настройка сапун
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Краснодар. Краснодарский край,брюховецкий район,п.Раздольный
|
|
14-05-12 16:19
|
|
подскажите как настроить сапун? вроде бы не дымит из него,но почему то масло откуда то невозьмись возле сапуна есть не силно,но все же есть ! урал едет и тянет отлично,на износ поршневой не похоже! как вообще его настраивать! |
|
никак
И да поможет тебе Великий Котов!
Та нет книги ребята помогите прошу,масло уже достало!!!!!!!!!!капец
И у меня когда-то небыло... Ни книги, ни интернета... А потом и сеть появилась, и книгу СКАЧАЛ.
Ну че сложно напечатать!
А ты глупый или ленивый?
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0+%D0%BA%D...
И по почте тебе отправить??? Совсем молодёжь обнаглела...
Лови
дорогие "котовцы" сайт для того и существует, что бы обмениваться опытом эксплуатации, настройки и регулировки мотоциклов. зачем тогда существует сайт и вы здесь находитесь со своими карданами если есть "котов"? если для вас вопрос кажется глупым не заходите и не пишите всякую чушь. я сам столкнулся с такими "умниками" по делу подсказок 0.
согласен!!!
Дорогие новички! Форум существует как раз НЕ ДЛЯ ТОГО, чытобы отвечать на ваши дебильные говновопросы, которые неимоверное количество раз обсасывались здесь же. Форум существует для общения и решения СЛОЖНЫХ, никогда не встречавшихся, проблем. И нехер сюда лезть со своим уставом. Не нравится - накуй с пляжа. Сюда тебя никто не звал.
+1
Ну че сложно напечатать!
А сайт для чего вообще нужен тогда? Я лично сюда захожу за советами!
*рукалицо* Для таких ходоков как ты, в верхнем правом углу есть строка ввода и кнопка "найти". Нипиши там, что тебе надобно и нажми кнопку "найти".
Не, ну народ вообще охренел! Они даже уже читать не хотят. Ты, че решил, что здесь твой личный бесплатный консультационный центр?! Что специалисты будут отвечать на твои идиотские вопросы только потому, что тебе западло найти и прочитать мануал, или сотню уже опубликованных на форуме советов?! Таких, как ты, о...ших ленивых школьников здесь каждый день по десятку регистрируется и задают одни и те же дебильные вопросы. Так что ты не угадал, мальчиш. Читай мануал и регулируй сапун, как написано в мануале.
Короче нормальное явление.Выведи каким нибудь шлангом под коробку и забудь.
если ты не лазил в сапун, то не обращай внимание.
присоедени шланг какой нибудь для отвода паров из картера
Да нельзя его, как ты выразился, "настраивать". На моем моте тоже сапун маслом потеет. Все таки масляный туман в картере никто не отменял, и как бы сапун не работал по чуть-чуть масло все равно просачивается... Поэтому просто выведи трубку из сапуна вниз под двигатель, и пусть сцыт на дорогу. Ну а если сцыт уж очень сильно, то заменяй крышку ГРМ с сапуном в сборе.
Та не сцыт не сильно,просто делается чеппер,а вот это масло меня напрягает,а шлангу это как-то не айс,просто тупо прийдется каждую неделю немного тряпочкой втирать!
Та не сцыт не сильно,просто делается чоппер,а вот это масло меня напрягает,а шлангу это как-то не айс,просто тупо прийдется каждую неделю немного тряпочкой втирать!
Ну без шлангочки будет у тебя правая штанина в масле тогда :)
а че чепперы тряпочкой не вытирают?
Смотря какие. Колхоз-чепперы ваще не моют. А тряпочку пользуют в качестве уплотнителя, например под сливную гаечку подкладывают если резьба сорвана.
болтик точнее.
дак заткни его тогда тряпочкой или ещё чем...
Лучше наверно будет пеной монтажной=)
Еще чем заткнуть. Хм... Есть решение - чепик называется - делается просто топориком обрабатывается дощечка, ей придается округлая (сколькитогранная форма), по примерному диаметру под отверстие и обязательно на конус. Далее этот чепик забивается тем же топориком в отверстие. И нормально, ничего нигде не сцыт и не пропускает, самое главное держиться. Только дощечка обязательно должна быть подгнившая, а то антураж создается неполный. Как альтернатива тряпочке.
Сейчас пары масла отводятся опять таки по шлангу в воздушный фильтр.
Тоесть те пары масла которые у тебя уходят на дорогу сейчас уходят через воздушный фильтр обратно в двигатель.
Это конесно эстетичнее, то в фильтр идут всё время пары масла. Это тоже не очень хорошо.
Сделай красивый отвод паров масла куда нибудь в сторону.
А сапун затыкать нельзя.
А то компрессия из ушей полезет.
Такой вопрос уважаемые знатоки.. А через сопун только выходит воздух с парами масла? Или через него он так же и засасывается?
Только выходит
Откуда тогда в двигле берётся воздух... Ведь если выходит значит где-то должно и заходить?
Зачем он в картере? Воздух оттуда выпускается для того, чтобы не выдавить масло по щелям-прокладкам. А избыток воздуха там всегда найдется: через уплотнение генера подсосет, через сальник колена. Да мало ли мест. Вот его и надо сбросить при проходе поршней к НМТ.
Ну вот ты сам посуди... Приходят поршни в НМТ воздух из сопуна выходит под напором чуть ли не как из труби выхлопной...
