работает на одном цилиндре...
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Соколово
|
|
14-05-12 19:15
|
|
Доброго времени суток оппозитчикам! Сразу расскажу проблему: урал имз 8.103-10,работает на одном котле(на левом),даже заводится идеально,но только на одном цилиндре! Менял: карбюраторы на другие,а также местами,свечи,катушка,вв провода,колпачки,конденсатор! зазоры в прерывателе,свечах,в разрядниках выставлены по мануалу! Компрессию замерить пока нет возможности,но она есть(палец выбивает на обоих котлах),смесь тоже поступает,так как свеча на неработающем мокрая! В карбах уровень топлива выставлен,пробовал ставить ремкомплект! Кстати искра есть если вывернуть свечи,т.е на неработающем двигателе,складывается ощущение,что искры нет под давлением! Во время поиска неисправности все запчасти ставились с исправного мотоцикла,а также из запасов! Извиняюсь за большое количество букв... |
|
Попробуй, раз уж менял почти всё, на роботающем двигателе, поднять воздушную заслонку ( на не работающем цилиндре).
на крайняк регульни клапона, может в них дело.
дело не в клапанах,проверял зазор в норме! Пробовал поднимал заслонку,обороты не развивает,как бы захлебывается,но не глохнет,работающий цилиндр отзывается на поднятие заслонки!
Проверь момент искрообразования для каждого цилиндра.
каким образом? Просто ни разу не сталкивался с необходимостью проверять для каждого цилиндра!?
спасибо,что то сам не догадался) так на роторе метку если сделать,то с чем ее совмещять,да и он же пол оборота сделает...значит еще ставить метку на крышке грм возле ротора бегунка?)
На роторе совмещать не с чем не надо. Просто, чтобы видеть, что подошёл другой кулачок.
ок,обязательно на днях проверю,а пока на своем урале нужно все расходники поменять)))
Палец у тебя "выбивает" на работающем или от кика ?
от кика
Ну так, в качестве бреда... возможно забит патрубок от воздушного фильтра до карбюратора... может ветошь какая попала или что ещё...
исключено,так как проверено в первую очередь!
На прямки попробуй завести.
ты имеешь ввиду + на катушку с акб? Я конечно попробую,но что это даст? Хочешь сказать дело в проводке?
Ну просто на парах интуиции. Ну что проверил на прямки?
проверил,без изменений!? еще варианты? )
Так, вообщем, если невпадлу, можешь снять крышку, взгляни на шестерни, проверь метки (ну и общий осмотр, разумеется). Хотя этот вариант дохлый, раз он заводится.
Тогда попробуй свечи NGK Волговские (рублей 150, всё равно сгодятся). И шепни на ухо потом, что да как.
кстати шестерни смотрел,когда менял все прокладки,на счет свечей-давно уже хочу попробовать NGK правда не волговские(они я так понимаю с длинной юбкой?)! Просто старые свечи нормально работали,а вчера еду(на своем урале),двиг потраивать начал,значит пойду покупать свечи)))
С короткой юбкой. В магазине скажи "Дайте мне, пожалуйста свечи ЭнГэКа с короткой юбкой".
просто я с двигателем волги не сталкивался,думал как на ваз с длинной)
Попробуй на неработающем цилиндре у свечи зазор между электродами уменьшить. Ещё свечи NGK вp6hs(вроде так называются) очень хороши. И это, может подсасывает между цилиндром и головкой? У меня так было, и этот цилиндр почти не работал.
игрался с зазором,толку нет! А на счет подсоса под головкой(встречал такое:пробило прокладку,но тогда был дикий свист из под головы,да и горшок всеравно работал) тогда бы масло было в месте подсоса,если не прав поправьте?! Думаю скорее всего бегунок с дефектом,ибо сначало работал нормально,потом после 10км пробега только на одном...
Бегунок может быть. Я потому и говорил проверить момент зажигания для каждого цилиндра. У самого так было: один кулачок оказался чуть ниже и перестал размыкать контакты после 5 км пробега. Кстати, попробуй зазор в контактах поставить побольше.
пробовал сегодня 3 бегунка,в том числе старый ссср,со своего мотоцикла,а также новый,результата нет! изменение зазора тоже ничего не меняет!что может быть еще? завтра посмотрю может карб забился,хотя маловероятно! Кстати искра есть,но только при вывернутой свече,под давление похоже что нет! я уже не знаю что может быть еще...
Поставь зажигание чуть пораньше
раньше-позже,изменений нет (это я про то что правый так и не работает)
проверь свечные колпачки омметром. сопротивление 3.5-10 кОМ.вместе с проводами.
проверял,в пределах нормы,ставил даже новые! еще варианты есть?
"свеча мокрая"..а ты уверен что это топливо,а не масло?налей в камеру сгорания 3мл бензина и попробуй завести.заведется о двух котлах-смотри поршневую.
можно проверить как вариант,проверю,отпишусь!
У меня на к750 было что поршневой хана.он заводился на двух но дымел как паравоз...когда цилиндра снял примерно в каждом целиндре было по 10мл масла
у меня таже проблема...есть мисля щто очень богатит карб,кстати тоже правый цылиндр
тож думал про это,но я карб менял и винты крутил и иглы поднимал-опускал! потом отпишись,если что чем вылечил...
попробую на днях скинуть голову,посмотрю клапана,направляющие и т.д
Парни, такая же проблема с декором. Правый котел начинает работать, когда заслонку поднимаешь. Тоже все проверил, не пойму в чем дело. Свечи нгк bp7hs стоят.
Парни, такая же проблема с днепром. Правый котел начинает работать, когда заслонку поднимаешь. Тоже все проверил, не пойму в чем дело. Свечи нгк bp7hs стоят.
Ну и че ты не поймешь? Пока не поднимешь заслонку не работает. А поднимаешь - работает? Значит есть чем поджигать. Крути карбюратор.
Та же беда. Ничего не пойму. Проводка может мудрить? На холостых работает.Чуть газу-как будто пропуски зажигания. Уж не знаю куда лезть. Лезу на стену.