не знаю что случилось ,но один цилиндр не работает((((
на сайте:
мар-12
нахождение:
Волгодонск
|
|
21-05-12 22:23
|
|
не знаю что с ним делать... Всё началось с того, что я решил выставить зажигание по книжке всё сделал как написано. потом утром собрался ехать, завёл, вначале вроде работало 2 цилиндра а потом я добавил оборотов и мот заглох, завел заново и был огорчен левый котел не работает а правый как часы, пришлось идти в школу пешком.Пришел я домой и сразу решил занятся днепром я сразу подумал на катушку т.к. она была 6в. поменял катушек 10 эфект остался темже левый цилиндр не работает. при работе двигателя из левого глушака идет белый дым и появляются хлопки в карбе. я уже менял карбы местами, проверил зазор на клапанах, искра на две свечи постоянная. Грешу на поршневые кольца т.к. зазор на них 1.5-2 мм. Что с ним ним? Помогите!)) |
|
Компрессия какая?
да я бы с радостью, но уже не помню как стоял прерыватель
компресию померию завтра, но по кику чувствуется что она есть и не плохая
А книжка какая?
Я всегда считал что от большого ума у людей много горя.
Если железка работает то не нужно мешать ей
я с тобой согласен, но когда меня обратно легнуло киком мне захотелось поставить зажигание как надо а не как обычно на глаз
у меня их две одна по котову, другая какая то новая но в них обоих одинаково написано про момент опережения зажигания
Зазор в контактах увелич.
всмысле зажигание попозже? или максимальный разрыв?
головку сними и клапана на герметичность проверь. и клапанные втулки в особенности. почему советую - объясняю. белый дым - масло в котле. хлопки в карбе - бедная смесь. теперь по порядку. если смесь бедная а карб не трогал - дело в клпапнах, а точнее в негерметичности какого-то из, либо обоих. но откуда тогда масло, если дело только в клапанах? могло просочится через треснувшую напавляющую. а треснувшая направляющая = пропускающий клапан = бедная смесь.
на герметичность проверял авиационным бензом всё как надо, а вот втулки не смотрел
Может и заправлял авиационным бензом, от-того и взгрустнули КлОпОна?
нет, заправлял только 80. проверил я скорей всего не правильно я просто снял головку и налил в нее бенз
А надо было сначала уроки сделать, потом букварь почитать. Потом открыть томик Котова или Позднякова и изучить теорию ремонта тяжелых мотоциклов. Потом пойти в гараж и применить теорию на практике. Зазор в кольцах конечно швак.
уроков нет т.к готовимся к экзамену. За эту зиму я прочитал очень много разной литературы по тяжелым мотоциклам от корки до корки в том числе и Котова, так же прошарил почти весь сайт)
зазор на прирыветеле сильно убрал вот одна сторона и отказала еще могут быть клапана если ты их тоже регулировал,а если катушка то ты мот вобше не завел бы!!!!
искра постоянная на оба цилиндра около 3 см, а клапана настраивал по Котову
Ничего разберешся. Поплачешь чуток над железом, перепробуешь все варианты и всё равно разберешся.
Да, так закаляется наша сталь.
может конденсатор?нее?
И как в этом случае виноват конденсатор, если один цилиндр работает хорошо?
может мне всётаки кольца поменять?
сегодня или завтра разберу головку и посмотрю что с ней,и обязательно отпишусь)
Нахрена лезть в мотор, если там ничего не менялось? Восстанавливай регулировки.
постораюсь
Ну вы сейчас досоветуете до нового мотоцикла, исправляй то куда лазал. А вообще, родное зажигание днепра это зло
народ, а может это быть из-за отсутствия толстой прокладки между карбюратором и головкой?
нет
короче сейчас я разобрал голову цилиндра и обнаружил проблему-это всё направляющая выпускного клапана она ходила вместе с клапаном
теперь хочу задать немного глупый вопрос: продаются ли эти направляющие? И правильно я понимаю что она садится на горячую?
Артём, я же сразу сказал что это именно проблема техническая, а не регулировок, и дело в направляющей. да, продаются. да, сажаются на горячую, головку греть до 200 градусов в духовке. после остывания развернуть разверткой. диаметр развертки смотри в книжке, на днепр не помню.