установка японских карбюраторов
на сайте:
дек-11
нахождение:
Москва
|
|
13-05-12 19:47
|
|
Хочу поделится своими соображениями по установке япенских карбов на оппозит. Установив на свой МТ япенские карбы и соединив их с родным для МТ воздушным фильром из лески и масла обнаружил что движок заводится и работает на холостых в идеале. но когда накручеваеш газульку начинает его заливать. Убрал половину лески из фильтра движок начал дышать легче но всеравно захлебывался. Установил прямоток, стал хуже заводится. Холостой ход вообще невозможно поймать. На улице прохладней стало и он работает только на подсосе. Поставил от 11 днепра бумажный фильтрок стало все в норму. |
|
интересно мнение оппозитчиков от какого японского мотоцикла лучше всего подойдут карбы?
Игорь от какого мото твои карбы или скажи модель карбов
расскажи впечатления о том какой стала тяга и какой расход) интересно....
Ставил Ураловские (KEIHIN 32 CVK L22A ). Уних одна прблемка, если попался бадяженый бензин перед длительным хранением , трескается резиновая мимбрана. Советую искать карбы с заслонкой как у Яв.
Не надо канифолиться. Выбрасывай вот это бумажное говно и поставь Завьяловский фильтр. Будет работать. 100 %. или как там у вас +100500.
и для прикола, в Кейхенах убираешь нах винты качества. Радуешься жизни, синхронно выставив заслонки.
души себя
?
плюсрас
Я пытался жиклеры разсверливать, ничего не дало.Завьяловский фильтр что собой представляет?
в поиск блеать ! бегом блеать !
как вы задолбали уже !
в поиск блеать ! бегом блеать !
как вы задолбали уже !
'Это ты кому?
вы шайка ненормальных, книги почитайте , че вы над ними издеваетесь им нужно разряжение создать а вы им нулевики лепети да жиклеры разные тулити, а потом то заслонки неподымаются то еще че нибудь, зделай им общий колектор нормальный фильтр и все будет работать с родными жиклерами и регулироватся и ненадо ниче придумывать, а насщет что подходит начиная с 400соток подходит все и жиклеры тоже многие прекрасно себя видут
RUmata, kseroks +100500 по всем постам! А вообще бытует мнение, что, если у Кейхинов с винтами качества убрать еще заслонки и мембрану, откцепить тросики, то мотак будет ездить и без бензола - на манне небесной
Внизу у CVK 32 ччто стоит? Качества или количества? Ответ верный, качество. И я в натуре езжу без них, потому что когда я брал своего соляка, пидор-продавец мне про это не сказал. Вместе с тем, я ими доволен (свечи, понятно чернеют, смесь богатая, но буржуйность свеч не сказывается на расходе (почти), прёт как есть. Кроме того, регулировать как 10 пальцев обоссать - тупо заслонки выставил одинаково и всё.
для таких придумали ФпрЫск;-)
Injection чтоли? Дануна. Это всё равно, что например была ВАЗ-2101, сделали какую-то Гранту. Следовательно, делать из своего штатного Солячка я ничего не собираюсь (разве што Кейхины поставлены туда для того, чтобы не чувствовать себя нищебродом, в то же время я езжу на Урале). Короче - кейхены - единственное, что я поставлю от говноджапа (правда есть элементы, сука, китайские).