Взаимозаменяемость нажимного штока сцепления на разных Уральских КПП
на сайте:
май-11
нахождение:
Москва
|
|
03-05-12 10:50
|
|
Все от Урала. Собственно обрисовываю суть проблемы: снимал КПП с 6-вольтового дигателя, естественно она еще старого образца с косым посадочным местом под фильтр, хотел поставить на 12-вольтовый двигатель вместо уже свежей КПП с з/ходом, но вызывающей некоторые сомнения в работоспособности. Вижу, что штоки друг от друга отличаются. Во-первых, на КПП с з/х он толще, выполнен просто в виде прутка и в отличие от КПП старого образца без квадратного хвостовика, который центрируется в сцеплении, во-вторых, длиннее, и в третьих упирается в сцепление просто так, без каких-либо центровок. Причем если смотреть на глубину утопленности собственно самого сцепления, то оно явно дальше на 12-вольтовом двиге, чем на 6-вольтовом. Собственно поэтому старая коробка не работает, поскольку шток не достает. Внимание, вопрос :-) Должен ли быть на конце штока на новой коробке какой-то хвостовик, поскольку как-то странно выглядело место его упора в сцепление, вроде как похоже на некоторую размолоченность...Взаимозаменяемость самих КПП или штоков ? |
|
лучше бы фотку выложил обоих штоков.
ЗЫ -толщина пофигу по большому счету и ни на что не влияет.
ЗЫ2 на этих уралокпп штоки взаимозаменяемые и одинаковые.
Да разные они по длине, по крайней мере у меня точно. И глубина захода штока в двигатель тоже разная. На 12-вольтовом - глубже. Причем сравнивал целых 2 двигателя на 6 вольт и 2 двигателя на 12. У меня этих двигателей, как гуталина :-)
На глубину посадки штоков влияют диски сцепления-на старых моторах накладки приклепаны, следовательно толщина всего пакета больше и шток лезет глубже. Центроваться шток должен,иначе и быть не может, размолоченный торец тебе в пример. Длину сам всегда подбирал эмпирически исходя из работоспособности) ибо попадались совершенно разные штоки, но четырехгранник был на всех
нет никаких приклепанных накладок на уральских моторах.
Не надо путать все в кучу.
Сцепление было одинаковым.
Коробки по длине первичного одинаковые.
Это факт.
То что кто-то что-то колхозит рассматривать не будем.
Тчк.
;)
Приклепанные диски сцепления на Уралах БЫЛИ! и толщина их где-то на 1,5мм больше чем те, которые сейчас ставятся с завода.
где ж они были ? на каких конкректно моторах (модель ) ? Случайно с касовскими не путаешь ?
например на моем к-1000 ;-) причем с завода!
ага, и у алекса они валяются в гараже ))))
Я имею в виду серийно выпускаемые для широких масс модели, а не штучные .
Не было клепанных на уралах .
На кассах были , это факт.
У тебя вообще сцепление усиленное, что неудивительно .
У меня они так же были на моем моторе М67-36 1982г.в. стояли клепанные диски, хотя не берусь утверждать, что с завода.
В любом варианте мотора должно быть центровочное отверстие под квадратный хвостовик ? Правильно ?
flremTOOural, если сцепление везде одинаковое, то почему на 2-х имеющихся у меня 6-вольтовых моторах место, куда начинает упираться шток явно ближе к торцу, чем у 2-х 12-вольтовых. Причем на том 12-вольтовом моторе, откуда была снята КПП с з/х как раз и стоял непонятный шток без хвостовика с разлахмаченным местом упора в сцепление, а на втором 12-вольтовым явно просматривается нормальная центровка под квадратный хвостовик, но шток именно со старой КПП с хвостовиком туда явно не достает ?! Про выход первичного вала естественно вопросов нет, он везде одинаков, но вот со штоками явно какая-то непонятка...
хз. Я потому и просил фото показать в общем то.
Сцепление одинаково точно (квадратное отверстие в нажимном диске ты имеешь в виду под словами " центровочное отверстие под квадратный хвостовик" ? Оно есть везде.).
Маховики одинаковые.
Коробки по длине одинаковые.
Почему штоки должны быть разными ? Моторы то у тебя не новые лежат , что там делалось хрен его знает.
Давай фотку чудес этих , посмотрим ( обоих сразу в сравнении).
Я вот тоже думал, а сейчас на урал м63 кину коробку с днепра с воздушно-масляным фильтром, а не тут то было, шток что со стороны двигателя не вошол, на Урале квадрат меньше оказался, длинну не мерял, но думаю зависит от коробки.
длина днепрячего штока больше, это общеизвестный факт , и обсуждению не подлежит.
Коробку от днепра ставят только со своим штоком.Квадрат то можно и напильником подогнать, была такая ерунда на днепровских штоках (он еще в диаметре 9 мм. вместо 8 )
flremTOOural, фото попробую сделать часика через 2... Предположить, что в 2-х 6-вольтовых и 2-х 12-вольтовых двигателях что-то там мудрили, причем абсолютно одинаково в каждой группе, мягко говоря маловероятно. То, что шток в КПП с з/х какой-то "левый" - сомнений уже почти не осталось, и естественно квадрат именно на этом 12-вольтовом движке уже не просматривается, раздолбан, но расстояния до сцепления одинаковы для каждой пары движков, но разные между собой где-то на 7-8 мм точно. Видно невооруженным взглядом. Короче, если ни у кого никаких версий нет, ждите фото.
Почему версий нет? Есть! flremTOOural их озвучил - колхоз.
Значит в продолжение темы!!! Я тут реанимирую 6-вольтовый М61 1963 года, всё собрал, в итоге понял, что в процессе переборки был утерян шток сцепы, надыбал у друга в гараже разобранный коробас и стащил шток, но вот засада, он не фиксируется и явно не залезает как надо!!! руки уже практически опустились, где эту х... взять вообще не просекаю(((((
Только что час назад на своем соляке менял корзину. За 12 000 было убито: гнездо первого диска, превратившееся в круг, вместо квадрата, были убит один из ведомых дисков, а также, соответственно, съедало хвостовик штока круглым гнездом диска. (ну нравился мне разгон за 6-7-8 секунд).
Мораль такова, что просто кишки корзины поменяй на, короче 8.103.10. P.s. Постоветсские диски и шток (не ублюдочный кнр) у меня есть. Если надо - обращайся.