работает на одном цилиндре... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

работает на одном цилиндре...

оппозитчик Ural
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Соколово

Доброго времени суток оппозитчикам! Сразу расскажу проблему: урал имз 8.103-10,работает на одном котле(на левом),даже заводится идеально,но только на одном цилиндре! Менял: карбюраторы на другие,а также местами,свечи,катушка,вв провода,колпачки,конденсатор! зазоры в прерывателе,свечах,в разрядниках выставлены по мануалу! Компрессию замерить пока нет возможности,но она есть(палец выбивает на обоих котлах),смесь тоже поступает,так как свеча на неработающем мокрая! В карбах уровень топлива выставлен,пробовал ставить ремкомплект! Кстати искра есть если вывернуть свечи,т.е на неработающем двигателе,складывается ощущение,что искры нет под давлением! Во время поиска неисправности все запчасти ставились с исправного мотоцикла,а также из запасов! Извиняюсь за большое количество букв...

Beelzebul's picture

Попробуй, раз уж менял почти всё, на роботающем двигателе, поднять воздушную заслонку ( на не работающем цилиндре).

Beelzebul's picture

на крайняк регульни клапона, может в них дело.

Ural's picture

дело не в клапанах,проверял зазор в норме! Пробовал поднимал заслонку,обороты не развивает,как бы захлебывается,но не глохнет,работающий цилиндр отзывается на поднятие заслонки!

soroka's picture

Проверь момент искрообразования для каждого цилиндра.

Ural's picture

каким образом? Просто ни разу не сталкивался с необходимостью проверять для каждого цилиндра!?

soroka's picture

Ural:
каким образом?
-дедовским методом: выкручиваешь свечи, проворачиваешь двигатель, не доводя до метки ВМТ по маховику см 10 (раза со второго пристреляешься, раньше там начиналась такая косая полоса, которая приводила к метке "Р"). Затем вешаешь небольшую отвёртку на катушку к боковому контакту (отвёртка должна примагнититься) и плавно прокручиваешь двигатель. В момент искры контакты на прерывателе разомкнутся (т.е. наоборот-контакты размыкаются-искра), отвертка упадёт. Ставишь метку на маховике (это будет момент искрообразования для одного цилиндра, для какого сейчас неважно) и на роторе бегунка. Прокручиваешь КВ на один оборот и аналогично делаешь метку для другого цилиндра (бегунок должен повернуться при этом на 180 градусов). В идеале метки должны совпасть. Если нет вычисляешь насколько одна искра опережает другую. Для большей точности можно использовать лампочку.

Ural's picture

спасибо,что то сам не догадался) так на роторе метку если сделать,то с чем ее совмещять,да и он же пол оборота сделает...значит еще ставить метку на крышке грм возле ротора бегунка?)

soroka's picture

На роторе совмещать не с чем не надо. Просто, чтобы видеть, что подошёл другой кулачок.

Ural's picture

ок,обязательно на днях проверю,а пока на своем урале нужно все расходники поменять)))

Угрофинн's picture

Палец у тебя "выбивает" на работающем или от кика ?

Ural's picture

от кика

cage's picture

Ну так, в качестве бреда... возможно забит патрубок от воздушного фильтра до карбюратора... может ветошь какая попала или что ещё...

Ural's picture

исключено,так как проверено в первую очередь!

NIckIMZ's picture

На прямки попробуй завести.

Ural's picture

ты имеешь ввиду + на катушку с акб? Я конечно попробую,но что это даст? Хочешь сказать дело в проводке?

NIckIMZ's picture

Ну просто на парах интуиции. Ну что проверил на прямки?

Ural's picture

проверил,без изменений!? еще варианты? )

NIckIMZ's picture

Так, вообщем, если невпадлу, можешь снять крышку, взгляни на шестерни, проверь метки (ну и общий осмотр, разумеется). Хотя этот вариант дохлый, раз он заводится.
Тогда попробуй свечи NGK Волговские (рублей 150, всё равно сгодятся). И шепни на ухо потом, что да как.

