Вопрос по Кейхенам на ЗАЗ
на сайте:
ноя-05
нахождение:
Питер
|
|
18-05-12 11:39
|
|
Уважаемые, подскажите какой карбюратор можно поставить на ЗАЗоцикл. Я думаю поставить 2 кейхена. (по одному кейхену на 2 горшка) Кто-нибудь ставил кейхены на ЗАЗ, прошу поделиться опытом! У меня есть вариант купить кейхены с вулкана1500. Всем спасибо за конструктив! |
|
Собственно нужно чтобы впускные каналы были одинаковой длины.
И собственно хочется сократить длину вкусконого канала.
http://vwts.ru/injector/carb/carb_zar_avto.zip
вот ссылка, попробуй с нее качнуть книжку.
если не получиться то:
http://vwts.ru/page03_carb.html
"карбюраторы зарубежных автомобилей. Устройство, регулировка, ремонт"
Карбюраторы называются solex 34 pdsit-2/3
Может кто ещё чего присоветует кроме кейхенов
доведенный солекс 2108
и БСЗ!
Ну понятно что солекс
Много места займёт под баком.
Да и как я понимаю солекс - это чисто механика, а у кейхена привод второй заслонки через вакум.
И к тому же карбы кейхеновские более компактные.
Да и качество лучше.
У меня друг на урале катает а кейхенах - говорит бензин просто нюхает.
Солекс то поставить не проблема, но хочется чего-нибудь получше!
а ещё веселее 4 куихена)) всё отстроить и будет огонь
ну да, ну да =)))
Геморройно отстраивать.
Мне советовали сделать минимальные впускные патрубки и ресивер (накопитель) бензоля.
На данный момент есть возможность купить от Вулкана.
Дупла там вроде 38 мм.
Думаю действительно ресивер и оба этих карба на него закрепить.
Полагаю будет работать, но как на практике - даже и не знаю
Насчёт ресивера в теории абсолютно согласен, т.к. известно, что куйхены порой >5л из бака дососать не могут =)
Работать должно весело, в принципе, думаю, не потребуется даже играть с жиклёрами, т.к. объём не так сильно различается. Ну на крайняк есть карбомагаз на Фучика)
И подрыв ураганный должен получиться. Особенно если качество смеси отстроить (погеморроиться, конечно, придётся ого-го с кейхиновской тягой
всехобеднять) =)))А причём тут вообще карбы???
+100500
Ну да, знаю ларёчек карбюраторный на фучика.
На свой чоппер из урала на оковский карб нашёл там нормальные авто жиклёры, которые решили вопрос переобогащения смеси.
С Кейхенами тоже был опыт подбора - автожиклёры там прекрасно себя чувствуют.
спасибо за позитив Bod
Снова поднимаю вопрос.
Есть идея взять 4 карба от спорта (кейхены) и поставить по карбу на горшок.
Как понимаю нужно брать со спорта от 900-1200 см3.
Поделитесь соображениями как эти карбы поведут на Зазовском моторе, ведь от менее оборотистый.
Жду Ваших советов.
За конструктив заранее благодарен.
итак объем цугундера - 400 кубиков. - в самый раз поставить 4 32кехина , отсинхронить их и радоваться.
или примерить карбы от кувалды =)
К стати у голды есть объём 1200
Думаю, что от 900 или 1100 - можно поставить.
Да и по логике вещей нужно либо будет обогатить смесь, либо увеличить главные топливные жиклёры.
А вообще я читал, что их на Вазы ставят 900-1100 (а у Вазов то объём движки будет поболее, чем у запора). И справляются, вроде ничего.
Например здесь можно прочитать про такую установку.
http://autobalagan.ru/?p=6085
У меня есть карбы от голды 1100, но непродаются.
Попробуй поискать вертикальные карбы от оппозитных VW, жуков или т2-т3 воздушников.
Это парные карбюраторы с общей системой х.х.
т.е. регулируется х.х и качество только на одном карбе.
Маркировка их вроде как 32 pict или 34 pict.
Попробуй поискать вертикальные карбы от оппозитных VW, жуков или т2-т3 воздушников.
Это парные карбюраторы с общей системой х.х.
т.е. регулируется х.х и качество только на одном карбе.
Маркировка их вроде как 32 pict или 34 pict.
Вертикальные карбы - правильно ли я понимаю, что выглядят они как ДААЗ, Солекс
Маркировка их вроде как 32 pict или 34 pict.
А нет случаем фоток этих карбов, чего-то не нахожу как они выглядят