Апгрейд яловых сапог - посоветуйте по подметкам | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Апгрейд яловых сапог - посоветуйте по подметкам

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Нашел я тут, наконец, идеальную для себя мотообувь - дедушкины офицерские сапоги. Единственное, что меня в них не устраивает - так это то, что на них сейчас поставлены кажаные подметки на гвоздях. Все это, конечно, замечательно, но я очень боюсь все это дело вместе с дефицитными латунными гвоздями нахрен убить, поэтому хочу накатать на подошвы резину. Вот отсюда вопрос - как подметки-то резиновые ставить? На клей, я так понимаю? Прямо поверх имеющихся кожаных? Есть у кого-нибудь опыт? Буду очень благодарен за советы.

Отдирать кожаные подметки я не хочу, так как они стоят, как я уже говорил, на гвоздях. Где раздобыть новые гвозди, я даже не представляю. Подковы и прочие там извратные фриксы ставить не хочу, ибо их всеравно надо менять каждую неделю, да и выглядит это несколько смешно и архаично.

Mad_Bishop's picture

Подковы? через неделю? нет, они дольше проживут. намного дольше.

sevprostor's picture

Ну так обычные подковки до дыр при хождении по асфальту снашиваются просто на раз. При езде на мотоцикле они, понятное дело, дольше проживут, но это уж слишком))

Sega76rus's picture

Гвозди в военторге глянь. Можно спросить у сапожников, если и не продадут так хоть посоветуют где можно купитьСейчас масса всяких клеёв,но я бы всётаки на гвозди поставлил.Перебить не сложно хоть всю подошву, если она в плачевном состоянии, а сами сапоги ещё ничего.Подковам кстати нифига не будет и их почти не видно, единственный для меня минус был, то что они цокают на твёрдом покрытии. Кстати помню в армии ставили титановые набойки чтоб искры летели, если на мотике по асфальту шоркнуть, то думаю эффект будет ещё круче.Сейчас вспоминаю чего мы только с армейскими сапогами не вытворяли.

SLESH's picture

А где вы брали титановые набойки?

sevprostor's picture

Хе-хе)) Вот все-таки начались разговоры об извращениях. У нас для искры было 3 технологии. 1 - вырезались маленькие сектора из каких-то, не знаю каких каленых зубчатых венцов от какого-то механизма. Зубцами наружу эта хрень ставилась на носок и каблук - получалось очень брутально. При ходьбе искрило, а пинок таким сапогом мог причинить довольно чувствительную травму. 2 - беспалевный метод, заключавшийся в забивании больших шариков от подшипников в каблук, в отверстия под гвозди. Это дело тоже сильно искрило. Ну и 3 - просто поставить обычные подковы на твердосплавные гвозди для бетона, "дюбелями" их в простонародье называют.

VampirY's picture

Зеленый себе на гады ставил титановые подковы. Ночью, едя на мотоцикле, ставил ноги на асфальт. Фантастическое зрелище.)))

SLESH's picture

ушел в КП пытать Зеленого...

Sega76rus's picture

Военная тайна:)))По секрету: я служил в Плесецке, как раз при мне там ракета п..сь.Куски обшивки в радиусе нескольких км находили.Вот их и использовали как могли кто медальоны, кто набойки.Ещё на стройке титановые трубы использовались(при постройке стартовых столов),обрезки небольшие можно всегда было найти.Да там если поискать можно много чего интересного наковырять, только вывезти не получится несколько секторов защиты.

sevprostor's picture

Гы, я как раз Плесецк проезжать буду, когда в Архангельск поеду. Мож попадется кусок советского звездолета на пути... )))

Sega76rus's picture

Сам Плесецк это деревня каких много, а вот рядом военный закрытый городок Мирный12 и уже цивилизация с многоэтажками.Ну и в окрестностях стартовые площадки плюс тополя на дежурстве по лесам гоняют.Но это ты врядли увидишь.Если повезёт старт может увидишь, мощное зрелище даже за десятки километров грохот стоит.

SLESH's picture

не советую подбирать куски ступеней. Они фонят сильно (проверено лично) и, говорят, там какие-то хим. реагенты ядовитые используют.

