Можно ли долго ехать на 3й передаче Днепру? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Можно ли долго ехать на 3й передаче Днепру?

оппозитчик Тайсон
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Россия, Самара

Рванул я тут из Самары на дальняк в славный город реактивных снарядов и холодильников.Орск то бишь.Ехал на днепре с люлей и новопоставленным 9тым редуктором.До Оренбурга ехал пестня,скорость 90км/ч пер,что на 8ке в мосту не возможно.Из негатива только враньё спидометра.
Но вот когда подул встречный ветер(а мот с ветровиком)то лафа закончилась.Мот стал на 4й передаче сильно тупить.Даже на ровной дороге.Я воткнул третью и ехал на ней без перекрута со скоростью 60-65км/ч.А так как обратную дорогу ветер никак попутчиком становиться не хотел,то я из общего пробега в 1600км,на 3й передаче прошёл где то 400км.
Вот я и думаю можно ли долго двигаться на 3й передаче и не вредно ли это для КПП???В принципе теперь 3я стала очень длинной с 9ой парой.И на ней едёшь по ощущениям почти как раньше на 4той высшей с 8мым мостом.Или лучше ставить опять обратно родной люлечный редуктор.

Тайсон's picture

На носу ещё дальнячок в 800км и на восьмёрке в редукторе тошнить 70 км/ч неохота.А с другой стороны вдруг конструктивно не заложена долгая нагрузка на 3ю передачу.

Long's picture

Как по мне то если двигло сильно не крутить то без разницы, единственный плюс езды на четвертой в том, что обороты те-же а скорость выше, соответственно лучше обдув и соответственно охлаждение двигателя.

Zlodeykin's picture

странно я на 8 паре с коляской 90 км/ч нормально еду по трассе, выше уже насилие над двигателем

Тайсон's picture

Zlodeykin:
странно я на 8 паре с коляской 90 км/ч нормально еду по трассе, выше уже насилие над двигателем

Сравнил то свой 750новый и старый МТ.Вообще на моём гдето до 80км ещё терпимо было слушать ревущий мотор но вот после 70км/ч стрелка манометра масла прыгала как бешанная и мне на нервы действовала.)))

SAB's picture

У тебя 4-ая 1,19. А на совнархозах 1,3.

PCDeath's picture

Никаких проблем нет, если едешь на 3 передаче, кроме повышенного расхода вонючки.

Messer's picture

Да ничего там не будет коробке, езди на здоровье.

Тайсон's picture

Ну вот и ладненько.Значит оставлю 9й мост.

flremTOOural's picture

Хе. С коробом то нихрена не будет от долгой езды на третьей, как и на любой другой передаче при условии что тепловой режим двигателя будет нормальным , но 9 мост на колясыч ставить не стоит.
Ездил с 9 мостом , снял. Сейчас стоит только 4 передача 1.19 в коробке и 8 в редукторе - все зер гут.

абырвалг's picture

а почему тогда на вторичном валу под шестерней 4й передачи стоит латунная втулка, а под остальными - какие-то хитровые...ные?

flremTOOural's picture

она вроде как бронзовая ,хотя хрен его знает, может и латунь.
ЗЫ есть мысля воткнуть туда игольчатые (есть тема на днепрофоруме).
Люфты на этих втулках просто ужасны и превышают все разумные пределы, даже на новой коробке.

interceptor's picture

+1
ИМХО, колясычу надо 8 в мост и 4-я 1,19.
Или пятая 1,09 с четвертой стой, но задняя ценнее.

Регляж 2's picture

Каждая передача скорости в коробке соответствует поступательному движению мотоцикла. Чем больше скорость мотоцикла, значит выше должна быть включена передача в коробке и наоборот. По рёву двигателя на слух можно определить какую передачу мотоцикл просит включить. Двигатель на каждой из передач должен работать, по возможности ровно, без сильного рёва и не захлёбываться.
Хочешь ездить только на 3-й скорости,пожалуйста, только и поступательная скорость мотоцикла должа соответствовать ей, рекомендованная ТУ(заводом). Всё просто.

джей's picture

Регляж 2:
Каждая передача скорости в коробке соответствует поступательному движению мотоцикла. Чем больше скорость мотоцикла, значит выше должна быть включена передача в коробке и наоборот. По рёву двигателя на слух можно определить какую передачу мотоцикл просит включить. Двигатель на каждой из передач должен работать, по возможности ровно, без сильного рёва и не захлёбываться.
Хочешь ездить только на 3-й скорости,пожалуйста, только и поступательная скорость мотоцикла должа соответствовать ей, рекомендованная ТУ(заводом). Всё просто.

Для того чтобы дышать воздухом нужно его вдыхать в легкие.... Грильяж, оказывается - Капитан Очевидность.

Регляж 2's picture

Тебе что-то непонятно?

Тайсон's picture

Поставил обратно 8мост.Ни кому не советую ставить на люлечник 9ку.

Fizruck's picture

Это смотря чего от него надо :)

flremTOOural's picture

блин, ставь 4 передачу в короб 1.19 и все будет хорошо ! Это уже проверенно не одним годом эксплуатации.

kotik-bratik's picture

На груженом в горах и правда нужно переключаться на третью. А так, просто подраскрутить на третьей, что бы четвертая подхватывала.

Тайсон's picture

Ну не знаю,котик.У меня от ветра уже встречного тупить на 4й начинал.Компрессия по 8.У меня кстати модель экспортная под 92бенз(так в документах к нему написано).Может из за этого тяга хуже.

Drepn's picture

а можно ли на днепре с коляской и 9-ой парой трогаться с 3-ей с толкача, ели успевая в двоем на него запрыгнуть и в принципе тут же включать 4-ю по-скольку 3-я стучит шопипец, но хотя-бы не так как первые две с таким хрустом и скрежетом какого я на днепре еще никогда не слышал...
теперь обо всем по порядку. собрались мы с корешем в мега далняк в 250км на днепре. по началу все было отлично, кроме странного воя на 4-й при скорости от 50 до 60 по спидометру. после 60-и вой пропадал и движок нормалььно стучал клапанами и генератором. через некоторое время 4-я начала вылетать на ходу. поначалу еще не так часто, но потом уже приходилось ее пяткой придерживать чтоб хоть как-то ехать. наверное этим джаповоды неудачники коробку и запороли? а ведь так хотелось почуствоваать себя вновь оппозитчиками :)
дальше настал полный пипец. при переключении до 2-й передачи последовала вышеупомянутая звуковая гамма. в финале у нас осталась стучащая 3-я передача, нейтралка между ней и 4-ой и отлично работающая 4-я. ниже 3-й мы уже не решились переключаться. но до гаража мы всё-таки добрались своим ходом:)
я конечно извиняюсь за глупый вопрос, по-скольку на сайте уже давно, но в чем могла бы быть причина сего странного повидения коробки? есть ли смысл пробовать ее ремонтировать или проще высыпать из нее остатки шестерен и сдать картер в цветмет? просто с коробками вообще дела не имел... щас придется джапа продавать чтоб днепра в порядок привести :)
З.Ы. колясыч с девяткой имхо есть гуд. мы ехали в двоем, несильно груженые, скорость по спидометру не более 70. движок вообще не надрывался. да, в гору немного тупит, но не так чтоб на 3-ю переключаться (может потому что 36-й движок на верхах получше тянет). расход получился примерно 6.5л на сотню. но у меня стоят кейхины и Сарумановская зажигалка.

джей's picture

Дык разбирай коробку и смотри что там от шестерен осталось. Причин "странного поведения" может быть масса.

User login