's picture

может мне всётаки кольца поменять?

Артём's picture

сегодня или завтра разберу головку и посмотрю что с ней,и обязательно отпишусь)

soroka's picture

Нахрена лезть в мотор, если там ничего не менялось? Восстанавливай регулировки.

Артём's picture

постораюсь

алексеич's picture

Ну вы сейчас досоветуете до нового мотоцикла, исправляй то куда лазал. А вообще, родное зажигание днепра это зло

Артём's picture

народ, а может это быть из-за отсутствия толстой прокладки между карбюратором и головкой?

soroka's picture

нет

Артём's picture

короче сейчас я разобрал голову цилиндра и обнаружил проблему-это всё направляющая выпускного клапана она ходила вместе с клапаном

Артём's picture

теперь хочу задать немного глупый вопрос: продаются ли эти направляющие? И правильно я понимаю что она садится на горячую?

mudak's picture

Артём, я же сразу сказал что это именно проблема техническая, а не регулировок, и дело в направляющей. да, продаются. да, сажаются на горячую, головку греть до 200 градусов в духовке. после остывания развернуть разверткой. диаметр развертки смотри в книжке, на днепр не помню.

Активные обсуждения форума

User login