Furzik's picture

Ну к примеру на больштнстве ракет корпус сделан из алюминиевого сплава АМГ-6, титан если используется, то в очень маленьком количестве. Фонят как правило боевые ракеты, ракето-носители сильно фонить не должны. По поводу веществ, нынче из жидкостных ракет остались несимметричный диметилгидразин и азотный тетроксид. К этой хрени действительно лучше не подходить))

SLESH's picture

фонят именно остатки ракет для вывода космических спутников (они у нас в южной части республике падают), замерял лично, аппаратура современная ежегодно проходящая проверку, почему фонят хз.

sevprostor's picture

Ну при случае загляну в военторг. Гвозди, ясное дело, более труЪ, чем клей)) Подошва сейчас в хорошем состоянии, и просто хочется ее таковой сохранить наподольше. В подковах меня цокот и смущает.

Регляж 2's picture

Хорошо зачисть кожу и можешь приклеивать обувным клеем. Для прочности, в проблемных местах можно подбить сапожными гвоздиками или маленькими саморезами.

sevprostor's picture

Т.е. если я саморезы вверну, то этим ничего не испорчу? Я как раз именно про них и подумал первым делом. У жены, например, были очень крутые ботинки, в которых подметка как раз на саморезах поставлена была. Ну а тут, значит - прям старую подметку зачищаем, лепим поверх новую, и притягиваем саморезами - так?

Регляж 2's picture

Ты про клей забыл сказать. Зачищать кожу и резинку надо очень хорошо и потом всё сильно прижать. Клей, как я говорил, должен быть специальный, обувной.
В мастерской тебе сделают лучше, чем сам. Там тебе их ещё на саморез или гвоздики поставят.

mahakala's picture

Я конечно не сапожник, но по опыту ношения обуви с кожаной подошвой и различными накатами на них могу сказать, что все что я клеил сам отлетало на раз, неважно чем приклеенное. Хорошо стояло только то что я сдавал в мастерскую, и там мастер горячим методом клеил и как бы натягивал накат на подошву, накат принимал выпуклую форму подошвы, на каблук вероятно проще. Если что на углу пр. Обуховской обороны и пр. Елизарова есть магаз во дворе в подвале углового дома, там продается все для сапожных дел (накаты разные, клеи, воск, нитки, и т.д.) может есть и гвозди. Саморезы - колхоз, имхо. Если хочешь, могу порекомендовать и мастерскую, но там не дешево! Считаю, что хорошо сделанный накат носится очень долго, и качественная его установка может стоить денег. Да, и рекоммендую накат фирмы Vibram, раньше они делали подошвы только для серьезных туристических ботинок и спецобуви, сейчас он почти в любой мастерской, материал очень качественный (если не паленый).

sevprostor's picture

Вибрам крут, да)) Их комплектуха прям так чтоли продается?

А в те края, про которые ты говоришь, где магаз, давно меня не заносило просто. И, блин, поисчезали все будки с ремонтом обуви, где всегда сидел какой-нибудь мужик возле лапы, который мог сделать абсолютно все))) Вот поэтому и возникли мысли о колхозинге))

YS's picture

Давным-давно имел дело с резиновой подошвой, приклеенной к кожаной основе и вдобавок прикрученной шурупами. Это были ботинки типа туристических или альпинистских. На фабрике часть шурупов вкрутили стальных, часть латунных. Так вот, стальные шурупы через некоторое время "дали дуба", плюс попортили кожаную основу, кожа в отверстии подгнила и остатки шурупов стали вываливаться...

sevprostor's picture

То, наверно, просто голая сталь была. А оцинковка очень неплохо живет даже в весьма тяжелых условиях.

Вобчем, если вдруг попадется на пути толковая мастерская, я лучше туда отдам. Толковых пока не встречал просто.

YS's picture

Да, голая сталь, без покрытия, других в те времена просто не было, это сейчас огромный выбор метизов. С латунными тогда видимо было тож не особо, поэтому сталь в каблук и вогнали.

