Можно ли долго ехать на 3й передаче Днепру?
на сайте:
янв-11
нахождение:
Россия, Самара
|
|
02-05-12 10:27
|
|
Рванул я тут из Самары на дальняк в славный город реактивных снарядов и холодильников.Орск то бишь.Ехал на днепре с люлей и новопоставленным 9тым редуктором.До Оренбурга ехал пестня,скорость 90км/ч пер,что на 8ке в мосту не возможно.Из негатива только враньё спидометра. |
|
На носу ещё дальнячок в 800км и на восьмёрке в редукторе тошнить 70 км/ч неохота.А с другой стороны вдруг конструктивно не заложена долгая нагрузка на 3ю передачу.
Как по мне то если двигло сильно не крутить то без разницы, единственный плюс езды на четвертой в том, что обороты те-же а скорость выше, соответственно лучше обдув и соответственно охлаждение двигателя.
странно я на 8 паре с коляской 90 км/ч нормально еду по трассе, выше уже насилие над двигателем
Сравнил то свой 750новый и старый МТ.Вообще на моём гдето до 80км ещё терпимо было слушать ревущий мотор но вот после 70км/ч стрелка манометра масла прыгала как бешанная и мне на нервы действовала.)))
У тебя 4-ая 1,19. А на совнархозах 1,3.
Никаких проблем нет, если едешь на 3 передаче, кроме повышенного расхода вонючки.
Да ничего там не будет коробке, езди на здоровье.
Ну вот и ладненько.Значит оставлю 9й мост.
Хе. С коробом то нихрена не будет от долгой езды на третьей, как и на любой другой передаче при условии что тепловой режим двигателя будет нормальным , но 9 мост на колясыч ставить не стоит.
Ездил с 9 мостом , снял. Сейчас стоит только 4 передача 1.19 в коробке и 8 в редукторе - все зер гут.
а почему тогда на вторичном валу под шестерней 4й передачи стоит латунная втулка, а под остальными - какие-то хитровые...ные?
она вроде как бронзовая ,хотя хрен его знает, может и латунь.
ЗЫ есть мысля воткнуть туда игольчатые (есть тема на днепрофоруме).
Люфты на этих втулках просто ужасны и превышают все разумные пределы, даже на новой коробке.
+1
ИМХО, колясычу надо 8 в мост и 4-я 1,19.
Или пятая 1,09 с четвертой стой, но задняя ценнее.
Каждая передача скорости в коробке соответствует поступательному движению мотоцикла. Чем больше скорость мотоцикла, значит выше должна быть включена передача в коробке и наоборот. По рёву двигателя на слух можно определить какую передачу мотоцикл просит включить. Двигатель на каждой из передач должен работать, по возможности ровно, без сильного рёва и не захлёбываться.
Хочешь ездить только на 3-й скорости,пожалуйста, только и поступательная скорость мотоцикла должа соответствовать ей, рекомендованная ТУ(заводом). Всё просто.
Хочешь ездить только на 3-й скорости,пожалуйста, только и поступательная скорость мотоцикла должа соответствовать ей, рекомендованная ТУ(заводом). Всё просто.
Для того чтобы дышать воздухом нужно его вдыхать в легкие.... Грильяж, оказывается - Капитан Очевидность.
Тебе что-то непонятно?
Поставил обратно 8мост.Ни кому не советую ставить на люлечник 9ку.
Это смотря чего от него надо :)
блин, ставь 4 передачу в короб 1.19 и все будет хорошо ! Это уже проверенно не одним годом эксплуатации.
На груженом в горах и правда нужно переключаться на третью. А так, просто подраскрутить на третьей, что бы четвертая подхватывала.
Ну не знаю,котик.У меня от ветра уже встречного тупить на 4й начинал.Компрессия по 8.У меня кстати модель экспортная под 92бенз(так в документах к нему написано).Может из за этого тяга хуже.
а можно ли на днепре с коляской и 9-ой парой трогаться с 3-ей с толкача, ели успевая в двоем на него запрыгнуть и в принципе тут же включать 4-ю по-скольку 3-я стучит шопипец, но хотя-бы не так как первые две с таким хрустом и скрежетом какого я на днепре еще никогда не слышал...
теперь обо всем по порядку. собрались мы с корешем в мега далняк в 250км на днепре. по началу все было отлично, кроме странного воя на 4-й при скорости от 50 до 60 по спидометру. после 60-и вой пропадал и движок нормалььно стучал клапанами и генератором. через некоторое время 4-я начала вылетать на ходу. поначалу еще не так часто, но потом уже приходилось ее пяткой придерживать чтоб хоть как-то ехать. наверное этим джаповоды неудачники коробку и запороли? а ведь так хотелось почуствоваать себя вновь оппозитчиками :)
дальше настал полный пипец. при переключении до 2-й передачи последовала вышеупомянутая звуковая гамма. в финале у нас осталась стучащая 3-я передача, нейтралка между ней и 4-ой и отлично работающая 4-я. ниже 3-й мы уже не решились переключаться. но до гаража мы всё-таки добрались своим ходом:)
я конечно извиняюсь за глупый вопрос, по-скольку на сайте уже давно, но в чем могла бы быть причина сего странного повидения коробки? есть ли смысл пробовать ее ремонтировать или проще высыпать из нее остатки шестерен и сдать картер в цветмет? просто с коробками вообще дела не имел... щас придется джапа продавать чтоб днепра в порядок привести :)
З.Ы. колясыч с девяткой имхо есть гуд. мы ехали в двоем, несильно груженые, скорость по спидометру не более 70. движок вообще не надрывался. да, в гору немного тупит, но не так чтоб на 3-ю переключаться (может потому что 36-й движок на верхах получше тянет). расход получился примерно 6.5л на сотню. но у меня стоят кейхины и Сарумановская зажигалка.
Дык разбирай коробку и смотри что там от шестерен осталось. Причин "странного поведения" может быть масса.