чертеж переходника под выносной генератор. ВАЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

чертеж переходника под выносной генератор. ВАЗ

оппозитчик шнурок
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: москва

парни ткните меня носом в чертежи.. ваааще не как не могу найти ни у вас ни в интернете((
есть геныч 1,5квт (2115) есть мот днепр мт 9 1972года. мотор мт-801.
интересуют переходники ставящиеся вместо родного генератора.. а от них ремнем крутить генератор (с боку с права)
токарные и фрезерные станки есть.. материал найти не проблема..


Fizruck's picture

С чего ты взял, что есть все готовое?
Почему ты готов пользоваться чужим умом, а своим и думать не хочешь?


Селен's picture

ну чего ж ты сразу так то. Такой вопрос можно и Тебе задать, почему ты пользуешься чужим умом (умом конструкторов ВMW или ИМЗ). Не все же обладают мышлением конструктора и чертежника. Мы же мотоциклисты, братья можно сказать, а в помощи считай отказываем...


Fizruck's picture

Если нет необходимых знаний, то и на Уралах/Днiпро и ездить не стоит возможно. Этот вопрос имеет кучу решений и инфы полно, другое дело не чего сам делать не хочет. Мы ему на оборот помогаем, чтоб за ум брался.


kotik-bratik's picture

И то правда. Почему не пользоваться чужим умом?


Fizruck's picture

Можно, но если свой находиться в развитом, а не зачаточном состоянии.
Меры понимания сути проблемы должны быть в одной плоскости.
Так как и чертежи есть и фотографий полно в поисковиках. Просто молодежь обленилась и не чего не хочет сделать сама. Считают что ей все дадут и что в нете спросил и все должны ему по полочкам разжевать, а лучше сделать и отдать за Пиво, а что МЫ ЖЕ МОТОРОДСТВЕНИКИ!


Humster's picture

даже мотобратья


шнурок's picture

у меня нет возможности жить рядом с мотом ,чтоб блин ,что то изобретать..
а потом я надеюсь на то, что мужики подскажут мне хороший вариант и ,что то посоветуют..
ведь для этого и существует форум...


thermo's picture

Я себе сделал кронштейн крепления тракторного генератора, только в движение он приводится непосредственно от маховика. Если нужно, я сделаю фотку самого кронштейна и прям на нем укажу все размеры.


шнурок's picture

нуу кстате рассматривал такой вариант..
там какой ремень у тебя ручейковый?или клин?
ЧТО ТАМ ТОчить надо?КАРТЕР,МАХОВИК??,,,,


шнурок's picture

если не очень осложнит то сделай плз фоточки


шнурок's picture

и уменя 1 косячный такой вапрос..
у меняж советуеться передаточное 1к2 так блин на генераторе этж какой ролик должен быть?ну даж если делать 1к2,5 или 1к3?
и не мешает генератор при вождении агрегата?
парни а скока у нас диаметр маховичка?))


thermo's picture

Ремень поликлиновый ( ручейковый). Протачивается маховик на глубину примерно 2.5 мм, и ширину ремня. Ручейки не обязательны. Шкив изготваливать подобным образом. Только на нем желательно ручейки все же сделать. Я сделал шкив 125 мм. Длина ремня 1015 мм. Слегка дорабатывается картер. В общем, как в деревню поеду, сделаю фотки и скину тебе, посмотришь, оценишь. Сложного там ничего нет. При наличии оборудования работы на часа 2.

Приводить автогенер от шестерни, пускай и через ремень, не совсем уместно. Получим большую нагрузку на распред, и очень громкое завывание шестерни генератора. Ремень от маховика эту проблему решает.

http://oppozit.ru/post_69622.html

Идея примерно такова.


thermo's picture

Соотношение приблизительно 1 к 2


шнурок's picture

настоящий мужык)спасибо тебе..даж за эту информацию....

 
Dimok969's picture

Trikerrr а что за деталька у тебя на фото которая сам генератор держит? И справой стороны он у тебя как крепиться?


