Всё-таки это полезное устройство...
на сайте:
июл-07
нахождение:
Москва, Юго-Запад-Тёплый Стан
|
|
14-05-12 9:42
|
|
Заканчивая очередную модернизацию своего старичка, а именно: перевод его на 92-й бензин, соответственно пришлось опять регулировать карбюраторы (куда ж без этого))). Финальный этап-синхронизацию-решил сделать "по науке", с помощью вакуумного синхронизатора!)). Покупать фирменный прибор и не думал, а изготовил его из подручных средств, вот по такому принципу: |
|
пользуюсь. очень удобно. есть и стрелочные, но предпочитаю подобное устройство.
о. оно работает и с кашками-какашками ... незнаааал.
А шланги резиновые от чего и какой длинны?
Резиновые потому, что не было целиковой прозрачной трубки. А так берётся трубочка типа от омывателя стекла или капельницы, длиной метра 3.
Есть гидро уровень,надо примерить.
Покупается "система инерционного наддува", метр силиконового шланга и вуаля.
Ну и не забывать глушить штуцеры СИН, когда закончишь регулировку.
Ну и не забывать глушить штуцеры СИН, когда закончишь регулировку.
Эт вобщем нужно чтоб при работе на ХХ жидкость была на одном уровне?? Тогда синхронно?
Кстати, ставил переплюйку-не понравилось.
Она полезна только при регулировке карбюраторов. Я не зря написал, что штуцеры надо глушить :)
Опишите поподробней синхронизацию при помощи системы инерц. наддува
Вот тут посмотри, сам поймёшь: http://www.customstroy.com/forum/index.php?PHPSESSID=tdlb7kb235g04msbdgk0iuuho5&topic=339.0
Если наберёшь в поисковике "синхронизация карбюраторов" увидишь много интересного.
Ок.Надо будет попробывать.Действительно просто.Спасибо.
интересно как это всё выглядит в живую...
в одном цилиндре начинается впуск и масло в трубке начинает подниматься в одну сторону, затем впуск в другом цилиндре и масло соответственно поднимается в другую..
И задача в том чтобы выровнять уровень подъёма масла при помощи регулирования дросельной заслонки.. Я всё правильно понимаю?
Не понял что за жиклеры и куда вставляются?
Жиклёры вставляются в трубки возле самых карбов, и чем меньше, тем лучше. Без них всё масло моментально всосётся в какой-то цилиндр.
а чтоб не убежало нужно сделать перемычку, которую можно пережимать рукой по мере надобности. ну, это так, несущественное дополнение )))
Прозрачную трубку потоньше, на концы повесить топливные фильтры - тогда двигатель масла не хлебнёт.
А я делал из бутылок с физраствором.
Во! Хорошо что написали про жиклёры.. Ато б натворил дел..
вот теперь такой вопрос возник.. мои патрубки системы инерц наддува имеют внутренний диаметр 12мм? Что бы такое придумать чтобы жиклёр туда утановить?
может идея с топливными фильтрами подойдёт?
Я что-то туповат, куда трубки вставлять и что глушить.
VER, разрежение меряется в задроссельном пространстве, т.е. между карбом и головкой цилиндра. Вот туда и подсоединяются трубки, а каким образом, это уж кто как может (или как я врезал штуцера или через переплюйку). И врезаемые штуцера и переплюйку после настройки надо глушить, что бы предотвратить подсос воздуха (хотя с открытой переплюйкой мабудь даже не заведётся).
А мне интересна эта конструкция. Пользуюсь не один год.
Две перевернутых бутылки (виски, водка, кому что), три шланга от омывателя, дощечка с гвоздиком.
Главное производит эффект (масло так похоже на виски).
Только общий объем масла должен быть мешьше одной бутылки. Тогда в цилиндры ничего не засасет.
хм... Интересная конструкция. Значицца 2 бутылки, 3 шланга, и масло. Далее все как всегда врезаем штуцера и можно уже с жиклерами не маяться ничего не всосёт
Не подскажете чем удобнее настраивать, стрелочными вакууметрами или этими жидкостными?
подскажу: кому как.
а если в место трубочки во фланцах карбов, закрутить металлический вентиль для безкамерных шин? в принципе разницы ни какой или как?
По моему там места не хватит. Да и зачем так все усложнять.
я наоборот думал упростить, просверлить отверстие, и нарезать резьбу под вентиль M6, вентиль ввернуть, гайкой поджать, должно все герметично, а главное красиво. хромированный. На самом деле я еще не разу не настраивал карбы, впервые буду это делать, карбы новые к68у, собираю инфу, и на следующей неделе, даст бог, расточат цилиндры, соберу данную систему, и приступлю к сборке поршневой и запуску...
вот такой вентиль у меня есть в наличии http://www.tdrim.ru/oborudovanie/rashod_materiali_shinomontazh/ventil/?&...
тож хочу на бутылках собрать, есть бутылки от вискаря, прикольно будет смотреться))))
У меня на К68Т мяса на фланцах еле хватило на М5.
А я прикинул,как говорят: "хер к носу", вроде хватает, теперь засомневался. Пойду есче смотреть
Дaвно пользуюсь тaким прибором, внeсу свои пять копeeк.
Потребуются материалы:
- прозрачный шланг 4 метра диаметром 5 мм, желательно силиконовый ( от гидроуровня при нагреве сжимается);
- сверло 4.5 мм;
- метчик м5;
- 2 одинаковых жиклера хх от любых К карбюраторов ( длиненькие такие шестигранные );
- 2 винта м5х7;
- лента фум;
- Река метра полтора.
Аккуратно сверлим отверстие, в месте, как показано в первом посте. Метчиком нарезам резьбу. Наматывам пару оборотов ленты на резьбу жиклера, и вкручиваем в зделанное отверстие.
Изготавливаем прибор. Пополам перегибаем шланг, место перегиба крепим к низу рейки и фиксируем шланг с низу до верха к рейки.
Наливаем воды сантиметров 50 в прибор и концы шланга подключаем к жиклерам.
После регулировки выкручиваем жиклеры и глушим отверстия винтами с герметиком.
В общем то и все.
Поздравьте!, у меня руки из жопы, при сверлении не закернил, сверло ушло ,к краю фланца, стенка получилась меньше 1 мм, придется чем то закрывать "дырку" и сверлить новую, хотел быстро на коленке просверлить... Короче у меня как всегда.
потренируйся на кошках )))