Всем привет :) случилась поломка, но обо всем подробно:
В прошлом сезоне купил мот ИМЗ 8.103.10, все было класно, только карбы потраивали, потом упал на левый бок, но все целое и ездил дальше, в начале этого сезона начало побивать масло из под левого цилиндра, поменял прокладку под цилиндром-масло бить перестало. в процессе переборки были обнаружены 2 прокладки под головкой- стандарт и толстая вторая. Когда завел-появился стук с левой стороны, как будто у меня дизель с жестким сгоранием очень :) в процессе регулировки карбов во время проверки на ходу оторвалась тарелка выпускного клапана правого цилиндра, картина такая:
а на левой стороне при покачивании поршня вокруг оси верхней головки шатуна ниче такой люфт и биение, но возможно не слышно на видео...
в гараже есть целый двиг почти от урала такой-же. стиль вождения-динамичные разгоны, на прямых иду просто на полном газе, спидоиетр лежит :)
Исходя из выше изложенного хотелось бы услышать ваши мнения по следующим вопросам:
1. что может стучать слева? износило цилиндр после падения или причина глубже?
2. как проверить под замену колен вал или нет не разбирая двиг?
Как ремонтировать?
-перекинуть со второго движка все и не париться
-перекинуть цилиндры из второго движка и подобрать под них поршни/кольца стандартный (есть шанс купить левак, а не оригинал)
-перекинуть цилиндры со второго движка и заняться вообще переделкой двига под мой стиль вождения т.е. искать тюнинговые запчасти. Если этот вариант, то какие и где?
-темные полосы на пальце в месте контакта с краями подшимника скольжения верхней головки шатуна-что значат?
Ну и в целом-стоит ли лезть в двиг дальше вообще, если не менять коленвал?
Огромное спасибо, надеюсь на вашу помощь :)
Две прокладки стояли, видимо, для того, что бы клапан не доставал до поршня (непонятно, почему доставал).
И это... Тему называть нужно со смыслом.
с таким стилем вождения купи себе джап
на джап денег нету :( отсюда все проблемы) ну стиль немного можно поумерить...
Вобщем кто может подскажите можно ли коленвал проверить менять не менять его, если не разбирать двиг, а только при скинутых цилиндрах. Что еще может глухо стучать слева, как сгорание на дизеле, если это не коленвал не ЦПГ? и может ли в моем случае стучать именно поршень о стенки цилиндра, если до последнего его снятия, описанного выше (левая сторона), ниче не стучало?
Вопрос с тюнинговыми/доработанными вручную запчастями видимо уходит в сторону до следующего фаталити.... тьфу тьфу тьфу конечео тук тук :)
Проверь коленвал на биение, и меняй поршня и пальцы.