Взаимозаменяемость нажимного штока сцепления на разных Уральских КПП | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Взаимозаменяемость нажимного штока сцепления на разных Уральских КПП

оппозитчик Алекс76
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Все от Урала. Собственно обрисовываю суть проблемы: снимал КПП с 6-вольтового дигателя, естественно она еще старого образца с косым посадочным местом под фильтр, хотел поставить на 12-вольтовый двигатель вместо уже свежей КПП с з/ходом, но вызывающей некоторые сомнения в работоспособности. Вижу, что штоки друг от друга отличаются. Во-первых, на КПП с з/х он толще, выполнен просто в виде прутка и в отличие от КПП старого образца без квадратного хвостовика, который центрируется в сцеплении, во-вторых, длиннее, и в третьих упирается в сцепление просто так, без каких-либо центровок. Причем если смотреть на глубину утопленности собственно самого сцепления, то оно явно дальше на 12-вольтовом двиге, чем на 6-вольтовом. Собственно поэтому старая коробка не работает, поскольку шток не достает. Внимание, вопрос :-) Должен ли быть на конце штока на новой коробке какой-то хвостовик, поскольку как-то странно выглядело место его упора в сцепление, вроде как похоже на некоторую размолоченность...Взаимозаменяемость самих КПП или штоков ?

flremTOOural's picture

лучше бы фотку выложил обоих штоков.
ЗЫ -толщина пофигу по большому счету и ни на что не влияет.
ЗЫ2 на этих уралокпп штоки взаимозаменяемые и одинаковые.

Алекс76's picture

Да разные они по длине, по крайней мере у меня точно. И глубина захода штока в двигатель тоже разная. На 12-вольтовом - глубже. Причем сравнивал целых 2 двигателя на 6 вольт и 2 двигателя на 12. У меня этих двигателей, как гуталина :-)

Сhоpper's picture

На глубину посадки штоков влияют диски сцепления-на старых моторах накладки приклепаны, следовательно толщина всего пакета больше и шток лезет глубже. Центроваться шток должен,иначе и быть не может, размолоченный торец тебе в пример. Длину сам всегда подбирал эмпирически исходя из работоспособности) ибо попадались совершенно разные штоки, но четырехгранник был на всех

flremTOOural's picture

нет никаких приклепанных накладок на уральских моторах.
Не надо путать все в кучу.
Сцепление было одинаковым.
Коробки по длине первичного одинаковые.
Это факт.
То что кто-то что-то колхозит рассматривать не будем.
Тчк.
;)

VampirY's picture

Приклепанные диски сцепления на Уралах БЫЛИ! и толщина их где-то на 1,5мм больше чем те, которые сейчас ставятся с завода.

flremTOOural's picture

где ж они были ? на каких конкректно моторах (модель ) ? Случайно с касовскими не путаешь ?

VampirY's picture

например на моем к-1000 ;-) причем с завода!

flremTOOural's picture

ага, и у алекса они валяются в гараже ))))
Я имею в виду серийно выпускаемые для широких масс модели, а не штучные .
Не было клепанных на уралах .
На кассах были , это факт.
У тебя вообще сцепление усиленное, что неудивительно .

Fizruck's picture

У меня они так же были на моем моторе М67-36 1982г.в. стояли клепанные диски, хотя не берусь утверждать, что с завода.

Алекс76's picture

В любом варианте мотора должно быть центровочное отверстие под квадратный хвостовик ? Правильно ?
flremTOOural, если сцепление везде одинаковое, то почему на 2-х имеющихся у меня 6-вольтовых моторах место, куда начинает упираться шток явно ближе к торцу, чем у 2-х 12-вольтовых. Причем на том 12-вольтовом моторе, откуда была снята КПП с з/х как раз и стоял непонятный шток без хвостовика с разлахмаченным местом упора в сцепление, а на втором 12-вольтовым явно просматривается нормальная центровка под квадратный хвостовик, но шток именно со старой КПП с хвостовиком туда явно не достает ?! Про выход первичного вала естественно вопросов нет, он везде одинаков, но вот со штоками явно какая-то непонятка...

flremTOOural's picture

хз. Я потому и просил фото показать в общем то.
Сцепление одинаково точно (квадратное отверстие в нажимном диске ты имеешь в виду под словами " центровочное отверстие под квадратный хвостовик" ? Оно есть везде.).
Маховики одинаковые.
Коробки по длине одинаковые.
Почему штоки должны быть разными ? Моторы то у тебя не новые лежат , что там делалось хрен его знает.
Давай фотку чудес этих , посмотрим ( обоих сразу в сравнении).

Long's picture

Я вот тоже думал, а сейчас на урал м63 кину коробку с днепра с воздушно-масляным фильтром, а не тут то было, шток что со стороны двигателя не вошол, на Урале квадрат меньше оказался, длинну не мерял, но думаю зависит от коробки.

flremTOOural's picture

длина днепрячего штока больше, это общеизвестный факт , и обсуждению не подлежит.
Коробку от днепра ставят только со своим штоком.Квадрат то можно и напильником подогнать, была такая ерунда на днепровских штоках (он еще в диаметре 9 мм. вместо 8 )

Алекс76's picture

flremTOOural, фото попробую сделать часика через 2... Предположить, что в 2-х 6-вольтовых и 2-х 12-вольтовых двигателях что-то там мудрили, причем абсолютно одинаково в каждой группе, мягко говоря маловероятно. То, что шток в КПП с з/х какой-то "левый" - сомнений уже почти не осталось, и естественно квадрат именно на этом 12-вольтовом движке уже не просматривается, раздолбан, но расстояния до сцепления одинаковы для каждой пары движков, но разные между собой где-то на 7-8 мм точно. Видно невооруженным взглядом. Короче, если ни у кого никаких версий нет, ждите фото.

джей's picture

Почему версий нет? Есть! flremTOOural их озвучил - колхоз.

benderrodrigez's picture

Значит в продолжение темы!!! Я тут реанимирую 6-вольтовый М61 1963 года, всё собрал, в итоге понял, что в процессе переборки был утерян шток сцепы, надыбал у друга в гараже разобранный коробас и стащил шток, но вот засада, он не фиксируется и явно не залезает как надо!!! руки уже практически опустились, где эту х... взять вообще не просекаю(((((

NIckIMZ's picture

Только что час назад на своем соляке менял корзину. За 12 000 было убито: гнездо первого диска, превратившееся в круг, вместо квадрата, были убит один из ведомых дисков, а также, соответственно, съедало хвостовик штока круглым гнездом диска. (ну нравился мне разгон за 6-7-8 секунд).

Мораль такова, что просто кишки корзины поменяй на, короче 8.103.10. P.s. Постоветсские диски и шток (не ублюдочный кнр) у меня есть. Если надо - обращайся.

User login