при торможении воет мост
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Долинская
|
|
07-05-12 13:54
|
|
Поставил 9 пару в днепровский мост, все стало крвсиво, регулировал шайбами по отпечатку хвостовика на покрашенной из балончика планетарке при обжатой крышке, после сборки маленький люфт в зубах наблюдается, все крутится легко, но при торможении мост воет, хотя при разгоне все тихо и красиво. Изначально влил ТАД-17, после 10 км слил со стружкой. После этого влил советсткий нигрол - мягче и тише. Знакомые говорят притрется. Но лучше спрошу оппозитчиков. ПРИТРЕТСЯ? Или предпринимать меры, если так - то какие. |
|
Ты б ещё салидола туда напихал.
во-перовых в книжке по эксплуатацие написано ТАД и нигрол, во-вторых с завода в мосту был нигрол и на втором моем МТ нигрол неизвестно сколько лет влит и проблем нету столько же лет даже зимой, а в-третьих в связи с большой нагрузкой ТАД будет выдавливаться из зубов в разы сильнее, а значит быстрее износ.
А в некоторых мануалах ещё и автол указан. Где ты его брать-то будешь?
И, если хим. промышленность шагнула далеко вперёд по сравнению с 1940-каким-то годом, то нам следует пользоваться допотопными маслами, да? И плевать, что узел будет ходить в разы дольше, при использовании современных масел? Мы лучше зальём г..на и будем капиталиться каждые 5000км. Я понял как-то так...
Я конечно все понимаю, но при выборе между ТАДом и нигролом, то нигрол лучше бережет планетарку! Проверено опытом. По поводу где брать - запасы СССР))) За современные масла я не говорил ни слова и их безупречное преимущество оспаривать не вижу смысла. Да и топик открыт не по вопросу кто что льет в мост, а почему он воет при торможении?
гдеж ты мил человек планетарку то нашел?
Или сала свиного
Ну, да))) Мост-то хохлятский))))
оценил))
Насчет сала поржал :) А по теме я заливаю XADO Atomic Oil 85W-140 GL 5 LSD. По вязкости даже больше, чем ТАД-17. Работает безупречно! Мост практически не нагревается при скорости 80-90км/ч, из из него слышно ни звука.
А на нигроле шумит. Вот досада...
Согласен. У меня старый мост на нигроле и пахал с коляской и прицепом и одиночкой перял без проблем. Недавно перервал ступицу чуть выше игольчатого как выяснилось после разборки, планетарка с хвостовиком на 5+ сохранились. Воя небыло, но приятное жужжание, еле слышное только заднему пассажиру было.
Полюбому ТАД жидкий для моста, нагрева и я не замечал, но особо внимание на этом не акцентировал. Нужно будет проверить точно.
Слей масло, погляди на него. Если снова со стружкой - однозначно разбирать и смотреть, откуда она.
Когда выяснишь и устранишь причину появления стружки, отрегулируй зацепление шестерней по инструкции с краской.
Спасибо, попробую. Так регулировал и первый раз, но....мож прошляпил чето.
Кстати, кто производитель пары?
Не китай точно, китайскую в руках держал - она как будь-то слеплена из порошка, боковая поверхность гдадкая, а на моей заметны полоски от резца, заметил то, что резьбы крепления планетарки обычные, на родной по моему шаг-1. Продавец сказал российская, но им верить... 35/9 (3.89), материал довольно крепкий т.к. поцарапать отверткой толком не смог.
vertekc-при торможении двигом ,"работает" другая сторона зуба пары.
Она и создает шум.
Это нормально.
Заливайте качественное GL-5 масло.
Слова ТАД и Нигрол-забудьте навсегда.
Вы меня немного успокоили, а об этих словах давно пытаюсь забыть, только память сцуко хорошая))
такая же беда. гудит страшно как сильно. купил мотоцикл недавно. подскажите где почитать про регулировку пары с помощью краски?
http://oppozit.ru/article162.html тут
После установки новой пары стоит сделать хотябы небольшую обкатку без существенных нагрузок и на миниральном масле, после чего все промыть обычной соляркой (мотоцикл на подставке, заливаеш в редуктор поллитра включаеш первую передачу и даеш покрутиться пару минут, потом сливаеш) и залить нормальное трансмиссионное синтетическое масло класса GL-5. У себя на вояже именно так и делал, только зазоры не по краске подгонял а по люфту сведя его почти в ноль но без каких либо закусыванний либо неравномерных усилий при вращщении затянутого редуктора. После первой сотни км спокойной и нежной езды на тад-17 слил и промыл, говна тоже хватало, снова залил тад-17 еще через 50км слил чистое масло, промыл и залил нормальную синтетику. Пробег ~4000км полет нормальный :)
А по поводу шума не переживай, первую сотню особенно первые несколько км у меня тоже шумел под нагрузкой, потом все постепенно прошло.
+1
обкатать 500 км и поменять масло
если дёшево - то ТНК трансгипоид, GL-5
но я редуктор балую и лью Liqui Molly
на упаковке с маслом прямо эта передача нарисована =)
вой на новых шестернях - не страшно. притрётся через 2000 км
Притрется, у меня исчез после 200 км пробега
нигрол слей оттуда и промой бензином, нежно без перегрузок обкатай 500км на миниральной трансмиссиоке, потом залей синтетику GL-5 погуще и езди. у меня тоже децл шумел первое время потом постепенно затих.