Выравнивание обьёма в цилиндрах | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выравнивание обьёма в цилиндрах

оппозитчик ПереДоз
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тамбов

В общем собираю двиг. ИМЗ 81.103-10 Необходимо выровнять обьёмы в цилиндрах..
Начитался инфы о том что это делается при помощи прокладок между цилиндрами и картером(что логично)..
Затем собираем цилиндры с головками, наклоняем двигл так чтоб отверстие под свечу было параллельно земле и при помощи мензурки с маслом замеряем обьём сперва в одной камере затем в другой.. Если отличается разбираем подкладываем прокладки и по новой... Какой геморрой
Может знает кто способ по проще??

tuvor's picture

тут без поллитры не обойтись.

ПереДоз's picture

Так я уже купил)))

Угрофинн's picture

Зачем тебе это ? Ну будет там разница грамм 5-6 и что с того ?

romanych75's picture

А 5-6 мл. это один котёл просит прокладку то ли 1мм то ли 1.25мм Чувствуешь разницу, зачем такая.?
Здаеться ,что вал будет разбалансирован разницей давлений.Как следствие вибрация ,неравномерный износ потеря мощности , разный нагрев.
Себе тож так сделаю.

thermo's picture

5-6 грамм существенная разница между.

Sega76rus's picture

5-6 грамм чего?разница между чем и чем?

romanych75's picture

Не мензурка,а шприц медицинский 20 куб.
Разницу в объёме раздели на площадь диаметра цилиндра. (пи умноженное на квадрат радиуса цилиндра)
В Результате получишь толщину прокладки.Прокладку ставь туда где объём камеры меньше
ПЫС.Все замеры и расчеты в одних единицах т. е. миллиметры и десятые доли.Удачи.

romanych75's picture

Не мензурка,а шприц медицинский 20 куб.
Разницу в объёме раздели на площадь диаметра цилиндра. (пи умноженное на квадрат радиуса цилиндра)
В Результате получишь толщину прокладки.Прокладку ставь туда где объём камеры меньше
ПЫС.Все замеры и расчеты в одних единицах т. е. миллиметры и десятые доли.Удачи.

romanych75's picture

Не мензурка,а шприц медицинский 20 куб.
Разницу в объёме раздели на площадь диаметра цилиндра. (пи умноженное на квадрат радиуса цилиндра)
В Результате получишь толщину прокладки.Прокладку ставь туда где объём камеры меньше
ПЫС.Все замеры и расчеты в одних единицах т. е. миллиметры и десятые доли.Удачи.

ПереДоз's picture

Мляяяя... надеялся что вы чё-нибудь попроще посоветуете(((

intruder86's picture

Хм... Попроще, говоришь...
Джапа купи, попроще чтоб было...

romanych75's picture

Думаешь джапы в тюнинге не нуждаются?
-Просто там он дороже и не многим по карману :(

romanych75's picture

Какая разница в обьёме? Посчитаю толщину.

ПереДоз's picture

romanych75:
Какая разница в обьёме? Посчитаю толщину.

Пока еще не замерял... на днях

romanych75's picture

Важен ещё диаметр цилиндра(штангенциркулем замерь) до десятых долей миллиметра.

Sega76rus's picture

ты ему ещё линейкой посоветуй измерить

ПереДоз's picture

Да ты чё? незнал незнал...

Угрофинн's picture

А проще всего : не мучай "урал" продай его купи "планету". Там один горшок - Дрын-дын-дын...дын...

Кузз's picture

Передоз, ты еще зазоры на кольцах одинаковые выстави, приведи к одному весу поршня, шатуны + отбалансируй КВ. Еще настрой идеально два карбюратора, что бы смесь была однородная , плюс подгони каналы на впуске обоих головок что бы одинаковое разрежение было и забор смеси. Плюс настроить выпуск, что бы одинаково работал на двух цилиндрах. Кривость распредвала надо убрать (настроить фазы) Да, и еще маховик надо отбалансировать. И тогда возможно почувствуешь разницу. И естесвенно везде новые подшипники и детали трения. Ах да, еще кривость картера надо убрать.

romanych75's picture

Не надо бросать идеи пусть сделает одинаковый объём.А там посмотрим.
Ведь поможем.Оппозит того стоит.

ПереДоз's picture

Кузз:
Передоз, ты еще зазоры на кольцах одинаковые выстави, приведи к одному весу поршня, шатуны + отбалансируй КВ. Еще настрой идеально два карбюратора, что бы смесь была однородная , плюс подгони каналы на впуске обоих головок что бы одинаковое разрежение было и забор смеси. Плюс настроить выпуск, что бы одинаково работал на двух цилиндрах. Кривость распредвала надо убрать (настроить фазы) Да, и еще маховик надо отбалансировать. И тогда возможно почувствуешь разницу. И естесвенно везде новые подшипники и детали трения. Ах да, еще кривость картера надо убрать.

Я понял твой сарказм... И думаю что нужно стремиться максимально качественно проводить ремонт..
А ты так не думаешь?

romanych75's picture

Правильно думаешь.Давай диаметр цилиндра выкладывай.

Кузз's picture

)

Sega76rus's picture

ПереДоз онанизмом каким-то занимаешься

ПереДоз's picture

Каждый дрочить как хочет©

Furmanov's picture

Я когда-то выравнивал объемы камер сгорания в волговской голове (ЗМЗ 402), там достаточно большая погрешность изготовления (реально разница была около 2 мл.). Сейчас я бы этим не занимался наверное))). Но результат того стоил. Степень сжатия пересчитал и подогнал для 98 бензина, т.к. ездил на газу. Был весьма удивлен что детонации не наблюдалось на 92 бензе (с зажигание как положено). Очень ровный и стабильный хх, очень не свойственный этому мотору. Дополнительно были отполированы все каналы, поршня, обьем подогнан с точностью 0,1 мл.
Обьемы мерял мензуркой с краником диаметр около 20 мм и длинной около 700-800мм. Камеру сгорания закрывал толстым оргстеклом с двумя отверстиями (второе для выхода водуха)

User login