Регляж 2's picture

Кожа яловых сапог гораздо лучше твоих туристических ботинок. И сколько их тебе надо было носить, чтобы гвозди заржавели и шурупы в своих гнёздах сгорели?

Sega76rus's picture

Регляж 2, вспомнил случай в армии: выдали нам новые сапоги 1984 г.в.(млять младше меня на два года) так вот гвозди(латунные) повылетали через два дня почти у всей роты.Пришлось заново перебивать.Гвозди сапожные у нас тогда чуть ли не на вес золота были,правда потом я в них до конца службы отбегал и ни один гвоздь не вылетел.

sevprostor's picture

Ну мы каблуки вообще на обычные гвоздики ставили. То что этого хватало на пару недель - никого не волновало))

YS's picture

Речь шла про кожу, из которой сделана сама подметка. А она, полагаю, не отличается от той, что используется при изготовлении сапог. Гвоздей там не было, а шурупы стали вываливаться года через полтора, зимы в столице были специфические.

Sega76rus's picture

каблуки можно временно и на обычные(хотя я никогда так не делал ,лишняя возня),а у нас подошвы полностью поотлетали:(((

Регляж 2's picture

Ребята, не путайте яловые сапоги с юфтиевыми, это небо и земля. Кирзовые и то лучше, чем юфтиевые. Яловые сапоги делаются из толстой свинной кожи и выдаются только офицерам. Раньше они ещё выдавались всем солдатам, которые служили заграницей, но после и там солдатам стали выдавать юфтиевые сапоги. И началось это с конца 70-х годов. Хромовые сапоги тоже выдаются только офицерам и сделаны они также из тонкой свинной кожи и лучшего качества.
Юфтиевые и кирзовые сапоги для Армии шьют ЗК и они часто оставляют свои отметки на них. Так, в верхней части голенища, с изнанки,на отвороте бывают небольшие ровные треугольные вырезы (пилой). Сколько имеются таких вырезов, значит столько тянет срок их мастер. Я видел самое большее- 5 вырезов. Правда сейчас ботинки выдают.

lotus-s1's picture

Яловые сапоги вообщем то делались из кожы яловой коровы

дядя, не неси бред- яловые, это теленок или не рожавшая полутора летняя (яловая) корова, свиньи здесь не при чем, а хромовые- это способ выделки солями хрома, и конкретно офицерские- из кожи крс, из свиней их тоже не делали никогда, по поводу юфтевых (тоже кстати способ выделки, могут быть и яловыми)- это полевая офицерская форма, хром- парадно повседневная, сравнивать с солдатской кирзой- смешно, а по вопросу тс- отнеси в обувную мастерскую, там все сделают

sevprostor's picture

Не, в хромовых сапогах только на хромированных чёпирах можно))

Мимо мастерской пока не проезжал, такчто подметки пока старые. Ваще я их только для езды одеваю, а по приезде в город, например, моцик оставивши, всегда переобуваюсь в цивильное. Такчто пока это все терпит)

lotus-s1's picture

Правильно гутаришь брат казак.Пятерка!

DOGER's picture

кожаную подошву обязательно надо закрывать накатом (профилактикой). неважно, что это, италия или матушка россия.
вибрам рулит. лучше это сделать в мастерской. гвозди - каменный век. клей, только клей!
проще и иногда дешевле это сделать в мастерской, чем самому переводить материалы, время и невры.

lotus-s1's picture

Зайди где нить на барахолках где антиквар продают есть там и каблуки по 50 рупей за пару и подошвы есть вместе с гвоздями а клеить то на кожу сверху как износиться клей новую вот и все.

lotus-s1's picture

Яловые сапоги офицеры носили в в основном как полевые так как им ничего не будет или практически неубиваемая в условиях учений и других экстремальных обстоятельствах.Кожа толстая и долго служит но немного тяжелее.При хорошей обработке не промокает.Потеют конечно но и современная обувь имеет свои минусы.

lotus-s1's picture

Если кто найдет яловые сапоги по нормальной цене советского образца а не по спекулятивной черкните..Да кстати есть фирма в Москве которая шьет сапоги вспомнил!

Активные обсуждения форума

User login