Идут поршни в ВМТ и ты хочешь сказать что такое же кол-во воздуха засасывается через сальник и генератор?? смешно..
Меня мучает эт вопрос потому что недавноя увидел урал на котором на на патрубок сапуна был одет небольшой воздушный фильтр... вот я и подумал, как же попадает воздух в двигло? Может его тож нужн очищать? Ведь если он выходит значит где-то и заходит.. и явно не через сальники
а у моего коня патрубок сапуна находится в самом низу двигла.. Может он и хавает всякую грязь подколёсную?
Идут поршни в ВМТ и ты хочешь сказать что такое же кол-во воздуха засасывается через сальник и генератор?? смешно..
Меня мучает эт вопрос потому что недавноя увидел урал на котором на на патрубок сапуна был одет небольшой воздушный фильтр... вот я и подумал, как же попадает воздух в двигло? Может его тож нужн очищать? Ведь если он выходит значит где-то и заходит.. и явно не через сальники
а у моего коня патрубок сапуна находится в самом низу двигла.. Может он и хавает всякую грязь подколёсную?
Если смешно, то посмейся. А потом почитай Котова и Позднякова. А я тугим по два раза не объясняю.
в общем до конца мне не ясна работа сапуна
Сапун предназначен для выравнивания давления между объёмом картера и атмосферой. Посколько в оппозитном двухцилиндровом четырёхтактном двигателе поршни сходятся и расходятся одновременно, внутри картера может создаваться немалое давление воздуха при схождении, и разряжение при расхождении поршней, что может привести к выдавливанию масла через прокладки. Что-бы этого не произошло был установлен крутящийся клапан(сапун). Бытует ошибочное мнение, что открывание клапана происходят в момент полного схождения поршей. На самом-же деле сапун открывается 2 раза, при нахождении поршней в центральной части цилиндра, как при схождении, так и при расхождении, что даёт возможность сообщаться картеру с атмосферой, и избегать избыточных давлений. Через сапун картерные газы отводятся в воздушный фильтр, для дальнейшего уничтожения вредных примесей в камерах сгорания двигателя.
Ты чего мелешь дурак? Сам придумал этот бред, или подсказал Грильяж? Если уверен, то ответь на такие вопросы: 1. КАК разряжение в картере может привести к ВЫДАВЛИВАНИЮ масла через прокладки? 2. Сколько оборотов делает распредвал, на котором установлен сапун, при двух оборотах коленвала? А для ликбеза читай Позднякова стр. 42, 43. Для ориентира приведу фразу из него: «Для улучшения работы системы вентиляции картера…внесены следующие изменения: …подобраны наивыгоднейшие моменты его открытия и закрытия, что ПОВЫСИЛО РАЗРЕЖЕНИЕ в картере….улучшило герметичность двигателя…» Так что дураки-конструкторы старались повысить разрежение. а оно, оказывается, выдавливает прокладки.
Читаем!!!
Кошмар!!!
Товарищ джей, Вы цепляетесь к словам. Фраза "выдавливание масла" была применена исключительно для описания момента схождения поршней, при котором в картере создаётся повышенное давление. Согласен, что небольшое разрежение в картере повысит герметичность, однако не забывайте, что чрезмерное разрежение так-же не влияет лучшим образом на работу двигателя, как и повышенное давление.
Как чрезмерное разрежение влияет на работу двигателя (исключая, конечно, создание полного вакуума)? И почему конструкторы старались его увеличить? И все же ответ на второй вопрос не увидел. сколько же оборотов делает распред и как при таком количестве обеспечивается открытие сапуна при движении поршней и к НМТ и к ВМТ?
чем больше разряжение в картере тем сложнее поршням уйти из НМТ...
Там в жизни не достичь ТАКОГО разрежения. Да и маховик свое дело знает. А достигаемое в уралопихле разрежение настолько мало препятствует движению поршней, что и говорить об этом не приходится.
Смешно уже. Какой то сапун обсуждать столько времени. Эту тему создал и поддерживает какой-то "провокатор".
Ну не может быть таких людей которые ничего не знают про сапун.
Повторю ещё раз вопрос... Через патрубок сапуна "только" выходит воздух или же через него он и засасывается в двигатель??? если нет то как же воздух поступает в двиг? Ну не через сальники же?
В виде исключения повторяю третий раз. Через сапун воздух ВЫХОДИТ!!! Вернее это не воздух в полном понимании этого слова, а картерные газы. А чтобы тебе понять откуда они там появляются - читай указанных Котова, Позднякова, а также курс термодинамики, изучи свойства жидкости в различных температурах. Сапун воздух НЕ засасывает.
Блин, да в конце концов, снимите умники гусятницу и наблюдая за сапуном и поршнями повращайте шестерни!
Хотя впрочем я не прав! С разрежением раньше боролись путем установки жестяного поддона картера. Вот при сильном разрежении он втягивается внутрь двигателя, чем и удаляет разрежение. Поэтому, когда устанавливаешь алюминиевый поддон нужно ставить его на широкую каучуковую пустотелую прокладку. Тогда она будет всасываться в картер и гасить разрежение! Пользуйтесь, мастера!
Посмотрите конструкцию сапуна и фазы его работы и всё станет понятно.
ТС, доделаешь чёппер - сразу кидай сюда фотографии!
Выложу обязательно