замена родной 12 вольтовой катушки зажигания на 6 вольтовую.
на сайте:
май-11
нахождение:
симферополь
|
|
07-05-12 12:37
|
|
заменил родную катушку зажигания 12 вольт на 6 вольтовую. |
|
на сайте:
май-11
нахождение:
симферополь
|
|
07-05-12 12:37
|
|
заменил родную катушку зажигания 12 вольт на 6 вольтовую. |
|
искра лучше станет. и карданами закидают.
а сгореть катушка может?
на свечи как влияет?
На свечи никак не влияет.
Просто эта катушка дает хорошую искру при разряженном аккумуляторе, потому что на 6В рассчитана.
Но живет она, естественно, меньше, чем 12-вольтовая. Потому лучше возить с собой запасную.
а если акум хороший(новый)???
Я тоже на 6в. катушке и все ок. И до меня ездили на 6в. все довольны, это на 12в. оборудовании.
а если акум хороший(новый)???
Если зажига - контакты, то они будут обгорать быстрее.
Вы, школота, начнете, когда-нибудь, изучать физику, прежде чем ставить катушки 6, 12, 24, 3 вольта? Я не спорю, что можно поставить в 12 вольтовое оборудование 6 вольтовую катушку. Точно так же в Днепра, как и в МВ-750, можно залить соляры и ездить на ней весьма долго...
Оставь их, у них дальше чем на "сегодня покататься" голова не работает.
В ютубе есть видео видео, называется "хорошая искра на днепр/урал". Там 6в катушка в момент запуска питается от 12в, а как только завёлся, реле переключает через вариатор/резистор и питание уже около 6-7 вольт и живёт такая система спокойно. Сам не пробовал, но может кому нить пригодится.
С ув.
А не лучше ли не трахать себе мозги и купить электронное зажигание, если на Уктус 2 денег нехватает то поставить старый Оскол или Совек с катушкой от Газели или Оки, оно на порядок лучше будет и заводится будет с подсаженого акума.
Конечно проще если дашь денег, а так достали Урал из курятника и у молодежи нет денег на бензин, не то что на БСЗ.
Если в Урал из курятника не вкладывать денег то он что с 6Вольтовой что с 12Вольтовой катушкой работать нормально небудет, так что если нет минимального количества денег на нормальные запчасти то лучше даже и не начинать.
Ну а если без денег собрать абы поработало пару дней, то всеравно какую катушку ставить.
Ох уж эта 6в катушка ....короче , когда ее поставил тоже радовался (лучше запуск ,мощная искра...) ,но недолго , Есть у нее большие недостатки во первых ток в 2р больше-быстрее згорят контакты ,а во вторых (и это главное ) она ДОБЬЕТ слабый аккумулятор , причем быстро ...просто на холостых мотоцикл заглохнет.. и его уже не заведешь (только "прикурить" или с толкача )--из моей жизни
А вот и нет))) Уже вторая тыща верст на 6-вольтовой катушке - полет нормальный))) Никаких сдохших аккумов, сгоревших контактов и тому подобных ужасов))). Все пашет исправно, как швейцарский курант))))) (зажигание выключаю сразу после остановки... по привычке)
Поэтому Я за 12вую
http://www.youtube.com/watch?v=0MbZz-2sU-E&feature=related
а я за волго и оковскую катушку с вариатором.
Искра отличная и при разряженом аккумуляторе.
Влечет за собой замену ВВ проводов.
По долгосрочности - уже забыл в каком году сам поставил...
а я за волго и оковскую катушку с вариатором.
Искра отличная и при разряженом аккумуляторе.
Влечет за собой замену ВВ проводов.
По долгосрочности - уже забыл в каком году сам поставил...
помойму настало время сказать: ФПОИСК блеать школота11
Был у меня урал, катушка стояла на 6 вольт, самое странное что он не хотел нормально работать на 12 вольтовом АКб. На холостых нормально работал а как трогаешься начинал тупить, то стреляет, то чихает, то один цилиндр отказвает. Поставил АКБ 6 вольтовый, и мотоцикл сразу ровно заработал, как положенно. Только с фарой 12 вольтовой полностью заряженного АКб хватало на час. Вот такая мистика была.