Сливной болт вилки Paioli | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сливной болт вилки Paioli

оппозитчик VampirY
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Значится, выкрутил я эти болты, слил масло, стал их обратно вкручивать. Ничего не происходит, не цепляется винт ни за что. Трахался-трахался, и так поджимал и эдак, в итоге вроде систему понял и в левое перо винт таки вкрутил! Все встало как и было - затянулось.

Начал правое перо собирать, винт вкручивается затяг идет и.... в какой-то момент затяг, так сказать, перестает быть! Т.е. внутри то во что этот винт вкручивается начинает как будто крутится с винтом заодно.

Мануал к Paioli курил, резьба там цела, это стопудов, только вот понять не могу как эта втулка, в которую винт вкручивается, внутри от проворота фиксироваться должна?
Ну не за что ей там зацепиться вроде. Но вот такая беда, одно перо собралось легко, а второе не хочет.

Народ подскажите - что я делаю не так?


Night Rider's picture

нефиг было винт выкручивать. Я когда масло меняю вынимаю перо из траверс и сливаю масло через верх.
Винт этот на самом деле не сливной, но его можно использовать как сливной и иметь мозг потом с вкручиванием его на место, да и надо шайбу новую медную ставить, иначе ссать будет.

Как правильно закрутить винт на место смогу глянуть в лучшем случае завтра вечером, а так тока в воскресенье если чо.


VampirY's picture

ну если чо, жду тебя в гости в воскресение. ))) Шайбу куплю.


джей's picture

Дыкь разобрались? А-то мне тоже корячится маслице сменить, а вильку страх как не хочется снимать


VampirY's picture

Собственно внезапно болт затянулся.... до этого было попыток ДВАДЦАТЬ. Крутил и я, и товарищ, и так, и эдак, и поджимали пружину, и прослабляли, но болт не затягивался. Потом вдруг взял и затянулся. Как? Никто не ведает.

Вердикт, болт не выкручивать ни при каких обстоятельствах (к сожалению, судя по мануалу, замена сальников подразумевает откручивание сего болта) болт трогать не надо!


Night Rider's picture

вердикт таков - болт не трогать. Аморт чудом собрался, но причина почему болт не затягивался а потом вдруг рещил затянуться так и не выяснена. Самое простое - снимаешь перо и через верх сливаещь масло, промываешь, заливаешь новое и перо на место


blade_nn's picture

Недавно капиталил эндурную вилку, так там была подобная ситуация - при попытке затянуть нижние болты они тупо прокручивались, когда уже были практически затянуты. Так вот чтобы заркутить болты снизу, нужно отвернуть сверху пробки, вынуть пружины, и скорей всего глубоко внутри окажутся болты под внутренний шестигранник, которе нужно будет зафиксировать от проворота, и спокойно заркрутить нижние болты.


VampirY's picture

НЕТ там никаких болтов, гаек и прочего. есть только втулка. Совершенно круглая. Каким раком она там и за что фиксируется - понять не удалось.
Поверьте, я разобрал это гадское перо почти до основания, и все потроха крутил вертел и чесал репу.


джей's picture

Дак и смысла тогда в этих "сливных" болтах нету, если все равно всю вилку разбирать, чтобы их затянуть :(


sergantik's picture

А масло како для пайоли надо?


VampirY's picture

в принципе любое вилочное W10 180 мл. в каждое перо.
Парка и крутость масла определяется наличием бабла в кармане. я залил Мотюль. 1 литр масла - 370 руб.


джей's picture

VampirY, слух, камрад, а может там такая хитротрахнутая система, как я на радиостанциях встречал - сначала закручиваешь винт в одну сторону, потом, как резьба утонет, тянешь его за башку на себя и крутишь в другую сторону (бывает и в ту же самую)? Не помню, как такое соединение называется. В одних случаях оно предотвращает проникновение в оборудование шаловливых ручек, а в других - проникновение жидкостей (герметизация). Типа, чтобы мощный фиксатор наружу не выводить, его притягивают более мелким болтом. Не такая система?


VampirY's picture

Камрад, ничего там нет. Винт обычный до тошноты! Втулка совершенно обычный цилиндр с резьбой внутри. Нет там обратных резьб, и хитрых заморочек.


джей's picture

Вот плять :) :) :) Вроде и вилка не нашенская, но цука перенимает характер у оппозита.


valday_666's picture

Никто не разобрался, как эти винты закручивать? Столкнулся тоже с этим... Сальники заменил, левое перо затянулось сразу, а с правым никак. Как только не поджимаю - не затягивается и все


Fizruck's picture

Тут скорее нужно карму чистить и пребывать много - много раз.


VampirY's picture

Мне тут товарищ из Уфы сказал, что карма отлично чистится алкоголем.
А чем вы, уважаемый чистите свою?

По теме. Попробуй промыть стакан пера обезжиривателем...
Обязательно подложи под болт медную шайбу от гидравлических тормозов.
Поэксперементируй... положи две шайбы.
В общем винт закрутить можно, но это чистое везение. Физический процесс сего действа до конца не изучен.


Fizruck's picture

Извеняюсь за оф топ.
Павел, исключительно праведными делами.

VampirY wrote:
Мне тут товарищ из Уфы сказал, что карма отлично чистится алкоголем.
А чем вы, уважаемый чистите свою?
quote]


valday_666's picture

Ну, тут дело не в карме. Вот, немного криво склеил, но суть, думаю, ясна
Стопорное кольцо удерживает поршень в несущей трубе. Наконечник амортизатора упирается во внутреннюю полость подвижной трубы вилки, а с другой стороны должна стягиваться сливным болтом. И шайба, при этом, должна удерживать масло в амортизаторе.
Так вот. Поршень начинает проворачиваться вместе с болтом, при попытке его затянуть. Единственное, что может его прижать - рабочая пружина. Но ее усилия не хватает для этого
фотка для oppozit.ru


VampirY's picture

да я эти пружины ломом поджимал в прыжке всеми своими 100 кг весу, и хрена там. крутилось как ни в чем не бывало.


Fizruck's picture

Говорил нам Гуру - говно это импортное. Эта история лишний раз тому подтверждение. На ИМЗ вилки нет таких проблем.
Тут если не чего естественное не помогает, то остаётся надеяться на "сверхестественное", так что карма ещё как причем.


mudak's picture

да, но там есть другая проблема - после пробега у гопоты от 10к - сальники под замену. и не факт, что их замена уберет ссанье масла из-под колпаков.


valday_666's picture

Промыл все керосином. Болт затянулся чуть сильнее, но все равно проворачивается


Fizruck's picture

Чисти карму тебе говорят. Приноси как ни будь ко мне, вместе попробуем, но на той неделе.


VampirY's picture

Положи две шайбы медные. Нутром чую должно помочь. )))


Gunskid's picture

Пневмогайковерт решает проблему с закручиванием этого самого Болта !

User login