Карбы или зажигание?
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
04-05-12 20:12
|
|
Ситуация такая: не настроить карбы при нормальном зажигании. Вообще никак. Только на позднем получается, да и то свечки черные как афроамериканцы. Что это может быть? Масла в выхлопе не видно, проверял. |
|
расизм не есть хорошо
вопрос не по теме alex_and_alex из чего шторку на это бсз делал??
В мотолавке купил от уктуса, сразу с датчиком. Немного дороже чем у токарей заказывать, зато со всей арматурой, планшайбами и даже шкалой в + и -. Ставить и настраивать одно удовольствие.
Кстати кто знает - при настройке на плохой компрессии куда будет смещаться смесь и зажигание?
вроде никуда. просто энергия будет больше уходить в "пшик" и меньше во вращение.
ну, чтобы ничего свего не сломать:
выпросить другие карбы и другое зажигание. попеременнопоставить и выяснить - где собака зарыта.
Это тяжело - тут все уже давно на иномарках(
Винты в К68 регулируют воздух? А то они откручены - чуть не выпадают, а свечи черные.
1,5 оборота сделай.
С них и начинал. Дымил и пердел - пришлось откручивать - вроде и дымить перестал и ехать начал.
карбы китайские? у меня на карбах тоже было так, свечи черные были и я потом поменял жиклеры холостого хода, поставил чуть меньше и стало нормально.
а от какова карба ты их поменьше взял?
у меня много жиклеров от ремкомплектов,так вот на них жиклеры попадаются разного размера почемуто. выбрал поменьше дырку и все.
дак на наших всех карбах пропускаемость жиклёра хх 50
купи пару ремкомплектов разных фирм и ты сам убедишся дырки будут чуть меньше в одном из них сто пудов
А положение игл? Качество бензина?
Качество бензина норм. Иглы на одно деление опущены.
А вот у меня тоже зажигание от восьмеры, карбы к68. Всё было хорошо. Ничего не менял радикально. Да ваще не менял. НО однако же теперь работает так: Заводится с пол пинка, правда на холодную лучше подкачать. И едет на крейсерской от 80 и выше очень хорошо. Но вот на разгонах, это просто катастрофа. Мотор делает так: wow-wow-wow. НЕ в варкрафт играет, а волнами работает, с какими-то разгонами и пердежем. Без хлопков ни в карбы ни в глушаки, а просто пердит как..... Блин, тупо пердит или волнами меняет обороты. Но на 4-й на хорошем газе как часики. И даже разгоны приемистые, но только на 4-й, на тех же оборотах на третьей или второй - фиг вам. Запарился уже.
у меня тоже самое!!! И зажига и карбы и свечи!!!=(
С обычным зажиганием норм...
AndyMan - автомат опережения стоит? Может он мозги калупать!
Там шторки на штатном опережении ураловском, центробежном. Так что оно работает.
Вообще главный вопрос - если зажигание без опережения - выставлять искру по метке МЗ, а с опережением (саруманка) - по ВМТ или тоже по МЗ?
у меня обычное, и могу сказать, что выставляю только по ВМТ
Короче вот. Разобрал зажигалку и что увидел:
Я так понимаю выработка ненмого великовата. К тому же пружинками прорезало крючки за которые они держались и всё это весьма дрягалось. Уж не знаю, в этом причина ли, пока заменить нечем, попробую завтра заварить.
ну да, совсем небольшая выработка...
Если на 4-й идет как часики, а на 2-3 с перебоями это однозначно зажигание.
Если на 4-й идет как часики, а на 2-3 с перебоями это однозначно зажигание.
Тут еще мысль возникла: у меня вместо масляного - бумажный фильтр. Элемент от жигуля запихнут в кастрюлю. От этого может так сильно богатить?
На праздниках ездил загород - после долгой езды нагар что надо. Значит богатят только холостые...
Дак я непонял, на холостом ходу что ли нагар смотришь????
Когда по городу по пробкам толкаюсь - нагар черный матовый...
Нагар нуна смотреть на пустой дороге при скорости 30-40 км/ч. Резко выключать сцепление и заигание.Тормозить и....короче по мануалу....
Мда.. Сменил например бегунок, выставил там шторки идеально, никаких люфтов (в пределах разумного). Датчик холла менял, не помогает. Холостой ход - ну бэха, чес слово, ровное такое дух-дух-дух. На 4 под 80-90 идеально. На разгоне чих-пых. Блёёёё....