Ural's picture

кстати шестерни смотрел,когда менял все прокладки,на счет свечей-давно уже хочу попробовать NGK правда не волговские(они я так понимаю с длинной юбкой?)! Просто старые свечи нормально работали,а вчера еду(на своем урале),двиг потраивать начал,значит пойду покупать свечи)))

NIckIMZ's picture

С короткой юбкой. В магазине скажи "Дайте мне, пожалуйста свечи ЭнГэКа с короткой юбкой".

Ural's picture

просто я с двигателем волги не сталкивался,думал как на ваз с длинной)

danmehr's picture

Попробуй на неработающем цилиндре у свечи зазор между электродами уменьшить. Ещё свечи NGK вp6hs(вроде так называются) очень хороши. И это, может подсасывает между цилиндром и головкой? У меня так было, и этот цилиндр почти не работал.

Ural's picture

игрался с зазором,толку нет! А на счет подсоса под головкой(встречал такое:пробило прокладку,но тогда был дикий свист из под головы,да и горшок всеравно работал) тогда бы масло было в месте подсоса,если не прав поправьте?! Думаю скорее всего бегунок с дефектом,ибо сначало работал нормально,потом после 10км пробега только на одном...

soroka's picture

Бегунок может быть. Я потому и говорил проверить момент зажигания для каждого цилиндра. У самого так было: один кулачок оказался чуть ниже и перестал размыкать контакты после 5 км пробега. Кстати, попробуй зазор в контактах поставить побольше.

Ural's picture

пробовал сегодня 3 бегунка,в том числе старый ссср,со своего мотоцикла,а также новый,результата нет! изменение зазора тоже ничего не меняет!что может быть еще? завтра посмотрю может карб забился,хотя маловероятно! Кстати искра есть,но только при вывернутой свече,под давление похоже что нет! я уже не знаю что может быть еще...

СегрейВояж's picture

Поставь зажигание чуть пораньше

Ural's picture

раньше-позже,изменений нет (это я про то что правый так и не работает)

Анатолий 71's picture

проверь свечные колпачки омметром. сопротивление 3.5-10 кОМ.вместе с проводами.

Ural's picture

проверял,в пределах нормы,ставил даже новые! еще варианты есть?

Анатолий 71's picture

"свеча мокрая"..а ты уверен что это топливо,а не масло?налей в камеру сгорания 3мл бензина и попробуй завести.заведется о двух котлах-смотри поршневую.

Ural's picture

можно проверить как вариант,проверю,отпишусь!

igorek45's picture

У меня на к750 было что поршневой хана.он заводился на двух но дымел как паравоз...когда цилиндра снял примерно в каждом целиндре было по 10мл масла

opozit's picture

у меня таже проблема...есть мисля щто очень богатит карб,кстати тоже правый цылиндр

Ural's picture

тож думал про это,но я карб менял и винты крутил и иглы поднимал-опускал! потом отпишись,если что чем вылечил...

Ural's picture

попробую на днях скинуть голову,посмотрю клапана,направляющие и т.д

КоссДем's picture

Парни, такая же проблема с декором. Правый котел начинает работать, когда заслонку поднимаешь. Тоже все проверил, не пойму в чем дело. Свечи нгк bp7hs стоят.

КоссДем's picture

Парни, такая же проблема с днепром. Правый котел начинает работать, когда заслонку поднимаешь. Тоже все проверил, не пойму в чем дело. Свечи нгк bp7hs стоят.

джей's picture

Ну и че ты не поймешь? Пока не поднимешь заслонку не работает. А поднимаешь - работает? Значит есть чем поджигать. Крути карбюратор.

Контроллер's picture

Та же беда. Ничего не пойму. Проводка может мудрить? На холостых работает.Чуть газу-как будто пропуски зажигания. Уж не знаю куда лезть. Лезу на стену.

User login