ШТО ТО СОСТУКИВАЕТ
на сайте:
апр-12
нахождение:
Елово
|
|
20-05-12 17:00
|
|
МУЖИКИ ПОМОГИТЕ... |
|
на сайте:
апр-12
нахождение:
Елово
|
|
20-05-12 17:00
|
|
МУЖИКИ ПОМОГИТЕ... |
|
Название темы, однозначно, в цитатнег!
Я плакалЪ.
.
посмотри шестерню распределительного вала и сам вал. Может шпоночный паз разбит.
уж как есть...
осмотр тебе поможет. Осмотри коромысло, штангу. Если все в норме сними гусятницу. похоже на зуб щестерни ты прав.
коромысло, штанга целые. оно если бы на одном, а тут на обоих...
Похоже на заднюю втулку РВ.
Грамматеи, мать вашу!
Лечится заменой распреда(в паре с шестерней)
печальные новости однако...
Да,шестерню с вала не сбивай,ставь вместе,и не забудь законтрить болты,иначе счастья не видать.
окей
только што выяснил причину-сьело зубья на шестерне распредвала... 21зуб!!!
ооо, да вы, батенька, везунчик. Колено проверь. Какой пробег на двигателе?
С вала легко слезла?люфт был?
сползла довольно легко, я её отверткой поддел и усё. на валу около паза под шпонку имеется скол...
так то Бабайка состукивает.
Залез в двигло, и, нехорошее слово, зубья огрыз все.
Гремлин эдакий. Еще и в коленвал насрал, наверняка.
О, блин! Класс!!!
Причину такого ахтунга выяснил?
"летучий" - это ты смеешься?
Я не смеюсь, а плачу. Мне вот интересна причина. И отделаешься ли ты только заменой шестерён, или же пол-мотора потом расколошматит?
дубль
причина мне неизвестна
осмилабление посадки шестерни и люфт на валу ,люфт максимально превышающий допустимый между зубьями,недостаток смазки,брак при изготовлении шестерен, открутившийся винт крышки сальника генератора,попавший между зубьями.все это вкупе с суровыми условиями эксплуатации.неправильно отрегулированный зазор между шестерней привода генератора и шестерней распреда,перекос ведущей и ведомой шестерен.
а велущая живая ? подшипник коренной смотри.
и где штифт привода сапуна? уж не он ли?
Попал дядя на замену шестерен и распреда. Эт для начала. Проверяй колено внимательно.
кстати штифта когда я снял крышку не было, буду искать в движке. сегодня приобрел другой двиг за 1000р без головок, буду што доброе оттуда ставить. кстати какой лучше поддон поставить дуралевый или железный?
шестерня коленвала в отличном состоянии, а вот шестерню гены потрепало
Да и толку с этой шестерни. Они парно заменяются. Бери новокупленный мотор, перетряхивай его и собирай на его базе новый.
при снятии цилиндров обнаружил поломку верхнего компрессионного кольца...думаете в этом причина?
да не , просто движок был говно в целом. удроченный со всех сторон.
Пролей его головы керосином чтобы убедиться в герметичности клапанов, и ставь на другой, свежекупленный двигун..
Причина поломки шестерни - скорее всего китайская шестерня купленная за копейки.
шестерни, как сказал прежний хозяин родные были...
клапана все в норме
подскажите: на другом движке стоят цилиндры у которых в основании по 3 отверстия, у меня по одному. в чем разница, и есть ли смысл поставить с 3 отверстиями?
на каком основании? если на проточке вокруг гильзы на фланце,то ставь с тремя.а вот с одной не разу не видел.