болтанка распредвала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

болтанка распредвала

оппозитчик alexlord
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Луганск

Вобщем история такова. Приобрел не так давно себе урал, по словам хозяина в хорошем состоянии. На веру слов не принял и взялся за ключ. Как оказалось не зря... Радости начались со снятия распреда. Выкрутил крышку переднего подшипника, и просто вынул распред рукой... Еще больше "порадовал" коленвал после снятия шестерни и крышки переднего коренного подшипника ( маховик на месте) обнаружил что колено ходит по оси... Сейчас двигатель разобран полностью и вымыт.
В связи с вышеизложенным имею вопрос. Что делать с посадочным местом подшипника распреда ( если нужно растачивать то до какого размера и какой впоследствии ставить подшипник? ) . Так же интересно взаимозаменямы ли распредвалы под Т - образные и под круглые толкатели? . Заранее спасибо всем за помощь

Тему нужно назвать так, чтобы было понятно, о чем в ней идет речь. EvZ

Fizruck's picture

Подшипник сожать на фиксатор цилиндрический соединений.
Распреды не взаимозаменяемы.

mudak's picture

как вариант - перед запрессовкой распреда под подшипник полоску фольги положить.

Arheolog89's picture

Например, в Мотолавке крышка распред.коробки ИМЗ-8.101-01116 720 руб.

alexlord's picture

а расточить картер не вариант?

ki.serzh's picture

Почитай П.Н.Котова "Ремонт мотоциклов Днепр и Урал".

alexlord's picture

читал. Описание проблемы и вопрос по моему достаточно конкретизированы.

ki.serzh's picture

видно плохо читал,т.к. все твои проблемы и методы их устранения там описаны.

Большой Бро's picture

Вы еще на колене крышку подшипника покачайте радиально, вероятность разбитого гнезда стремится к 100 %. Она должна трудно вылазить, лишь при нагреве, таковы уж Уралы.

alexlord's picture

то есть по вашему распред должен выниматься рукой? Насколько я помню по предыдущим капиталкам вылазит он довольно жестко. Так что не надо ля ля...

Селен's picture

если не ошибаюсь в каком то сочетании распреды взаимозаненяемы. Либо распред с круглыми толкателями можно поставить на Т образные, или наоборот.

_Илья_'s picture

Прежде чем говорить, что нужно что-то точить-растачивать, нужно сначала все промерить мерительным инструментом. То что подшипник распредвала без натяга устанавливается в посадочное место, еще не означает, что этот узел требует ремонта! Вот если там зазор обазовался в 0,2 мм тогда нужен ремонт посадочного отверстия однозначно, но не обязательно это будет расточка, можно например накернить метал вокруг отверстия и тем самым дать ему небольшую усадку. Вообще же для того чтобы подшипник свободно перемещался в гнезде достаточно 0,005 мм зазора, а это никак НЕ повлияет на работоспособность узла. Скорее всего там все в норме, ИМХО.
Коленчатый вал удерживается от осевого перемещения корпусом передненго подшипника (в сборе с крышкой) и ведущей шестерней распределительного вала.

Анатолий 71's picture

вывод напрвшивается сам собой: накернить посадочное место и на герметик.распред старого образца под Т-образные толкатели,нового-под круглые.

alexlord's picture

распред под т образку взаимозаменяем с распредом под круглые толкатели?

alexlord's picture

распред под т образку взаимозаменяем с распредом под круглые толкатели?

Анатолий 71's picture

не ставил.вставь и посмотри на то как кулачки прилегают к толкателям.если всей плоскостью-ставь.

Летучий's picture

При комбинации "РВ нового образца + Т-образные толкатели" быстро сожрёт как кулачки на РВ, так и сами толкатели.
Можно попробовать подобрать другой подшипник.

enik's picture

У РВ с тонкой шестерней под круглые толкатели кулочки смещены в стороны, чтобы крутились толкатели, если кулочки соприкосались бы по середине (как на РВ с толстой шестерней под Т образные толкатели), то толкатели бы не вращались, следовательно выработка на одном месте, а не равномерная по кругу, как положено.

User login