Проблемы с двигателем.Люди помогите
на сайте:
апр-12
нахождение:
Архангельск
|
|
06-05-12 19:13
|
|
Мой мот Урал М 63 не хочет работать ровно.Чихает то в карбы то в трубы.Свечи черные все.Зажигание крутил,карбы (К 68 У) менял -нифига не хочет.На холостых как часы,даешь газу чихает.Вроде все уже перепробовал нивкакую.Уже весь в отчаиньи.Подскажите,кто че может.Мож у кого было такое. |
|
КАРБЮРАТОРЫ К68У, К68Т
Карбюраторы
Инструкция по установке и эксплуатации карбюраторов К68У, К68Т
Карбюраторы с индексом "Т" ставятся на моторы объемом 750 см, а с индексом "У" - 650 см.
На двигатель устанавливается 2 карбюратора. На левый цилиндр устанавливается карбюратор, у которого винт подъема дросселя 11 расположен со стороны топливного штуцера 12 (левое исполнение), на правый - карбюратор, у которого винт 11 расположен со стороны пускового устройства.
1. Установка карбюратора на двигатель.
Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:
Отвернуть крышку 2, снять ее в сборе с дросселем 3 в сборе, отсоединить заготовку троса 17.
Продеть трос газа через направляющую трубку 18, пружину 4 и стопор 5. С помощью стопора 5 сжать пружину 4 и завести бобышку троса в паз муфты 6.
Установить дроссель 3 так, чтобы выполненный на его боковой поверхности паз скользнул по штифту 7, запрессованному в корпус 1. Опуская дроссель в колодец, направить иглу 8 в отверстие распылителя 10.
Завернуть крышку.
Ручкой газа поднять и опустить дроссель 3. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
Винтом 11 поднять дроссель 3 так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 1-2 мм.
Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
Отрегулировать положение упора оболочки троса 25 так, чтобы оболочка троса имела осевой люфт 2-3 мм. Закрыть упор 25 колпачком 26.
Винт 15 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 1 оборот.
Присоединить топливный шланг к штуцеру 12.
2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
Открыть пусковое устройство 16.
Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 14.
Повернуть коленчатый вал двигателя, нажав 1-2 раза на кик-стартер, включив зажигание.
После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство 16.
3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.
Отключить один из цилиндров, сняв и закоротив на массу наконечник свечи.
Винтом подъема дросселя 11 снизить обороты работающего цилиндра до минимально устойчивых.
Винтом качества смеси 15 отрегулировать обороты на максимум.
Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя. Медленно отрывая дроссель, убедиться в том, что двигатель постоянно, без "провалов", увеличивает обороты. Если наблюдается "провал", необходимо забогатить смесь, заворачивая винт 15 на 1/4-1/3 оборота.
Аналогичным образом произвести регулировку второго карбюратора.
Включить оба цилиндра. Отвернуть винты подъема дросселя 11 каждого из карбюраторов на один и тот же угол, снизить обороты двигателя до минимально устойчивых.
Определить на слух падение оборотов двигателя при кратковременном поочередном отключении цилиндров.
Винтами 11 скорректировать подъем дросселей так, чтобы обороты двигателя при поочередной работе правого и левого цилиндров были одинаковыми.
Включить в работу оба цилиндра и ручкой газа резко увеличить, а затем резко сбросить обороты двигателя. При этом двигатель должен перейти на режим малых оборотов и не заглохнуть. Если двигатель глохнет необходимо несколько увеличить обороты двигателя завернув винты 11 обоих карбюраторов на один и тот же угол.
4. Регулировка синхронности работы цилиндров.
Обеспечить свободное вращение заднего колеса мотоцикла.
Включить высшую передачу.
Отключив один из цилиндров, увеличить обороты двигателя так, чтобы спидометр показывал 40-50 км/час.
Зафиксировать положение ручки газа и, не изменяя его, определить показание спидометра при работе второго цилиндра.
Отрегулировать положение упоров оболочки троса 25 обоих карбюраторов так, чтобы показания спидометра при поочередной работе каждого из цилиндров были, одинаковыми.
5. Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.
Номинальное положение замка - средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) - обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).
6. Особые указания по эксплуатации.
Эксплуатация не допускается при подтекании топлива
Да это все понятно.Копировать,вставит и я могу а по существу.Может кто астречался с такой проблемой.
тебе сейчас человек кинул копипасту прямо ПО СУЩЕСТВУ. Прочитай, вникни и сделай.
Подсказка для тупых - читай с первого по пятый пункт.
http://fotki.yandex.ru/users/mozay63/view/610740/
Эту картинку поставь себе на рабочий стол,лупень звездоголовый.
Делай по мануалу и будет намано в поиске пошарь!А карбы не убитые?
Карбы нормальные.Не могут ведь врать 4 штуки.Свечи почистишь работает более менее.Потом начинает чихать везде.Обороты прирезком открытии не набирает.Вот еще подкмываю катушку на 6 вольт поставить.Читал что искра дикая.
И не будет набирать. Сто раз уже писАли, что к-68 не любят резкого открытия дросселя.
З.Ы. картинка в тему.
АКБ заряжена?Была такая херь даже на уктусе-2 и масса была плохая работал ровно едешь 60-70 нормально а больше дашь сразу глох!Может и зажигалка голову кружить!
Акум новый.Масса вроде прчно закреплена
Движку не разбирал а имено ГРМ метки в поряде?
На холостых-часы.При повышении оборотов чихает и в карбюраторы и в трубы и не хочет развивать полную мощность-меняй конденсатор и будет тебе счастье!По поводу катушки на 6в:пользую с 2005г,полет нормальный!
Да,еще:симптом(правда не постоянный)пробитого конденсатора-когда мот начинает вести себя вышеописанным образом(беспорядочная"стрельба")если включить все имеющиеся электропотребители и симптомы при этом пропадают или проявляются в меньшей степени,то тут уже,и к гадалке не ходи,конденсатор под замену.
сними патрубки и заведи, скорее всего смесь богатая (оранжевое пламя) потому и стреляет в трубы. чихает в карбюраторы потому, что на них диффузор больше по диаметру чем канал в головках цилиндров. Выхода два: или делать переходники на конус, или метять головки.
каррбюраторы не менять надо а регулировать... винты качества закрути до упора и выкрути на три оборота. и посмотри.
ник оправдан
Двигатель не разбирал шестерни не менял.Жду 10 число получаю зарплату и иду в магазин за конденсатором.А если все плохо то попробую эллектронное поставить зажигание.Очень уже хочу покататься.
купил конденсатор?;-)
Люди а и правда зажигание шалит.Конденсатор не купил нашел у друга.Вроде лучше стало.Щас карбы буду крутить
Вообщем заборол я эту проблему следующим образом.Снял горшки проверил поршня.Оказалась что стоят разных номиналов.Походу бывший хозяин тормоз был.Поставил одинаковые,новый размыкатель и все.Щас как часики.С корбами пошаманил чуть чуть и пришло ко мне счастье
Вообщем заборол я эту проблему следующим образом.Снял горшки проверил поршня.Оказалась что стоят разных номиналов.Походу бывший хозяин тормоз был.Поставил одинаковые,новый размыкатель и все.Щас как часики.С корбами пошаманил чуть чуть и пришло ко мне счастье