болтанка распредвала
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Луганск
|
|
19-05-12 22:24
|
|
Вобщем история такова. Приобрел не так давно себе урал, по словам хозяина в хорошем состоянии. На веру слов не принял и взялся за ключ. Как оказалось не зря... Радости начались со снятия распреда. Выкрутил крышку переднего подшипника, и просто вынул распред рукой... Еще больше "порадовал" коленвал после снятия шестерни и крышки переднего коренного подшипника ( маховик на месте) обнаружил что колено ходит по оси... Сейчас двигатель разобран полностью и вымыт. Тему нужно назвать так, чтобы было понятно, о чем в ней идет речь. EvZ |
|
Подшипник сожать на фиксатор цилиндрический соединений.
Распреды не взаимозаменяемы.
как вариант - перед запрессовкой распреда под подшипник полоску фольги положить.
Например, в Мотолавке крышка распред.коробки ИМЗ-8.101-01116 720 руб.
а расточить картер не вариант?
Почитай П.Н.Котова "Ремонт мотоциклов Днепр и Урал".
читал. Описание проблемы и вопрос по моему достаточно конкретизированы.
видно плохо читал,т.к. все твои проблемы и методы их устранения там описаны.
Вы еще на колене крышку подшипника покачайте радиально, вероятность разбитого гнезда стремится к 100 %. Она должна трудно вылазить, лишь при нагреве, таковы уж Уралы.
то есть по вашему распред должен выниматься рукой? Насколько я помню по предыдущим капиталкам вылазит он довольно жестко. Так что не надо ля ля...
если не ошибаюсь в каком то сочетании распреды взаимозаненяемы. Либо распред с круглыми толкателями можно поставить на Т образные, или наоборот.
Прежде чем говорить, что нужно что-то точить-растачивать, нужно сначала все промерить мерительным инструментом. То что подшипник распредвала без натяга устанавливается в посадочное место, еще не означает, что этот узел требует ремонта! Вот если там зазор обазовался в 0,2 мм тогда нужен ремонт посадочного отверстия однозначно, но не обязательно это будет расточка, можно например накернить метал вокруг отверстия и тем самым дать ему небольшую усадку. Вообще же для того чтобы подшипник свободно перемещался в гнезде достаточно 0,005 мм зазора, а это никак НЕ повлияет на работоспособность узла. Скорее всего там все в норме, ИМХО.
Коленчатый вал удерживается от осевого перемещения корпусом передненго подшипника (в сборе с крышкой) и ведущей шестерней распределительного вала.
вывод напрвшивается сам собой: накернить посадочное место и на герметик.распред старого образца под Т-образные толкатели,нового-под круглые.
распред под т образку взаимозаменяем с распредом под круглые толкатели?
распред под т образку взаимозаменяем с распредом под круглые толкатели?
не ставил.вставь и посмотри на то как кулачки прилегают к толкателям.если всей плоскостью-ставь.
При комбинации "РВ нового образца + Т-образные толкатели" быстро сожрёт как кулачки на РВ, так и сами толкатели.
Можно попробовать подобрать другой подшипник.
У РВ с тонкой шестерней под круглые толкатели кулочки смещены в стороны, чтобы крутились толкатели, если кулочки соприкосались бы по середине (как на РВ с толстой шестерней под Т образные толкатели), то толкатели бы не вращались, следовательно выработка на одном месте, а не равномерная по кругу, как положено.