Вопрос по Кейхенам на ЗАЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по Кейхенам на ЗАЗ

оппозитчик Crazyhead
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Питер

Уважаемые, подскажите какой карбюратор можно поставить на ЗАЗоцикл.

Я думаю поставить 2 кейхена. (по одному кейхену на 2 горшка)

Кто-нибудь ставил кейхены на ЗАЗ, прошу поделиться опытом!

У меня есть вариант купить кейхены с вулкана1500.
Подойдут такие на ЗАЗ.
Собственно я в раздумьях.

Всем спасибо за конструктив!

Crazyhead's picture

Может кто ещё чего присоветует кроме кейхенов

interceptor's picture

доведенный солекс 2108

interceptor's picture

и БСЗ!

Crazyhead's picture

Ну понятно что солекс
Много места займёт под баком.
Да и как я понимаю солекс - это чисто механика, а у кейхена привод второй заслонки через вакум.

И к тому же карбы кейхеновские более компактные.
Да и качество лучше.

У меня друг на урале катает а кейхенах - говорит бензин просто нюхает.

Солекс то поставить не проблема, но хочется чего-нибудь получше!

Barnaul Ghostrider's picture

а ещё веселее 4 куихена)) всё отстроить и будет огонь

Crazyhead's picture

ну да, ну да =)))

Геморройно отстраивать.

Мне советовали сделать минимальные впускные патрубки и ресивер (накопитель) бензоля.
На данный момент есть возможность купить от Вулкана.
Дупла там вроде 38 мм.

Думаю действительно ресивер и оба этих карба на него закрепить.

Полагаю будет работать, но как на практике - даже и не знаю

Bod's picture

Насчёт ресивера в теории абсолютно согласен, т.к. известно, что куйхены порой >5л из бака дососать не могут =)
Работать должно весело, в принципе, думаю, не потребуется даже играть с жиклёрами, т.к. объём не так сильно различается. Ну на крайняк есть карбомагаз на Фучика)
И подрыв ураганный должен получиться. Особенно если качество смеси отстроить (погеморроиться, конечно, придётся ого-го с кейхиновской тягой всех обеднять) =)))

intruder86's picture

Bod:
т.к. известно, что куйхены порой >5л из бака дососать не могут =)

А причём тут вообще карбы???

Дядя Серёжа's picture

+100500

Crazyhead's picture

Ну да, знаю ларёчек карбюраторный на фучика.
На свой чоппер из урала на оковский карб нашёл там нормальные авто жиклёры, которые решили вопрос переобогащения смеси.
С Кейхенами тоже был опыт подбора - автожиклёры там прекрасно себя чувствуют.

спасибо за позитив Bod

Crazyhead's picture

Снова поднимаю вопрос.
Есть идея взять 4 карба от спорта (кейхены) и поставить по карбу на горшок.
Как понимаю нужно брать со спорта от 900-1200 см3.

Поделитесь соображениями как эти карбы поведут на Зазовском моторе, ведь от менее оборотистый.
Жду Ваших советов.
За конструктив заранее благодарен.

RUmata's picture

итак объем цугундера - 400 кубиков. - в самый раз поставить 4 32кехина , отсинхронить их и радоваться.
или примерить карбы от кувалды =)

Crazyhead's picture

К стати у голды есть объём 1200

Думаю, что от 900 или 1100 - можно поставить.
Да и по логике вещей нужно либо будет обогатить смесь, либо увеличить главные топливные жиклёры.
А вообще я читал, что их на Вазы ставят 900-1100 (а у Вазов то объём движки будет поболее, чем у запора). И справляются, вроде ничего.
Например здесь можно прочитать про такую установку.
http://autobalagan.ru/?p=6085

РЕКЛАМА's picture

У меня есть карбы от голды 1100, но непродаются.
Попробуй поискать вертикальные карбы от оппозитных VW, жуков или т2-т3 воздушников.
Это парные карбюраторы с общей системой х.х.
т.е. регулируется х.х и качество только на одном карбе.
Маркировка их вроде как 32 pict или 34 pict.

Crazyhead's picture

РЕКЛАМА:
У меня есть карбы от голды 1100, но непродаются.
Попробуй поискать вертикальные карбы от оппозитных VW, жуков или т2-т3 воздушников.
Это парные карбюраторы с общей системой х.х.
т.е. регулируется х.х и качество только на одном карбе.
Маркировка их вроде как 32 pict или 34 pict.

Вертикальные карбы - правильно ли я понимаю, что выглядят они как ДААЗ, Солекс

Crazyhead's picture

Маркировка их вроде как 32 pict или 34 pict.

А нет случаем фоток этих карбов, чего-то не нахожу как они выглядят

Crazyhead's picture

РЕКЛАМА wrote:
У меня есть карбы от голды 1100, но непродаются.

Понимаю, что не продаются.
Они у тебя лежат отдельно от мотоцикла?
Мог бы тебя попросить зафоткать данные карбы с разных ракурсов и хотел бы фотку где видно механизм привода заслонок (газа).
Как я понимаю данные карбы установлены по два - 2V2, а между ними ресивер для воздуха на который прикручивается воздушный фильтр и работа заслонок происходит от одного тросика газа.

Crazyhead's picture

Собственно нужно чтобы впускные каналы были одинаковой длины.
И собственно хочется сократить длину вкусконого канала.

РЕКЛАМА's picture

http://vwts.ru/injector/carb/carb_zar_avto.zip
вот ссылка, попробуй с нее качнуть книжку.
если не получиться то:
http://vwts.ru/page03_carb.html
"карбюраторы зарубежных автомобилей. Устройство, регулировка, ремонт"
Карбюраторы называются solex 34 pdsit-2/3

Crazyhead's picture

спс

Crazyhead's picture

толковая книжка, спасибо!

Crazyhead's picture

Единственное , что под баком такой карб много места займёт

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах