К68ые после переборки двигателя заливают насмерть.
на сайте:
июн-11
нахождение:
Гагарин
|
|
21-05-12 21:54
|
|
Перебрал двигатель, расточил целиндры. Собрал и не работает... Карбы заливают жутко более менее адекватно работает если карб откручиваешь и между ним и целиндром пихаешь отвертку. Пожалуйста, подскажите карбы умерли или я что то не знаю о них...? раньше всегда четко работали настраивались нормально. Сейчас вообще не настраиваются. |
|
Заслонка на воздушном фильтре открыта?
Да, без патрубков впускных тоже самое.
Да, без патрубков впускных тоже самое.
Обогатители не подняты?
Обогатители наместе, дул в них не пропускает, выкручивал из них жиклеры, дырки затыкал резинкой.
Поставил карб с минска к 62 - без настройки работает, правдо очень плохо, но не льет. а 68 вообще ни как, жиклеры ставил 155 - ни какой реакции.
а рем комплект ставил на них?если карбы китай а если еще и рем комплект на них ставил то это уже точно китай,я в этом случае поставил другие карбы,а с этими китай бенза жрет 10литров на 10 км
а рем комплект ставил на них?если карбы китай а если еще и рем комплект на них ставил то это уже точно китай,я в этом случае поставил другие карбы,а с этими китай бенза жрет 10литров на 10 км
Рем комплект не ставил...
Заливает-либо воздуха мало, либо горючки много. Смотри уровень, поплавки, дренажные отверстия не забиты?
Уровень , поплавки - это все просмотрено прокручено и тд. а вот про дренажные отверстия можно поподробнее?
Ну, которые сливают лишний бензин из поплавковой камеры. Вдруг они оба забиты, а иглы (обе!) не держат?! Из области фантастики, конечно.., но вдруг?
шестерни по меткам?
Шестерни в норме, На открученых карбах крутится мама не горюй. Дренажные отверстия в норме, бенз льется рекой.
Естественно крутится - ты ему такой подсос организовываешь. Бенз откуда льется рекой? Из дренажек? Проверяй запорную иглу, опусти иглы дросселя на самое последнее деление. Чудес не бывает.
Льется с дренажек. Иглы на месте,на положение игл ни как не реагирует...(
меняй иголки в поплавковых камерах и сами поплавки , если с дренажек льет . значит не держат иголки , или поплавки промокти и тонут
Поплавки и иголке в норме, рекой льется когда подсасываешь.
тогда делаем следующее , закрываем краник , снимаем попловковые камеры с карбов . сливаем топливо , далее ставим на семто , мот на централку, открываем кран , ждем минут 5 далее закрываем краник , снимаем бензошланги с карбов . аккуратно снимаем попловковые камеры и смотрим на уровень бенза, должно быть одинакого и ниже уровня стыка камер.
если по уровню отличается то подлибаем необходитый поплавок.(контрольная проверки, всё гуд ставим на место)
далее закручиваем полностью винты качества и выкручиваем их на 1.5 или 2 обборота, закручиваем винты колличества чтоб дросселя поднялись милиметра на 3-4
далее заводим двиг , прогреваем. и регулируем карбы как положенно.
Регулировать я умею, проблема в том что вообще никак не реагирует на регулировки.
даи кстати жиклеры хх какие , все каналы хх продуты и не засорились ?
при закручивании винтов качества через канал воздух перестает идти?
Если подсоса постоянно льется топливо из дренажек, то либо неисправен запорный клапан, или поплавок зависает, или уровень неправильный. Поплавки исправны?
Это все работает, льется только когджа топишь поплавки.
Вот если после утопления и отпускания кнопки подсоса у тебя начинает из дренажки лить топливо и не останавливается, то подрочи кнопку подсоса. Если течь прекратится, ищи где цепляется поплавок, или где закусывает иглу. Если не прекратится - проверяй поплавки.
З.Ы. а если открываешь кран, но подсос не нажимаешь, топливо через дренажки бежит?
нет не бежит. с поплавками все хорошо
Когда топишь поплавки, то топливо и будет через дренаж стекать. Поэтому он и дренаж.
ты марку своих к 68 назави о то мож от плахи или юпака там то жиклёры мама не горюй стоят!
к68у я на них два года отездил все было замечательно, отремал целиндры и все... Я карбы в ацетона мыл, резинки все снимал.
Ну значит что-то повредил при промывке, или недокрутил. Разбирай и дефектуй.
В мануале, для особо тугих написано - запрещается промывать карбюраторы ЛЮБЫМИ растворителями.
Бензин онли. Купи на рынке ремкомплект, или отдельно игольчатый клапан и поставь