Ошибка 1111 на BMW R1100RT, где ковырять? (ПАБИДИЛ!!!)
на сайте:
янв-12
нахождение:
Нью-Сибирск
|
|
14-05-12 19:44
|
|
Доброго времени суток, камрады. С недавних пор заимел R1100RT, начал разбираться с завышенными холостыми и обнаружил, что протеряны оба колпачка на штуцерах под манометры. Решил разобраться по полной - сделал колпачки, считал ошибки мотроника, вылезло две 1215 и 1111 И второй вопрос - в методе регулировки ДПДЗ описано, что напряжение должно быть в пределах 0,37-0,40 В. Мерить как, на заведенном или на заглушенном? Дело в том, что при заводке оно уплывает в минус - выставил компромисс - 0,375 на заведенном, 0,392 на заглушенном. Свободный ход у тросиков есть и в норме, если что. UPD: Вдумчивые копания интернетов показали, что эта хреновина (СО Потенциометр) стоит слева в районе седалища водителя, и у меня она снята, хотя по VIN должна присутствовать (пробивал по BMWcats). Господа владельцы БМВ, те кто дружит с тестером, не могли бы вы измерить параметры этого резистора? Платить пять килорублей за эту хрень весьма не хочется. UPD2: В общем нужно померить сопротивление между крайними выводами (1 и 3) этого потенциометра. Потом померить между 1 и 2 , затем 2 и 3. Если сумма величин двух последних измерений совпала с значением первого измерения, то померили правильно :) |
|
Все, спасибо, разобрался сам, но может кому-нибудь будет интересно:
Оказывается, мотроником на 1100 можно рулить малой кровью.
1. Основные органы это этот самый резистор СО (купил обычный многооборотный подстроечник на 1,5 кОм совковый, вуаля - контакт от движка на середину, остальные по краям. Необходимо выставить между контактами 1 и 2 800 Ом, дальше по газоанализатору, если мотоцикл НЕ оборудован конвертером)
2. под крышкой электрокоробки посередине есть блочок, называемый CatCode plug. Бывает разных цветов, задает карты зажигания и впрыска из шести возможных. На деле представляет из себя просто кучу перемычек. Если эта хрень вставлена, то комп перестает просить этот самый CO Potentiometer и работает без него. Комбинацией перемычек можно выставить много чего, в частности перевести RT на 92-й бензин. В общем рукожопый прежний юзер моего байка ее скорее всего прое..л или ставил какой-то тюненх и забрал его себе.
Вот тут все очень подробно расписано:
http://bmwsporttouring.com/ubbthreads/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number...
вот здесь еще почитай и сделай себе нужный
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=582045&page=2
http://translate.google.com/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&rurl=transl...
Но, мне кажется, стоит потратиться на универсальный лямбда-зонд, поменять его и больше не париться.
Камрад, будет случай - поставлю тебе пузырь! За ссыль про самопальный синхронизатор. Я уже хотел тратить бабло на синхронизатор! А тут придется потратиться только на датчики :)
Та було б за шо!
Что-то я запутался, ибо не очень силён в английском. Кто-нибудь может адекватно перевести пункты комбинации и с учётом марки (1100/1150 ибо таблицы различаются)? На все случаи - стоковый выхлоп с катализотором/без катализатора/тюнинговый прямток/низкооктановый бензин/высокооктановый и т.п...
А хз, пробовать комбинации, какие понравятся, а для низкооктанового топлива вывести кнопку. Ссылку на bmwclub.ru прочитай полностью.
Лично мне нужна комбинация для низкооктанового топлива со стандартным глушителем и БЕЗ катализатора. как я понимаю, мне подойдёт Stage 1-3 под бензин с экстремально низким октановым числом. Сначала хочу попробовать именно её.
Щас поеду за датчиками. А чтобы не таскать в гараж осциллограф, можно просто собрать детектор нуля на операционниках. По задумке будет три светодиода "крутим вправо", "крутим влево" и "превед, ноль" :)
UPD: МАР-ы от Уазика куплены, правда из разных партий. Цена вопроса 1000 руп. На больших разрежениях разница показаний сотые милливольта, на малых набегает 10 мВ. Легко корректируется в принципе.
Все, победил и разобрался. Контакты на реле надо смотреть в том порядке, как, например, на реле стартера. На R1100RT наиболее понравилась карта 30-86. На 92-й вывел тумблер, чтобы замыкались 30-86-87. Где-то в районе 5000 об-мин подхват, после которого я понял, что пора менять сцепление (это со стандартными RT-шными "intake pipes" ):) Мот перестал просить СО-резистор, заработал по закрытой петле, используя лямбда-зонд. Комбинация проверена казахскими бензином, жарой и дорогами.