Почему ломаются поршневые кольца?
на сайте:
июн-11
нахождение:
Лесосибирск
|
|
04-05-12 14:28
|
|
Откатал всего 300км - сломал кольцо в правом цилиндре. |
|
на сайте:
июн-11
нахождение:
Лесосибирск
|
|
04-05-12 14:28
|
|
Откатал всего 300км - сломал кольцо в правом цилиндре. |
|
Это у тебя с кольцами первый случай ? Какой характер облома ?
У меня - первый, т.к. толком не ездил еще.
В том году за лето накатал где-то 300км, часто перегревался - кольца не ломались.
Сломалось на 2 большие куска (2/3 и 1/3 примерно). Еще не хватает маааленького кусочка, выкрошился в клап. крышку.
мож двигатель нагрел и ну например по лужи проехал с брызгами поэтому и сломало кольцо?
Да, по луже проезжал так, что вода попадала на нагретые цилиндры.
Вот поэтому и сломало потомучто получается резкое сужение цилиндра а колца горячие расщиренные Этот эфект называется ударной нагрузкой а кольцо чугунное поэтому и лопнуло у меня на днепре было такое колца поламало ровно на сантимитравые кусочки но я уж сильно перегрел движок просто по лужам ездий поокуратнее и все тут лучше если уж приходется в брод заглуши двигатель дай остыть минут 5 и едь потихоньку и будет нармуль!!!
прокладка цилиндра может стоит не так, вырезом в другую сторону, получается маслянное голодание цилика и следовательно смерть кольца
а если кольцо - мичуринское, то оно сломалось потому что мичуринское.
Что за вырез? Этот?
Он у меня стоит к коробке. По-другому никак и не поставишь, если, конечно, прокладки не бывают правые и левые.
Если бы прокладка цилиндра стояла не так, то под крышкой головы было бы полно масла. Попробуй хрупкость кусочка кольца, возможно просто материал не качественный.
Режущей частью пассатижей смог переломать кусок на более мелкие.
Какие кольца? Те, что на рынке за 200 рэ или импортные (хастингс)? На рынках одно Г продают.
Не импортные. Древние какие-то.
Тогда забей на них). Вот если бы импортные кольца за 2000 руб и более лопнули, то тогда другое дело. Можно было бы вой поднимать). Зеркало цилиндра не поцарапанное?
Зеркало не пострадало.
Посмотри внимательно на поршне все канавки, где стояли кольца. Нет ли износа их краёв. Замерь все канавки и сравни с их нормой по справочнику. Поршни то соответствуют марки всего двигателя ? Кроме того, посмотри стенки цилиндров на предмет задиров и образования элипса цилиндра.
Зазор в замке какой?
скорей всего его вообще не было
Сейчас поставил кольца с зазором 0,4мм. На тех, которые вытащил, зазор побольше был.
это скорее всего из-за резкого ожлаждения цилиндров.
Нет ли в цилиндре ступеньки в том месте, где останавливались прежние кольца? Может новые бъются об эту ступеньку.
Вот, кстати, это скорее всего ну и кольца ховенные...