К 301 не регулируютса | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К 301 не регулируютса

оппозитчик Sonik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тернополь

Доброго времени суток.Помогите товарищи оппозитчики.В поиске был и ненашол ничего.Пробовал регулировать по инструкции к 301,когда я вкручую до упора винт 18 качества смеси мот глохнет

interceptor's picture

ну. правилно. может и заглохнуть! выкрути на полтора оборота.. заведи.. дальнейшая настройка с ИКСом по голубо-желтому пламени.

Потом на ходу настраиваешь по цвету нагара перемещая иглу.

Режим полного газа регулируй сменой топливного жиклера.

И не забывай о синхронности хотябы на первых двух режимах: ХХ и средних нагрузок(то есть винты ХХ и упоры троссов)

Sonik's picture

Спасибо

джей's picture

А что в инструкции написано вкрутить его до упора? Там если мне не изменяет память написано вкрутить винты дросселя, чтобы двиг давал повышенные обороты, прогреть двиг. Отключить один цилиндр и иглой дросселя добиться минимально устойчивых оборотов. потом вкручивая или выкручивая винт качества установить максимально возможные обороты. Хитрость в том, что при вкручивании (или выкручивании) иглы обороты начнут подниматься, а при дальнейшем изменении положения иглы - падать. Так вот и нужно сделать максимальные обороты. Все, теперь опять иглой дросселя добиваемся мин. устойчивых оборотов и опять иглой качества - максимум. И так 3-4 раза. Ну блин все же расписано подробно в мануале!
А вообще, если у тебя К-301 старые, то лучше выкинь их. Старые практически не поддаются регулировке.

Sonik's picture

Да,написано штоб завинтить винт 18 до отказа.Спасибо сегодня буду пробовать

interceptor's picture

«Да,написано штоб завинтить винт 18 до отказа » !!!! а потом вывернуть на полтора оборота и начинать регулировку!!!

AntoniGutslasher's picture

к301 очень неохотно рекгируют на винт холостого хода. Настраиваются епанистически долго и муторно

Sonik's picture

Правий регулируетса,а левый не могу.может свечи на правом горш ке д11, а на левом д17

У меня 301 слегка бу не очень хотели регулироваться. Например левый не реагировал на вращение винта качества смеси на холостых вообще (не знаю почему, думаю заводской брак или выработка). В итоге собрал из 3х два более менее реагирующие на вращение регулировочных винтов и поддающиеся регулированию. Файн тюнинг по иксу. И все зашибись!

Анатолий 71's picture

перед регулировкой эти карбы,впрочем как и все другие необходимо промыть,продуть (не насосом),выровнять деформированные фланцы поставить на толстые паронитовые прокладки.ну и разумеется на один оборот выкрутить винт качества.

Анатолий 71's picture

свечи если мотор 650сс ставь А14в .разумеется если порни с плоским днищем.

Sonik's picture

Спасибо учту.

Активные обсуждения форума

User login