Вот уже на протяжении пяти лет перед началом каждого сезона, я пытаюсь победить течь масла...
Причём течь оно начинает каждый раз из тех мест откуда до этого не текло. В общем моя борьба идёт с переменным успехом..
Может кто даст дельный совет как справиться с этим напастьем или это болезнь русских оппозитов и стоит просто смириться?
Особо зловредные места это между цилиндрами и картером
нет просто садить на герметик с прокладками я так делаю и нармально не течет ни чего!
В том то и дело что последнее время постоянно мажу герметиком.. один хер через какое-то время прошибает
может прокладки из какого нить спец материала нужны.. или масло покруче
возможно неисправен сапун.
а масло якое заливаеш?
сапун проверь
течь оно начинает каждый раз из тех мест откуда до этого не текло
----------------------------
В отличие от тебя масло учится на своих ошибках.
1) герметик. а красный герметик - это легенда оппозита.
2) поверхности соединений перед сборкой чистишь?
3) при использовании герметика ложи его аккуратно, а не так чтоб мало не было.
А то потёки красного герметика это ещё одна легенда оппозита.
4) и всё равно, хоть как-то, но он таки усцытся маслом.
4) и всё равно, хоть как-то, но он таки усцытся маслом.
1) герметик. а красный герметик - это легенда оппозита.
2) поверхности соединений перед сборкой чистишь?
3) при использовании герметика ложи его аккуратно, а не так чтоб мало не было.
А то потёки красного герметика это ещё одна легенда оппозита.
всё делаю по правилам.. Действительно красный герметик хороший? четно говоря мне он не оч. потому что когда он нагревается становится мягкий как жвачка.. мошть я ошибаюсь
Раньше загонялся по поводу масла щас лью лукойл 10W40
Да, по поводу сапуна... У моего двигателя он расположен в нижней части картера и по сути находится в открытом состоянии.. Видел на некоторых мотах стоит на сапуне маленький нулевик.. Может тоже стоит такой поставить?
Механизм сапуна находится у всех под передней стенкой мотора. Если прет масло из под крышки масло насоса и из под пробки масло заливной - то точно сапун. Если нет, то сапун тут не причем.
Под цилиндры ставится Толстая картонная прокладка (пресшпан). Любая картонная прокладка перед установкой отмачивается 1.5 - 2 часа в масле. Не более.
На герметик никогда ничего Не ставил. Мотор сухой.
Причины течи как правило две.
1. неправильное внутреннее давление в моторе, как газов, так и масла. (неправильно установлен сапун и неправильно отрегулирован перепускной клапан в масло системе).
2. неправильность сборки.
Причины течи как правило две.
1. неправильное внутреннее давление в моторе, как газов, так и масла. (неправильно установлен сапун и неправильно отрегулирован перепускной клапан в масло системе).
2. неправильность сборки.
интересна.. перепускной клапан никогда не трогал потому как ни разу не лазил внутрь..(если ток прежний хозяин)
Я гдет читал сто перепускной клапан нельзя разбирать, что он с завода как-то сделан.. в общем нельзя его трогать.. мошть чё путаю
Может надо по минимуму масло наливать? Ато я херачу под завяз
Перепускной клапан действительно Лучше Не трогать. Находится он в крышке которая закрывает фильтр. Мож предыдущий хозяин лазил....
Ааа! Вот ещё что.. В двигле нет фильтра масляного.. Может из-за этого вся течь?
Нет, это тут не причем.
Масло нужно по меткам щупов лить.
Тебе правильно говорят люди. У тебя может быть повышенное давление масла и из-за этого не держат сальники и прокладки. Отрегулируй сапун, насос, замени сальники и проверь правильность (герметичность) сочленения деталей и их затяжку. Сама затяжка деталей может ослабевать в процессе работы двигателя. Прокладки используй по- возможности качественные. Всю эту процедуру следует проделывать в один заход, а не по частям.
Хочу дать ещё один совет: Когда будешь ремонтировать свой двигатель, обрати внимание вот на что, во внутренней части корпуса двигателя есть перегородки и в них должны быть технологические отверстия. На заводе, после отливки, деталь обрабатывается, но не всегда качественно. Некоторые отверстия остаются закрытыми или частично открытыми. Из-за этого нарушается поток масла к деталям и образование маслянного тумана, и может возникать масленное голодание, и разность давления. Так, что эти отверстия нужно открыть или малость подработать до нормы. Я на своих двигателях все отверстия такие подработал ещё сразу при первых их вскрытиях для ремонта. При соблюдении всего указанного я с течью масла не сталкивался.
поясните по поводу сапуна.. От ток выталкивает воздух когда поршни сходятся? а когда они расходятся он воздух засасывает? Так или нет?
Перелив масла тоже сказывается на давлении. Подходящий уровень масла можно подобрать опытным путём. В пустой корпус двигателя залей масло по отметке щупа и посмотри, как оно, достаёт до коленвала в самой нижней его части и на сколько много. Сам корпус при этом выровняй по уровню во всех плоскостях.
А сам двигатель у тебя сильно греется?
Ты наверно знаешь, что роль моторного масла имеет несколько значений. Это конечно смазка и охлаждение, а также удаление всякой грязи, нагара и антикоррозионная обработка (из-за специальных присадок).
Мало нальёшь- масленное голодание и перегрев двигателя с клином. Много- повышенное давление и течь со всех щелей. Нужна золотая середина.
Было то же самое: бежало в стыке цилиндр-картер. Садил на белый герметик. Держалось день, а потом с одного опять текло. Нынешнее вскрытие и внимательный осмотр показал: маслоотводная трубка ближе к стыку была отломана, отсутствовал кусочек примерно в 4-5мм, там и пропускало-между трубочкой и каналом в который она запрессована.
Запрессовал недостающий кусочек трубочки по внешнему и внутреннему диаметру маслостока, а в них еще одну маленькую трубочку, внешний диаметр которой равен внутреннему диаметру маслостока. В месте стыка добавил немного герметика, ибо линия слома маслосстока не ровная.
Аккуратно посадил котел на герметик,течи больше и это радует!
Если пописивает, значит масло там есть. Если ссыт, значит передоз. Вообщем, Allways помогут.
Я лично собрал не один двигатель на черном герметике и все нормально не сопливит ни откуда.