Микуни VM-32 настройка
на сайте:
ноя-09
нахождение:
Москва
|
|
21-05-12 16:03
|
|
Сабж. Куда смотреть? Игла? Жиклеры? Уровень в поплавковой? Фпоиск? |
|
на сайте:
ноя-09
нахождение:
Москва
|
|
21-05-12 16:03
|
|
Сабж. Куда смотреть? Игла? Жиклеры? Уровень в поплавковой? Фпоиск? |
|
карб родной ?
чихает в глушитель ,
как минимум посмотреть воздушный фильтр, заменить, очень похоже что ему воздуха не хватает , далее епроверить уровень в попловковой камере.
думаю что всётаки дело в воздухане
Нет, не родной. Родного уже не было, а за новый 16 тонн выложить - жаба задушила.
В глушитель.
Фильтр новый. Нно для чистоты эксперимента можно попробовать и без него. Спасибо, даже не подумал над этим )
И чего ты хочешь теперь? Скупой платит дважды.
Теперь натрахаешься с этим карбюратором и все равно придешь к покупке родного.
тогда по стадиям , проверяем уровень , опускае иглу в низ и проверяем , если опять не тянет на полном открытии , но до половины седет себя хорошо ,то меняем жиклеры на более маленькие.
Простите, док - не понимаю =)
Карб самый обычный, как с оппозита, только японический. Диаметр диффузора кубатуре соответствует. Сфейхоа ли ему не работать на этом двигателе? Ну потрахаемся, знамо дело - куда уж без этого.. но почему к родному-то обязательно? )
Параметры карбюратора не только диаметром диффузора и жиклерами определяются.
Там масса мелочей есть.
Проверили без фильтра - это не он. Распотрошили карб, иглу есть куда опускать. Будем попробовать.
За качество смеси в таких положениях дроссельной заслонки отвечает в большей мере главный жиклер. Вот его меньше вроде нужно ставить.
Хотя, проверь ещё свечи.
выкати в поле и сожги карбы вместе с мопедом.
Где в нерезиновске запы для микуни поспрошать? Гуголь не помог.
Покурил мануалы - нужно играться с главным жиклером и воздушным - по ходу, ставить поменьше.
http://www.redlinetuning.ru я у них брал. На микуни VM 32.
Цена в два раза ниже нежели везде и срок доставки был 2 недели.
Правда в комплекте идёт четыре жиклёра.
Сегодня наконец дошли руки ехать заказывать.
Сейчас главный стоит 250. Сколько взять посоветуете? Думаю 120, или даже 100.
Там выше 50% хода ручки играет рояль воздушный жиклер (на самом верху), жиклер иглы (чуть пониже), и главный (который я буду менять - посередке).
По идее, даже если взять ппц мелкий - он просадит смесь не так сильно, за счет наличия над ним еще двух магистралей. К тому же, они идут в комплекте по 4 штуки - если окажется слишком мелким, можно будет рассверлить. Токарник есть, только сверлышек мелких найти...
Кстати, может еще кому надо? )
И что вообще означает номер маркировки?
Посмотрел под микроскопом - диаметр 1,4-1,45мм. То есть 250 - это и не диаметр, и не площадь.
О!
А если 1,4-1,45мм - это 0,0551-0,0571 дюйма, то площадь получается как раз 0,00238-0,00256 квадратных дюйма, что уже на что-то похоже )
Надеюсь, номер жиклера пропорционален площади сечения, иначе получится, что я возьму площадь вдвое больше (
Ааааа, народ, срочняк - какой шаг на жиклерах Dellorto с резьбой 6мм?
Нашел россыпью в http://www.revout.ru
Фпоиск говорит - у Микуни и Деллорто главные жиклеры совместимы
Похоже, вот что значит маркировка на главном жиклере Микуни ))
Судя по здесь
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=463187
на Деллорто резьба М6х0,75
На Микуни, если резьбомер не врет, что-то между 1 и 0,7. Есть мнение, что что-то дюймовое.
В редлайн сегодня уже не успеваю - поеду в Реваут деллоровский жиклер брать - будем пробовать.
Короче, нифейхоа деллортовские жиклеры не подходят. Заказал пакован 4х120 родных. Бум посмотреть. Если что - над ними и поиздеваться можно, типа припой-сверла-все-дела..
Воткнули ГЖ 120 вместо 250.
На полностью выкрученной ручке коптит, но едва заметно и уже не глохнет, не захлебывается.
Максималку смотрели на короткой колдобистой дороге, бо бухим на нормальную не выехать - 90.
Уверен, теперь до 100 будет идти без особых проблем.
Спасибо всем за участие и советы.