К68китай вместо к301
на сайте:
дек-11
нахождение:
Тернополь
|
|
17-05-12 23:57
|
|
Привет всем! Извините если такая тема уже была,карданами сильно не бейте:).Стоит ли вместо к 301 ставить к68китай,а то я читал что к68 при резком газе проваливаетса.И на сколько % к68 екомичнее к301.Заранее спасибо |
|
Не стоит, не стоит делать лишних движений и ставить "Кетай". Надо учится регулировать то что есть. Экономичность у всех хорошо настроенных карбюраторов одинаковая
При условии, что внутренности этих самых карбюраторов не изношены.
поддержую!!!!
К 301 родные и вродь не текут,но росход бешеный
тоже стояли к301 родные жрали немеренно,крутил их всяко бестолку.В итоге купил к65 китай настроил расход не мерял но стал вполне нормальным для урала
тоже стояли к301 родные жрали немеренно,крутил их всяко бестолку.В итоге купил к65 китай настроил расход не мерял но стал вполне нормальным для урала
с телефона пишу,поэтому так получается
с телефона пишу,поэтому так получается
к-301 прошлый век
к-68 лучше,но тоже говно.Что пекар что китай
к-68 лучше,но тоже говно.Что пекар что китай
Не надо писдеть на Пекар. При наличии нормальных рук из плеч, они настраиваются очень легко и работают отлично. Правда провал при резком газе есть, но нафига давать нижнеклапаннику резкий газ? А в сравнении К-68 Кетай или К-301, тут ничего не скажешь, что те фуфло, как правило, что те говнистые.
Но всеже,карб говенный.Или урал зря на кейхины перешел?
Купил к68 (пекар) китай осмотрел и обнаружыл,что емульсионная трубка имеет отверствия,а канала к ней нет.Нужно сверлить канал?скажыте какая пропускная способность главного жыклера? Извините за ошыбки плохо знаю руский язык.
Так купил пекар или китай?Канал лучше просверлить
Сказали что китай написано пекар без упаковки и инструкции дал за них 224 грн.
Понятно.Кстати,224 за пару?Поставишь отпишись,хочу себе китайские к68 лепить.Из того что знаю,главный топливный жиклер 190,его нужно сразу менять на жиклер поменьше(от чего подходят поищи,гдето встречалось),так как многие пишут что переливают.Отверстие сверлить можно так http://www.youtube.com/watch?v=OtLmEh8JHoY, можно и дрелью,читай тоже много информации.
Ну и разобрать-собрать их полностью,проверить чтоб все путем было
да пара, но литьё снаружи неочень,хотел взять переходники но небыло буду ждать пока завезут.Спасибо за ссылку
В кетая один минус что хрен настроиш синхронность, а на рабочих оборотах даже очень не плохо!!!
что делать с вентиляцыей поплавковой камеры туда пыль не попадет?вопрос не втему:у моего друга на днепре стоят минсковские карбы,раньше работали но переставили сегодня на другой двыг.и не могли настроить.пожалуста подскажите как их настроить.
Я надел трубки от капельницы см по 10 и опустил вниз.
И вообще китай есть разный, мне нормальные попались.
КатайцЫ начали делать с дырдочкой в корпусе, а в эмульсионной трубке не знаю.винтики у них красивые, блЯстящие
поставил пекар . 3 сезона . строил токма один раз , сразу после установки. расходом очень доволен. 301е жрали безбожно
Сегодня впервые завел с новими карбами,ничего не регулировал,но мне понравилось набирает обороти синхронно,звук такой ровний рррррррр.........,холостих не регулировал.Завтра попробую хх настроить.Скажите какие трудности могут появитса с настройкой хх?это же кетай.
Можешь сфоткать свои китайцы?
http://vk.com/photos145972032
Фото сделани до установки карбов на мот.качество фото хреновое.
Неплохое качество изготовления.А смесь проверял?
ПС сверлить будешь?
Нет не проверял.Я установил карби,на двух работающих цилиндрах подобрал как нибуть на слух хх и все,пока что ничего регулировал так как не било времени.завтра продолжу,если он нормально поедет,то ничего сверлить не буду.я смотрел на емульсионную трубку и там уже были отверствия.
Сразу дам совет опустить иглу. у меня стоят Weber CL68, очень богатили. Иглу опустил в самый низ и только тогда стало норм. Другу ставили на урал 68 китай не понятно чей, опустили на 1 риску для норм работы, и то слегка заливал
Подскажите, купил к68 китай. Качество на вид не очень, внутри видны неровности обработки, заусенции. Мот завелся только на богатой смеси и тот через раз. Левый карб еще кое как работает, а правый вообще херово. Правый цилиндр включается только тогда когда газу даешь, на винт качества не реагирует, если обедняешь смесь-вообще заводится перестает.И текут безбожно!!! Главное что новые! Ставлю 301-е сразу все нормально, но расход....
Подскажите что там можно продиагнастировать в этих китайцах? Может что -нибудь с ним можно сделать?Жалко выкидывать 50у.е. за пару отдал. Настраиваю карбы не первый раз, была похожая проблема на к63т, но решил заваротом винта качества.
разбери их полностью,и проверь,а то там что хочешь может быть.
Сегодня покатался,роботают хорошо на всех режимах,но при ооочень резком газе есть немножко провал, хотя я просверлил дирку в корпусе.Для нормального хх приходитса на правом карбе полостю вкручевать винт количества смеси может ето из за люфта дроселя?
Что же вы хочите? Веть это же кЕтай! Страна шерпотрепа.
Я думаю если я поменяю дросель то не надо будет вкручевать винт хх,сработает ли ето?
Как ви думаете сработает если поменяю дросель и устраню люфт?
Слушай, а как у тебя состояние поверхностей диффузора и там где колодец под иглу? Я имею виду гладкость поверхностей? Аккуратно ли у тебя просверлены каналы от жиклера хх наружу? Просто разобрал своего не рабочего китайца, а там такое ощущение что пьяные делали, поверхности с заусенциями, отверстия просверлены криво, может от этого и не работает...
Заусеници и задири я убрал перед установкой сверлено вродь ровно но снаружи есть пористое литье.
Заусеници и задири я убрал перед установкой сверлено вродь ровно но снаружи есть пористое литье. Сегодня утром завел,завелся с первого кика и без пускового устройства,слишно свист правого карба,попробую поставить на красний герметик.
Заусеници и задири я убрал перед установкой сверлено вродь ровно но снаружи есть пористое литье. Сегодня утром завел,завелся с первого кика и без пускового устройства,слишно свист правого карба,попробую поставить на красний герметик.
Помогите!!!при езде задумчиво реагирует на газ. А то я из-за етой проблеми расстроился.
Отозвитесь пожалуста.
Отозвитесь пожалуста. А то я их викину нах...:-)
Отозвитесь пожалуста. А то я их викину нах...:-)
заходил недавно в мотомир,хотел купить к68у,повертел их,поглядел на них...короче не стал покупать,литьё какое то страшное,везде заусенцы,да ещё и верхняя крышка из пластика...
не понимаю нахрена вы покупаете кетай когда есть пекар?
Кетай дешовый,и еще надеемся что попадем на нормальние.
Если кто то даст гарантии что они будуд отлично роботать,реагировать на газ,и работать без провалов,то я готов викинуть свой кетай и купить пекар.
На к68 винт качества смеси регулирует количество воздуха или бензина?
винт качества регулирует подачу воздуха. на каком положении игла дросселя?