Прокладки головки.
на сайте:
окт-11
нахождение:
Москва
|
|
09-05-12 22:19
|
|
Народ подскажите плиз на какие прокладки ставить головки.После ДТП оторвало цилиндр.Визуально блок был целый.Отвернул остатки горшка,шатун погнут.С Алгуниным перебрали мотор.Поставили цилиндры(чугун) новые головы-собрали,завели.Спустя какое-то время смотрю под головками висят капли(не радует меня это)снял их снова.Отдал на завод проточить плоскости(головки и цилиндра) и поставил шпильки на 10мм.Поставил новые прокладки(алюминий) кто-то посоветовал красный герметик-помазал,поставил та же хрень.Купил листовую медь вырезал отжег поставил с герметиком сопливиться стало меньше но... Как-то видел в магазине прокладки из какого-то материала похожего на паранит и внутри мелкие стальные проволки,но сказали они прогорят.Ну кто что посоветует. |
|
Металлопаронит это. При нормальном притягивании и ровных плоскостях не прогорает. Ставлю его ибо алюминиевые "прокладки" еще хуже.
Двигатель ИМЗ 650? ИМХО, либо отожжёная медь БЕЗ герметика, либо тот самый металлопаронит. На металлопаронитовых прокладках у меня отец ездил довольно долго (правда по пробегу мало, да и скорости у колясочника не те), да кое-кто с форума катается на таких, уже в режиме одиночки, и с "поджатым" под 92 бензин мотором.
Вот прикидываю, как на 650 приспособить прокладки от 750. Пока ничего не придумал.
да я катаюсь на них, уже больше 12 тысяч прошел все путем.
в прошлом году на 2мм паранитовых прокладках проехал 1000км на к750. паранит обычный. вскрытие показало - следов пропускания газов и намёков на прогар нету.
Где вы их заказываете?? я в магазинах только алюминиевые тонкие видел
Вот вот один раз видел-не взял(очень жаль).Где в москве можно взять,что-бы круги по городу не нарезать.
я на авиамоторке видел и паранит и алюм на 650й мотор на той неделе)))
Были на Авиамоторной, 47. http://oppozit.ru/post_69106.html вот ссыль, вроде они, позвони уточни (я частенько мимо проезжаю, поэтому мне проще заехать, не звонил ни разу)
у нас лежат в магазинах.
Где у нас
"У нас " - это в Ростовской области :)
да да у нас они есть))
И у нас тоже есть :))
И у нас есть по 40р)))))
А я вообще ставлю на герметик и головки и цилиндры, единственный в этом нюанс, надо обезжирить хорошо!
Проехал так пару тысяч, все в норме, и компрессия хорошая.
Далеко не каждый герметик на таких температурах будет себя ох..но чуствовать.Какая марка
Точно не скажу, но он белый, отечественного производства (кстати както катай купил (подделку), он твердым стал и потрескался), когда засыхает, то становится как мегкая резинка.
Но металлопаранит толще чем алюминевая на камеру сгорания что никак не влияет
Не сказать что не влиятет, так как по ощущениям и кик нажимать посильнее приходится и едет приятно. Это мое мнение основанное на личном опыте.
К сведению - http://lurkmore.to/%D0%90%D1%85%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B3
Обжатая металлопаронитовая прокладка имеет толщину 1,1мм, необжатая алюминиевая 0,5 на камеру сгорания это влияет существенно, так как срезая 1,5мм по этой плоскости поднимают степень сжатия под 92 бензин. Ставил металлопаронит, ездил, 3 раза прогорали(любят прогорать между кожухом штанги и цилиндром).
У электриков спросите, на подстанциях бывают охрененные предохранители, представляющие собой пакет алюминиевых пластин сваренные по краям. Один такой раздобыть на всю жизнь хватит прокладки делать, люминь очень хороший, мягкий. Толщина около 0,5. Можно из пивной бенки сделать, но там металл похуже, даже после отжига жестковат.
Вот поэтому я и купил днепро мотор.
я езжу на металлопараните. у меня поршни под 92 стоят. в нынешнем сезоне отездил 4 тысячи уже и никаких проблем нет. то, что они толще-ни чего страшного. ну чуть мощность поменьше. самое важное проверь на поверочной плите на краску плоскости головы и котла. я тоже вначале мучался, а ща все пришабрил и порядок.
заказывал у одного кулибина парониовые с медными кольцами езжу два года и нет течи
а родные алюминиевые прокладки повторно можно использовать?
А может быть неплотно запрессованы маслосливные трубки.
Мне один дед расказал что он всегда ставит прокладки из паронита 1-1.5 мм натёртые графитом,говорит всё норм непропускает и не прогорает. Хочу попробовать.
купил в сокольниках как то прокладки из металлопаранита, откатал на них около 5000 км, при этом дважды скидывал и одевал обратно ЦПГ (каюсь) на одних и тех же прокладках. держали прекрасно. Сейчас эти "чудо-многоразовые прокладки" себя прекрасно чувствуют уже на другом моторе на колясыче..