Не падают обороты | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не падают обороты

оппозитчик SUMROK
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Первоуральск

Здравствуйте прошу у вас пару советов, 1.у меня такая беда, при настройки ХХ (к - 63 ) тихонько крутиш болт количества и он как то странно реагирует, обороты уменьшают, и потом наступает такой момент(зона не чувствительности ) когда обороты перестают уменьшаться, а потом резко падают и движок глохнет, ( как будто шторка заедает или что ей мешает , а потом резко падает).
2. Ещё даешь газу обороты не падают, немного постоит начинают снижаться,но до оборотов только что настроенного ХХ не падает, и стоит только чюток задеть болт количества, они падают до уровня ХХ, а так по мере обороты чересчур медленно падают, и падают они не да оборотов ХХ. По одному карбы работают на ХХ норм, но стоит их вдвоём подключить, обороты сразу возрастают.
карбы мыл неделю назад, всё было в норме, настроит ХХ, но через пару дней началось, правый сам по се стал набирать обороты, я подумал на слабость пружины болта количества, но тогда хоть небыло таких залипании при настройки ХХ, а Щя не возможно настроить, т.к.карбы ведут ся не естественно, в чём может быть причина всех этих бед

Mr_Vlad's picture

В жиклеры вода могла попасть, попробуй заменить топливо и еще раз продуть жиклеры

NIckIMZ's picture

1) "По одному карбы работают на ХХ норм, но стоит их вдвоём подключить, обороты сразу возрастают." - в смысле "подключить"?
2) Выбрасывай, бери другие, попробуй супер-ожуенно новые к68, может чего исправится.
3) Ты с ним ласково и нежно и он тебя поймёт.

SUMROK's picture

спасибо, я заменить топливо не имею не малейшей возможность ежю на 92 , по причине того что 80 не продают там откуда я родам, может просто снять поддон с карбов и посмотреть там нет ли наличия воды ??

SUMROK's picture

1. настраиваю по одному как обычно колпак на массу и т.д. но когда одеваю колпак, и оба цилиндра работают обороты резко возрастают
2. проходили знаем, лючше 63, или кейхен, а это говно 68 я ставить отказываюсь
3. да куда уже нежней, и помыл их и прокладки заменил в карбах( не новыми правда но на много лучше старых), и шторки норм не изношенные,иглы прямые, и главный топливный нормальный, не знаю что ему надо((((
может сильно греется, текстолит может спасет???

NIckIMZ's picture

Странно мля. Извини брат, разрыв мозга. Да и мне тут самогона налили. Ладно, спокойно ночи. Завтра расскажешь (то есть я почитаю с упоением этот пост). ; )

Beelzebul's picture

У меня на кеихинах похожая хрень была из-за неправильно выставленного зажигания и подсоса воздуха, устранил подсос воздуха и настроил зажигание теперь всё норм)))

SUMROK's picture

я ещё думал троса газа как то, неведомым образом заедают в нутри, и в рубашки тросов через шприц налил чюток масла, дело пошло веселей но проблемы это не исправила, он скидывает также долго, и до незов без доп.манипуляций совсем не скидывает((((((

mudak's picture

карбы уже не поддаются регулировке. ещё как вариант - переобогащенная смесь. в карбы либо ремкомплекты либо новые. троса соответственно проверить а лучше заменить для профилактики, подсосы воздуха проверить, прокладки под карбы вырезать самому из картона или паронита и тонким слоем герметика смазать.

СегрейВояж's picture

Если после прогазовки обороты сильно падают значит смесь бедная.
Если после прогазовки обороты почти не падают значит смесь богатая.

blade_nn's picture

У меня на вояже такая-же хрень... Но само собой вроде как устранилось. Умные люди говорили что это подсос воздуха.

SUMROK's picture

))) да смесь богатит, свечи чёрные, я греши на подсос или вода в карбах, на следующих выходных схожу и всё проверю.

SUMROK's picture

подскажите, на резьбовых иглах на сколько надо опустить чтобы не богатила, сейчас у меня 78 мм, я думаю на 3 мм хватит, или нет ??

SUMROK's picture

сегодня сходил в гараж, купил перед этим прокладки на карбики, всё поменял, и наберать по одному перестали, но в 2 всё равно работают как бы быстрей ( наверно так должно быть). Но почему то когда настраиваеш по одному, замыкаешь на ммасу, и пробуешь отстроить ХХ, уменьшаешь, его уменьшаеш, и он както не ровно робит, толчками как то, и ХХ опускается на минимум уже глохнет, снова заводиш, ещё опускаешь ХХ,и всё равно толчками, пресловутых тух - тух - тух нету,( а есть тух - тух - тух потом такой не знаю как назвать,западание, или ещё что то вообщем нет ровного ХХк. Но как их можно выровнять по ХХ, если по одному он не работает ровно(((((( в чём проблема, иглы упростил 73.5 мм, свечи чёрные

SUMROK's picture

я уже не знаю что делать, я не бестолочь но лыжи не едёт ,( мануалов прочитанных море, все какие залиты на оппозит всё скачено и прочитано,но ХХ не могу отстроить ) , близок к тому чтобы заказать себе два новых к - 63, по тому что сил уже нет, его делали чтобы он меня возил, а я ему масла хорошие, бензин, фильтра,хром, вообщем взаимное уважения, а на самом дели я ему всё а он мне хер!!!!!

xodak's picture

Нe дeржит низкиe обороты хх по одному, возможно проблeмa в свeчaх или зaжигaнии.

SUMROK's picture

свечи бриск 17, зажигание вроде норм, толька пинается, и ещё постоит чюток,заводиш он чихает в глушак и заводится( он так меня пугает этим как чехнёт хоть стой хоть падай), сейчас купил рем.комплекты на к-65 ( пекар), промыл снова на 2 раза карбы, поставил всё новое, оставил только корпуса, остальное всё заменил. Буду пробывать на днях по новой настраивать их, ещё тут такая беда выяснилась, на днях снял головки и проверил их, оказалась на обоих бошках впускные клапан пропускает. Наливаешь бензин он вроде держит, после 5 мин на впускном коллекторе появляется малый подтёк бензина, он почти не заметен, впускной коллектор слегка мокрый, а после 10 мин он совсем становится влажным.
может ли это быть причиной не ровных ХХ и того что обороты после откручивания газа не падают до уровня ХХ ??????

Mr_Vlad's picture

Не, пинаться не должно, зажигание видимо раннее. Это мешает работе на холостых. Выстави по свечке и метке на маховике. У меня на распреде метка криво набита, может и у тебя тоже. Бошки вообще протекать не должны, когда клапана просто в седлах лежат, у тебя ну чуток подтекает 5мин допустимо, но компрессию надо мерять, а лучше притри чтоб не думалось. И регулировки смотри, горизонтальные винты больше 2х оборотов не выкручивай. Смотри соседнюю тему про Вояж.

SUMROK's picture

всё настроил вроде, ещё чюток под настроить надо) рем.комплекты(большие) от к-65 в корпусах от к-63 робят отлично, и ровный ХХ появился, и подаются настройки.
всем спасибо тема закрыта, мессеру особенное спасибо

User login