Народ, есть у кого-то данные по макс.крутящему моменту, передаваемому стандартным сцеплением с цилиндрическими пружинами и двумя ведомыми дисками?
Ес ли кто может померить хотя бы примерный - буду благодарен.
Интересуют 2 цифры: момент срыва (момент, при котором диски срываются с места и начинают проскальзывать) и установившийся момент (момент, при котором диски вращаются после срыва, он меньше, чем момент срыва).
Замерить можно, вкрутив вместо одного из винтов сцепления болт М8х1, уперев ключ в него и в шпильку крепления КПП для фиксации маховика. Взять убитый первичный вал или шлицевую часть от него с приваренной гайкой, на гайку накинуть динамометрический ключ и замерить.
Пойдет и другим, более приблизительным способом - на шестерню одной из передач перв.вала надевается ключ Бако (газовый ключ), на его ручку - метровая труба-удлинитель, на конец этой трубы - безмен. Показания безмена умножаем на 10, получаем Н*м. +/- 10Н*м погоды не сделают.
не метровая труба, а труба которая вместе с газовым ключом составят рычаг в 1 метр. А то у меня 60см ключ лежит. А у кого то и 30см
Я ж говорю, разброс в +/- 10Н*м значения не имеет. Ты ж все равно трубу наденешь на рукоятку ключа до упора, а не приваришь к ее концу. Так что размер тут не имеет значения. Лучше померил бы, чем флудить :)
это получается показания безМена +-10 скидка на трубу метр +ключ 60см. Тоже +-10 и че получится? Тебе точно надо или на глаз? Тогда можно +-хоть 25. Приваривать ничего не нужно просто подобрать трубу чтобы вместе с ключом вся конструкция метр был. Промерял бы, да сцепление не собрал еще. Ключ ищу на 36.
Вряд ли у кого найдется безмен +/- 1 кг в пределах измерений до 10 кг :) Обычно - +/- 100г. Допуски вполне нормальные. Кто как сможет - тот так и замерит.