Fizruck's picture

Если топикастартер к концу неделе не чего не найдет и будет актуально то залью инфу.


OppozitAngel's picture

Что можно сделать: можно сделать переходник из стандартного генератора г 414 и приводить через шкив от него, это самое простое, но как уже писали выше возрастет нагрузка на шестерни грм будет выть как тамбовский волк, да и шестерне думаю маленький белый полярный лис придет быстро, второй вариант несколько сложнее, это привод ремнем от маховика, не воет, грм живется хорошо, требует проточки маховика и изготовление либо подбор шкива на генератор, далее самый сложный вариант, это привод генератора от переднего носка коленчатого вала.


Saruman's picture

переходник делается из старого родного генератора, еще нужна вторая передняя крышка. заново сделать вал или разобрать ротор и переточить его. крепление к раме - через кронштейн генера от классики + фантазия.


Селен's picture

не нравятся мне тазовские гены... Большие больно. Если есть возможность ищите Тракторные, от дт75 или мтз. У меня на дт стоял гена чуть больше 414, никаких лишних ребер охлаждения, сучков. Просто черная "труба" со шкивом и уши для крепления.


шнурок's picture

у меня прост 2 тазовских гена валяються)


kotik-bratik's picture

Ну и поменяй их на один тракторный. А то и на два тракторных.


шнурок's picture

тааа ну..мне в вазах нра то что у них бло реле реулятор встроеный


flremTOOural's picture

Дада, а в тракторном РР не встроен ни разу :)


thermo's picture

Тракторный понадежней будет.


Селен's picture

и в тракторном усё тоже самое что и в Тазах, Маненький встроеный интегральный реле регулятор под обозначением Я-12.. Дальше не помню:)


thermo's picture

в тракторном нет щеточного узла, там практически нечему ломатся,..ну кроме подшипников...


Летучий's picture

Ломается что угодно. Но поскольку на ВАЗ генератор запчасти найти проще в разы, то я за ВАЗ-генер. Да и ТСХ у генераторов от впрысковых ТАЗиков поинтересней. А размеры не такие уж и большие.


flremTOOural's picture

запчасти проще найти в разы, ломаються они тоже ЧАСТО в РАЗЫ.
Чистая статистика , ага.
ВАЗ генер при эксплуатации в условиях в которых работает тракторный сдохнет ОЧЕНЬ быстро.
А с запчастями проблем как таковых нет. Они есть везде.


thermo's picture

+1


шнурок's picture

АГА


Гудвин_С's picture

Парни дабы темы не плодить спрошу здесь.
Проблема: воет генератор Г-424. Ясно, что я такой ооочень мягко говоря не один. Менял ВСЁ что только можно. Бесполезно.
Мне кажется, что проблема в самой конструкции. Крепления должны были бы быть сверху и снизу. Теоретически. Тогда нагрузка была бы воспринята правильно. На практике же у нас шпильки стоят в самом худшем положении. Как следствие вой вот этот весь неустраним. Вот как сделано крепление Г-414? Он лежит в ложементе, считай что отдельно от прилива с отверстием, сверху придавлен. Вот он и не гудит.
.
Проштудировал записи. Воют как миленькие и Дэнсо, и АТЭ и все кому не лень.
Короче не вижу смысла повторять эксперимент, зная чем он закончится. Самое простое решение ПОКА ЧТО вижу в установке выносного генератора. Крепёж переходника - вместо штатного. У меня и генер есть подходящий.
.
Вопрос: будет ли выть выносной генератор?
Особенно интересны сведения тех, кто уже так сделал.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Mad Doctor's picture

Разобрался бы для начала ЧТО именно воет. Шестерёнчатый привод( расчитанный немцами на 45-65 Вт) или генератор.
На автомобилях иногда после запуска слышно вой генератора, особенно когда АКБ подсел, автомобиль стоял на морозе и после прокрутки стартером ещё немного подсаживается. При включении потребителей вой может усиливаться. А после, когда уже АКБ зарядится до необходимого напряжения, вой пропадает.

User login