Сливной болт вилки Paioli
на сайте:
мар-07
нахождение:
Москва
|
|
11-05-12 22:12
|
|
Значится, выкрутил я эти болты, слил масло, стал их обратно вкручивать. Ничего не происходит, не цепляется винт ни за что. Трахался-трахался, и так поджимал и эдак, в итоге вроде систему понял и в левое перо винт таки вкрутил! Все встало как и было - затянулось. Начал правое перо собирать, винт вкручивается затяг идет и.... в какой-то момент затяг, так сказать, перестает быть! Т.е. внутри то во что этот винт вкручивается начинает как будто крутится с винтом заодно. Мануал к Paioli курил, резьба там цела, это стопудов, только вот понять не могу как эта втулка, в которую винт вкручивается, внутри от проворота фиксироваться должна? Народ подскажите - что я делаю не так? |
|
нефиг было винт выкручивать. Я когда масло меняю вынимаю перо из траверс и сливаю масло через верх.
Винт этот на самом деле не сливной, но его можно использовать как сливной и иметь мозг потом с вкручиванием его на место, да и надо шайбу новую медную ставить, иначе ссать будет.
Как правильно закрутить винт на место смогу глянуть в лучшем случае завтра вечером, а так тока в воскресенье если чо.
ну если чо, жду тебя в гости в воскресение. ))) Шайбу куплю.
Дыкь разобрались? А-то мне тоже корячится маслице сменить, а вильку страх как не хочется снимать
Собственно внезапно болт затянулся.... до этого было попыток ДВАДЦАТЬ. Крутил и я, и товарищ, и так, и эдак, и поджимали пружину, и прослабляли, но болт не затягивался. Потом вдруг взял и затянулся. Как? Никто не ведает.
Вердикт, болт не выкручивать ни при каких обстоятельствах (к сожалению, судя по мануалу, замена сальников подразумевает откручивание сего болта) болт трогать не надо!
вердикт таков - болт не трогать. Аморт чудом собрался, но причина почему болт не затягивался а потом вдруг рещил затянуться так и не выяснена. Самое простое - снимаешь перо и через верх сливаещь масло, промываешь, заливаешь новое и перо на место
Недавно капиталил эндурную вилку, так там была подобная ситуация - при попытке затянуть нижние болты они тупо прокручивались, когда уже были практически затянуты. Так вот чтобы заркутить болты снизу, нужно отвернуть сверху пробки, вынуть пружины, и скорей всего глубоко внутри окажутся болты под внутренний шестигранник, которе нужно будет зафиксировать от проворота, и спокойно заркрутить нижние болты.
НЕТ там никаких болтов, гаек и прочего. есть только втулка. Совершенно круглая. Каким раком она там и за что фиксируется - понять не удалось.
Поверьте, я разобрал это гадское перо почти до основания, и все потроха крутил вертел и чесал репу.
Дак и смысла тогда в этих "сливных" болтах нету, если все равно всю вилку разбирать, чтобы их затянуть :(
А масло како для пайоли надо?
в принципе любое вилочное W10 180 мл. в каждое перо.
Парка и крутость масла определяется наличием бабла в кармане. я залил Мотюль. 1 литр масла - 370 руб.
VampirY, слух, камрад, а может там такая хитротрахнутая система, как я на радиостанциях встречал - сначала закручиваешь винт в одну сторону, потом, как резьба утонет, тянешь его за башку на себя и крутишь в другую сторону (бывает и в ту же самую)? Не помню, как такое соединение называется. В одних случаях оно предотвращает проникновение в оборудование шаловливых ручек, а в других - проникновение жидкостей (герметизация). Типа, чтобы мощный фиксатор наружу не выводить, его притягивают более мелким болтом. Не такая система?
Камрад, ничего там нет. Винт обычный до тошноты! Втулка совершенно обычный цилиндр с резьбой внутри. Нет там обратных резьб, и хитрых заморочек.
Вот плять :) :) :) Вроде и вилка не нашенская, но цука перенимает характер у оппозита.
Никто не разобрался, как эти винты закручивать? Столкнулся тоже с этим... Сальники заменил, левое перо затянулось сразу, а с правым никак. Как только не поджимаю - не затягивается и все
Тут скорее нужно карму чистить и пребывать много - много раз.
Мне тут товарищ из Уфы сказал, что карма отлично чистится алкоголем.
А чем вы, уважаемый чистите свою?
По теме. Попробуй промыть стакан пера обезжиривателем...
Обязательно подложи под болт медную шайбу от гидравлических тормозов.
Поэксперементируй... положи две шайбы.
В общем винт закрутить можно, но это чистое везение. Физический процесс сего действа до конца не изучен.
Извеняюсь за оф топ.
Павел, исключительно праведными делами.
Ну, тут дело не в карме. Вот, немного криво склеил, но суть, думаю, ясна
Стопорное кольцо удерживает поршень в несущей трубе. Наконечник амортизатора упирается во внутреннюю полость подвижной трубы вилки, а с другой стороны должна стягиваться сливным болтом. И шайба, при этом, должна удерживать масло в амортизаторе.
Так вот. Поршень начинает проворачиваться вместе с болтом, при попытке его затянуть. Единственное, что может его прижать - рабочая пружина. Но ее усилия не хватает для этого
да я эти пружины ломом поджимал в прыжке всеми своими 100 кг весу, и хрена там. крутилось как ни в чем не бывало.
Говорил нам Гуру - говно это импортное. Эта история лишний раз тому подтверждение. На ИМЗ вилки нет таких проблем.
Тут если не чего естественное не помогает, то остаётся надеяться на "сверхестественное", так что карма ещё как причем.
да, но там есть другая проблема - после пробега у гопоты от 10к - сальники под замену. и не факт, что их замена уберет ссанье масла из-под колпаков.
Промыл все керосином. Болт затянулся чуть сильнее, но все равно проворачивается
Чисти карму тебе говорят. Приноси как ни будь ко мне, вместе попробуем, но на той неделе.
Положи две шайбы медные. Нутром чую должно помочь. )))
Пневмогайковерт решает проблему с закручиванием этого самого Болта !